Восьмерочка

Ну вот и мне пора пришла добавить отзыв.

Зима. Февраль. Жил тогда за городом и приходилось по морозу топать пешкодралом на электричку 4км. Быстро сие занятие надоело, а так как предыдущий авто восстановлению уже не подлежал, то настал момент выбора "нового" авто.

Искал достаточно долго, так как денег совсем не было.

В итоге подвернулась восьмерочка 88 года выпуска, пригнанная давным давно к нам обратно в Россию, кажется из Англии. Реэкспорт так сказать.

Брал не глядя за 20 000 рублей. За такие деньги особо ни на что не расчитывал, и рассматривал ее как временный вариант.

Она была снята с учета. И получив справку-счет, документы и ключи я отдал деньги. Хозяин ушел. Я ее завел, завелась нормально. Замерз к этому времени как собака и дождавшись, как движок нагреется врубил печку. Она дула холодным воздухом!!!! Пилят! Сразу за трубку, набираю окоченевшими пальцами номер хозяина....слышу в ответ пиликание. Абонент выключил телефон или не доступен. Ну пипец думаю. Попадос.

Собрался с мыслями и попер в МРЭо. Надо же оформить, а там разберемся. На удивление оформили без проблемм и достаточно быстро.

Как доехал домой - песня отдельная. Пришлось на работу без печки ездить 5 дней. Привык быстро. Включаешь обдув лобового. Окно приоткрыто. На пассажирском лежит скребок для снега и раз в 10 минут приходилось соскребать иней со стеклышка.

Выпали выходные. Заменил Радиатор, предварительно промыл всю систему.

Сначала баночками спецовыми. Потом просто подставил ванну детскую под слив и заливал горячую воду, она самотеком вымывала все. Литров 200 прогнал, заменил радиатор, залил тосол, и нифига! Купил кранчик, но мучаться уже не стал, а сдал в сервис, там его за 200р поменяли и о чудо! У меня Работает печка!!! На следующий день поменял трапецию дворников. Так как они тоже не фурычили. Там были шлицы сточены напрочь. Блок хотел заменить, но открыв удивился. Он был как новый!

Потом замки помню менял, на новые вместе с ручками. Заменил диски тормозные, новые барабаны поставил. Тросики ручника. Потом добавил еще один насосик омывающей жидкости, на каждую форсунку по одному. Теперь брызгает нормально. Воткнул музычку, чтобы в салоне не так брякало все. Карбюр сдавал почистить, а перед этим заменил все свечи, фильтра, провода вв, залил масло новое Castrol 5w-30. Так она жарить начала =) Ездить стало удовольствием =)

Навернулся замок зажигания, выкинул его нафиг. Поставил кнопки(купил в метизах за 50р) С кнопки заводится как с пинка, раз и заурчала =)

Вот и лето наступило. За выходные накатываю на ней столько, что ужас.

Искатал всю Всеволожскую область. По лесам ездил и удивлялся проходимости. Вложений больше не делал. Но пришел срок. Прогнило дно!

Кузов крепкий чисто внешне не скажешь, но днища уже нет. Что делать не знаю. Так прикипел к ней, Двигатель мозг не парит. По КАДУ 150 идет нормально, дальше страшно. Мотался в Выборг, так на 5ой передаче хватало динамики с 90км/ч на обгон идти. Ни разу не вставал нигде. Всегда доезжала из точки А в точку Б и обратно без проблем. С толкоча ни разу не заводилась, не знает что такое езда на галстуке.

Не знаю, что такое не завестись в морозы!

Но! Дно! И стала глючить электрика!

Рассматриваю бюджетный вариант по восстановлению кузова =) Кризис! Нет денег для покупки другого авто!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ЗЧ есть на каждом шагу!, Стоят Муку!, Почти все можно сделать самому.
Минусы
VAZ is TAZ
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2009
Афтар, молодец!!! Пишешь грамотно. Читается без напрягоф!
Нравится
Ответить