Русский конь

Мой первый отзыв, о моём первом авто!

Наверное в первую очередь своё мнение я хочу донести до первовладельцев,тех людей,которые находятся в раздумьях,какое же именно авто им взять на первое время!так чтобы было недорого и более или менее престижно и надёжно.

Итак! Своего русского коня,я взял в сентябре 2010 года,сразу же возникла так называемая любовь с первого взгляда)

Мало,что понимал в машинах,а уж разбираться во внутринностях и вовсе не мог!Просто понравился цвет и форма автомобиля(единственная русская машина нравящаяся мне внешне)

Выбор чайника одним словом!

Посмотрел на неё я с другом в течении минут 10 и договорился о следующей встрече.Через день приезжаю осматривать её тщательнее)

Разогнали малышку до 140 км.ч и коленки немного затряслись)))вспомнил,что еду я не на х5)))

Проверили тормоза,коробку передач,ну и всё по мелочи,немного смущал пробег в 173 тыс.км,однако владелец уверял меня всеми правдами и не правдами,что делал капитальный ремонт двигателя на 150 тыс.км!Ну что ж фиг с тобой,если не так,то будет на твоей душе подумал я)Утром следующего дня приезжаю в гаи,ставлю машину на учёт и еду с другом до дома.Первое впечатление-кайф!у меня есть тачка!!!Радости полные штаны и трусы)))

Я кайфовал даже от такого немного устаревшего,но не потерявшего актуальность и в наше время внешнего вида!Ведь он действительно спортивного телосложения)

На счёт комфорта!Появился он в машине наверное после того,как я купил чехлы на кресла,поменял руль на спортивный,ну и конечно добавил звука своей ласточке!После этого в ней находиться стало намного комфортнее,правда всё же немного тесновато(но в тесноте,да не в обиде!

Ну и конечно же после покупки поменял все расходники и масла.Стала ехать почти как иномарочка)

Отдельно конечно нужно писать про торпеду((болезнь всех 8,9,99-ок!Скрипит,свистит зараза((но немного подумав,понял,как можно этот скрип и свист немного подубрать!купил двусторонний скотч и проклеил им все щели,а потом ещё и воском закапал!вот оно!!!скрипов стало гораздо меньше!но со временем всё-равно начинают появляться(приходится делать всё по кругу!Ещё одна болезнь наверное - дверные ручки!ну никак не хотели работать нормально зимой!Купил европейские,стало куда удобнее и комфортнее,ни разу зимой не подводили!

Наверное сильная сторона этой модели в подвеске!да она конечно не идел!но вполне надёжна в сравнении со многими другими автомобилями!За всё же время эксплуатации,машина оставляет в целом приятное впечатление!Даже зимой проблем не было утром)За 2 сезона,а это примерно 10 месяцев холодрыги,всего лишь один раз она у меня не заводилась,когда на градуснике было - 27

Не так много требует вложений(тьфу тьфу тьфу пока ещё езжу на ней))))!

КУПЛЕНО для комфорта и красоты:

дверные ручки - 1300

руль - 900

магнитола sony - 4300

задние фонари - 2000

чехлы - 2500

поворотники белые (4шт) - 350

брызговики - 600

КУПЛЕНО под замену:

резонатор(влетел на яму и пробил) - 400 + 200 работа

главный тормозной цилиндр(пришло время видимо) - 800 + 300 работа

сцепление(спалил,когда учился взъезжать на горку) - 1600 + 1500 работа

коробка передач 1-я и 2-я передачи(1-ю выбивало,а при включении второй был хруст) - 3000 + 2500 работа

