Спутник ада

Начну с предисловия-в далёком 1987году листая отцовский журнал ,,За рулем,, обнаружил отечественный переднеприводный авто, на мой вопрос отцу-как тебе дизайн,последовал ответ-зубило... в общем дизайн на любителя,да и в семье был космич 412 василькового цвета,в идеальном состоянии и живший стараниями его владельца.Никогда бы не подумал,что это фото из советского журнала материализуется через 20лет и даже в таком же цвете как на картинке.. До восьмёрки машин небыло,но была вся линейка отечественных мотоциклов и пара тройка японоциклов,которые напроч заставили забыть о потёках масла и вращание гаек на морозе...но вращанием гаек мне всё же довелось заняться,но об этом позже. У каждого в жизни наступает момент,когда машина нужна-,,для дома,для семьи,,-прям как в классике кинематографа, вот и мне пришлось задуматься о покупке надёжного,относительно недорогово авто и главное не замученного....Подходящее авто было найдено знакомым автомехаником,но дед не мог за машину сложить цену, но мех вместе со своим братом расхваливали машину и я ,,повёлся,, и поехал смотреть машину 1987года за 3300уе-теперь я смотрю на себя и понимаю, насколько банальна пословица-,,без лоха и жизнь плоха,, Ведь ехал и понимал,что имея права с категорией Б после сдачи экзаменов в ГАИ больше за рулём авто небыл ... В общем до дома восьмёрик перегнал её владелец,чуть ли не расплакавшись при расставании,но деньги пересчитал и не копейки не скинул.. Первые впечатления незабываемы-первая передача и задняя включаются одинаково, шевеля волосами на голове с третьей попытки удалось тронуться и проехать пол квартала,при съезде с небольшого паребрика,я понял что амортизаторы пустые,если первую передачу раскрутить,то вторая не включается, в общем хорошее авто на продажу...После постановки на учёт,до дома тазик уже не доехал,на подъёме залило свечи маслом,после замены свечей удалось доехать до мастера рекомендовавшего это авто, капиталку он мне и сделал,хоть и со скидкой но нужны скидки и вообще кап ремонт после 20км пробега.... Только откапиталили мотор,как потекла помпа,за помпой навернулся аккумулятор,за аккумом реле зарядки-а с виду авто как новое,не вмятинки,не царапинки,панель коричневым кож замом по заводу обтянута,всё родное,даже покрышки БЛ ,вот только магнитола турецкая,но музыку я не слушал,следил за звуками мотора и коробки и дождался характерного звона,остановившись и пройдя метров двадцать нашёл болт от паука,который крепит паук к лонжерону,конструкция оригинальная-длинный болт который выпал по конструктиву и держит весь паук,а два других присём присутствуют,так как вкручиваются в гайки привареные точечной сваркой к жестянке..в итоге под нагрузкой алюминиевый паук лопается пополам и шкворень держится на одном болте,а у меня он выкрутился-черевато тем,что колесо на скорости может встать поперёк... Электрооборудование-шедевр автомобилестроения,после японо мотопрома очень своеобразно струятся провода в моторном отсеке,по хорошему их надо перепрокладывать заново и в кембрике гофрированном,но у меня уже на тот момент была борьба с блоком предохранителей, гадский дедушка установил пластмассовые копеечные предохранители,под нагрузку происходит нагрев и пластмасса невыдерживая нагрева давала усадку,в результате через месяц я научился в темноте,одним движением ладони проворачивать предохранители,чтоб возобновить контакт, на светофорах с включённым светом подгазовывал,чтоб лампа аккумулятора не горела и в общем ко всему можно привыкнуть, но после каждого дождя в салоне появлялась вода,да и в багажнике под запаской тоже,в салоне был заботливо проложен линолеум, но была надежда что он без повреждений, но когда потекла печка отопителя,то под линолеум натекло точно и это для меня стало посдедней каплей-ведь в машину уже было вложено хорошо за 4тысячи у.е комфорта ноль,никогда не знал доедешь до дома или нет и для того,чтоб оживить стоящее авто,будь то лето или зима приходилось поднимать капот и подкачивать бензонасосом вручную иначе не завести.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Пятая дверь актуальна-холодильник или тумбочку довезти .Конструктивно простое авто.
Минусы
Проходимость по сравнению с азлеком 2141 никакая,неговоря о 412, большой расход-примерно 10 л на сотню,ставишь новые з\ч и понимаешь что их надо дорабатывать напильником или скоро опять в магазин,годы отразились не только на дизайне но и на всех резинотехнических изделиях,электрик нужен постоянно. За ключи и отвёртки приходится браться постоянно и не всегда дома или в гараже.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2014
естественно все рассохлось за столько лет, а тем более она стояла восновном, все резинки,сальники и проводку менять надо, и внутри движек и коробка покрылись ржавченой, так как не смазывались! и денег отдал за неё дохрена! короче попал конкретно! сочувствую!
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2014
20т.р.потолок! без обид , посмотрели бы хоть сколько такие авто стоят на авто.ру.
Нравится
Ответить
1
правильно путник ада
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
Автор, ты сумашедший!
Нравится
Ответить
1
ты красавчик
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
дедушка на ней ездил до последнего,но гад не сказал что лил дешовый бенз,из за которого в поршнях перегородки высыпались,вот этот хитрец и лил масло по нижнему уровню,я налил как положено и дефект всплыл. То что переплатил в курсе-в Гаи мне объяснили толкачи, но все приходили смотреть на восемь в идеале) На тот момент была пиковая цена на авнто,убитую у нас можно было и за 1800уе купить
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
Pormaxa 250.Перегородки на поршнях вылетали не из за плохого бензина ,а из за нехилого перегрева,что на карбюраторных 08 было частым явлением ввиду плохого контакта в цепях включения "карлсона"
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
автор,отзыв ваш,бред сумасшедшего.у меня 8,2000г.брал у деда,с пробегом 48.сейчас сотка.поменял радиатор,и грм.и все.беспроблемное авто,карбюратор,ни датчиков,ни мозгов,ломаться нечему.
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
хз что у вас,а у меня было как написал,добавить нечего-после такой ,,отличной ,, машины езжу на японских мотоциклах и покупать или даже принимать в дар машину нехочу и не буду.
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
любое авто может быть "мертвым" будь это ваз.или выжатая ино.зачем такой хлам брать,было.ваз 8-отличная лошадка.при уходе,служит и радует.
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
огорчения приходят и уходят. Опыт остается
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
Про предохранители в блоке старого образца-правда Геморой адский.Даже если поставить керамические постоянное окисление в контакте предохранителя и держащей его лапке.Лечилось заменой на блок более нового образца с другим типом предохранителей.Да электрика не ахти,хотя она лечится без особых проблем если знать как.Ну а мотор достаточно надежен.Просто вам не повезло
Нравится
Ответить
17 июня 2022
Интнресный вывод. Купить мертвое авто. добить китайскими запчастями б/у и такими же кривыми руками мастеров . А виновата естественно машина)
Нравится
Ответить