После покупки решил замерить компрессию. Оказалось, что ее практически нет. Было принято решение капиталить мотор. К сожалению фото всего процесса сборки было утрачено. Но кое что осталось.
Все о регулировочных шайбах на ВАЗ 2108: какие брать и где не прогадать
Мотор у меня восьмиклапанный, от ВАЗ 21083, с родной головкой и классической схемой — то есть с обычной регулировкой клапанов через шайбы. Гидрики туда никто не ставил, и я тоже не стал: проще иногда...
Настройка и регулировка карбюратора Солекс 21083 на ВАЗ 2108: пошаговое руководство для автолюбителей
Если у вас ВАЗ 2108 с карбюратором Солекс 21083, и машина начала глохнуть на холостом ходу, тупить при разгоне или просто тратить слишком много бензина — скорее всего, пора заняться настройкой...
Выбор и замена поршней для автомобилей ВАЗ: размеры и маркировка
За 15 лет работы с «классикой» и переднеприводными ВАЗами я убедился: правильный подбор поршней — это 70% успеха капремонта двигателя. Ошибки здесь приводят к масложору, стукам и повторной разборке....
В студенческие годы занимался любительским картингом, но всегда мечтал выехать на трек на полноценном авто.Мечты осуществились, когда коллеги подарили сертификат на прокат Porsche 911 на Moscow...
Сделан генератои, залили новое масло, поставили новый масляной насос, новый датчик давления масла, куплены стойки зад от 09,перед от 12,куплены новые рейки рулевой, новые пыльники, новые...