ремень грм и ремень генератора - 250 + 700 работа

ну и конечно меняю каждые пол года фильтра с маслом

воздушный фильтр - 100

топливный - 40

масляный - 140

масло esso ultra - 650

Подводя итог хотел бы сказать,что машина очень хорошая,обслуживание недорогое,ремонтопригодность отличная!То,что нужно для первого автомобиля)Если кто-то сомневается в выборе автомобиля,то 8-ка именно то,что вам нужно!
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Расход топлива( на трассе примерно 5л на 100км,по городу 8л/100км), Печка, Актуальный внешний вид
Минусы
Торпеда(скрипы и сверчки), Заводские дверные ручки, Маленький объём багажника, Карбюратор(зимой надоедает иногда), Сзади мало места для пассажиров
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
42
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2012
тоже был такой "автомобиль" и тоже зеленый 2000 года выпуска, отъездил год, первая эйфория прошла через неделю. Мелкие поломки случаются постоянно, и это начинает бесить, да она едет в любом состоянии но ..... За не полный год поменял КПП, стартер, переделал электрику, ручки дверей. моторчики дворников,сцепление, тормоза ну и расходники масло свечи и тп. Хотя мне кажется что 2108 сама сплошной расходник, короче я ее даже продавать не стал - оставил гнить на обочине, психанул и бросил ее там.Только иномарка! Пусть старая 10-15 летняя но иномарка, если за ней ухаживать то будет служить верой и правдой,наш автопром не благодарный, будет постоянно ломаться, забыл добавить, что она практически сгнила за пол года использования. Как вариант поучиться ездить вполне подходит. потом бросить не жалко)))
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Прикольно. Вышел из машины и забыл про нее.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
)))) вот это нормально ))) наверное сейчас в ней бомжи живут, зимой бензин сливают с заправок и греются в ней ))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2012
Что за комментарии, наверное если бы у парня были деньги он бы не стал брать 8ку, а купил бы что-нибудь получше! Зачем кидать такие нелепые понты, никогда не понимал!?
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Согласен.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Человек рад покупке, теперь ты своим понтам смысл назови!?
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Отзыв вполне адекватный для молодого парня и первой машины. Какому-нибудь 18-20 летнему молодому человеку считаю будет полезен. На своей первой восьмерке учился всей матчасти от электрики до ДВС,данный опыт даром не прошел. Для первой машины,тем более купленной на свои деньги,обычным пацаном очень не плохо. Автору успехов на автопоприще.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Ой, ладно, про 8 гораздо интереснее читать, чем все остальные отзывы, которые вист тут сегодня. Мне лично не интересно читать про Вольво или А3 - воистину беспонтовые машины, первая из который для убогих клерков с доходом чуть более выше среднего, а вторая - для их туповатых капризных жён - стерв, которые толстеют быстрее, чем ты взрослеешь! :))) Мне например, приятно прочитать про 8, вспоминается молодость и студенческие года, когда мы гоняли на 99 с другом сначала в универ, потом на работу, ездили по выходным в клубак, с компанией на дачу, да и просто баб цеплять ездили. в 2003 - это ещё была довольно стоящая машина, т.к. иномарок было ещё не так много
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
тебе точно не продаст никто
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Согласен на все 100 %
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
жестко...
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
типа 90е все оправдывают что-ли...
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
С какой горы, поточнее
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
ну и как она горела в речке? вода не мешала? Знаешь на кого ты похож? Набери в гугле "опасный поцык"
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
+10000000))))))
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Да,девятку спи..ть как 2 пальца... Перемычку на релюшку стартера и готово.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Кадони приснился,представляешь!))Я же его в глаза не видел,а почему то был уверен во сне,что это Кадони!Про какую-то машину пролечивал..
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
А ты тоже рано подрываешься? У меня уже привычка,хотя и выходной.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
бывало и такое...
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Что,болит Душа?
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
:))))))))))))) класс!!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
скоро превратишься обратно в шарика :)
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Хули ты завидуешь? Поднакопи денег и возьмешь се 2105, потом подрастешь и может на 2108 найдутся
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
есть чуть разобранная,за 10 тыр отдам.Зато на литье!,прикинь!
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
можно,движок и кпп я не снимал.Я снял капот,крылья.Разобрал весь салон,торпеду,сиденья,кавролин снял.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
она и с учета снята,на транзитах.Забирай на буксире))
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
все отдам,только днище варить тебе варить придется и год у нее 89
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
так что если тебе летом делать нечего,кроме как ковыряться с этой помойкой,то это ТВОЙ ВАРИАНТ))
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Да легко!200 КМ от Москвы и она твоя,она во дворе только место занимает.Я думал ее полностью восстановить,хотел из нее типа деревенского кроссовера сделать,потом "ну ее на х.."..
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
по каширке
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
если что,будет интересно,пиши в личку
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Хороший позитивный отзыв, о в принципе стоящей и нормальной машине, и по сей день вот уж действительно не потерявшей свою актуальность. Этакий маленький, но все же понтомобиль, через который прошло не одно поколение россиян, которые когда были парнями 18-25 лет, гоняли на таких. Для многих - это символ молодости и беззаботности. С этим автомобилем у многих связано многое, и подвиги, и поступки, и приключения и первая любовь :))) Респект, автор, хорошее состояние у машины. А о минусах данного авто могу сказать одно: салон конечно тесноват, и уединившись с подругой в укромном месте в лесу, места всё же нехватает, будете как в тисках зажаты. Поэтому, как вариант, лучше волга, уж она-то получше будет в плане Комфорта
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
если живую купить то можно кататься относительно без проблем, по деньгам вообще вне конкуренции по обслуге.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
нормальное корытце как первое авто. НО - вложения, вложения и еще раз вложения!!! поездил бы 2-3 месяца, поучился, и продал бы ее нафиг
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
ok
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Суперская машина (для своей ценовой категории). Только я не понял, как белые поворотники, брызговики (наверно салатовые) да и все остальное влияет на комфорт?
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Для любой ценовой категории всегда есть альтернатива.В данном случае-это Гольф,Джетта 2,которые проблем доставляют поменьше.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
И едут получше.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Я че-то очень сомневаюсь, что Гольф или Джетта за 40-50 тыров будут доставлять меньше проблем.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
ага, едут. От места покупки до вечной стоянки во дворе.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
за 40-50 да
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
а зачем покупать трупа?За 90 можно найти более-менее,а ТАз за эти деньги какой будет?С вечно хрустящими шрузами и уже конкретно цветной.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
40-50 (ну мааксимум 60)- это и есть ценовая категория 13-летней карбюраторной восьмерки.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Вот вы странный! Мы говорили про ценовую категорию, так? А зачем покупать мертвого Фольцвагена за 90? Не лучше ли поднакопить еще пару лямов и купить Туарег? Или вы думаете, что чел, берущий авто за полтинник, запустит руку в карман и случайно обнаружит там еще такую же сумму? Или она у него появится через месяц-два? Я предпочел бы ездить сейчас чем копить хрен знает сколько, чтобы купить сомнительные дрова. Пару лет назад мне довелось брать 9-летнюю зубилу (инжектор.) за 70тр. Так вот, никаких технических проблем в ней не обнаружилось, а ржавчина была (и сейчас есть) только на крышке багажника.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
А что такое древняя иномарка я знаю.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Сейчас вы уже за 70 ничего хорошего не возьмете.В 2008 я сам взял неплохую девятину 98 года за полтинник,на которой я себе на иномарку заработал.Цены нынче другие и состояние.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
да, ладно! Нормальный вариант всегда можно найти. И цены практически не меняются. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17433240-413f1.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18908132-a5b100.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19085844-4879e.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19085844-4879e.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18402354-b892.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18888970-48fc.html Справедливости ради стоит отметить, что зачастую то что написано в объяве не соответствует действительности.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Вы знаете,я нет поленился и прогуглил каждый вариант.Первый от Азиза за 50 тот самый сверкающий экспонат я бы даже не поехал смотреть.Похоже на реальность последний за 75,но сюрпризы по любому будут,пороги,либо Шрузы(это обязательно на всех тазах)-я все время на них попадал))
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
У меня была фигова туча тазов, но проблемы со ШРУСом были тольк на одной- Ниве (и то я ее такой уже купил). Проблемы порогов на зубилах бывают только на тех, чьи хозяева поленились установить передние брызговики.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
В том-то и дело,что даже старая иномарка(но не хлам)ведет себя предсказуемо относительно поломок. На Тазе может случиться все что угодно и в любой момент,у меня была 11-я вполне в приличном состоянии,ШРуз развалился без каких либо симптомов его неисправности,рвался тросик сцепления,разболтался и отвалился генератор с крепления.У машины был родной пробег около 130 т.км.Таз-я уже говорил,в массе своей,это бомба замедленного действия...
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Когда купил Гольф 3(18 лет машине было),я просто отдыхал от постоянной мысли о ремонте,что надо сделать то и надо сделать это...
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
У меня например обратная ситуация: большинство знакомых и друзей ездят на иномарках (по большей части старых), регулярно приходится помогать им с ремонтом советом или делом, на поддержание технического состояния уходит немалая часть денег (больше чем на бензин). Личные машины у меня- всегда ВАЗ. Зимой вообще капот не открываю (только чтобы незамерзайку залить), даже уровни жидкостей не проверяю. Все всегда в порядке. Хотя и есть несколько "родовых болячек": то, что находится в дверях (ручки, замки или механизм стеклоподъемников) и косяк по кузову (на Самарах это крышка багажника, на десятках- кромка капота). Про Нивы и Жиги не говорю, хотя они тоже у меня очень мало ломались (если учесть в каком виде я их брал).
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Есть владельцы,кто сознательно или по неопытности сами запускают состояние своего автомобиля.
Нравится
Ответить
@ABRD
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
http://www.youtube.com/watch?v=Qm0zO_ugeYQ
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Нормальный тачан за свои деньги. По крайней мере не подводит, а если где в дороге сломается, то починить не проблема. В качестве стартового авто самое оно для обычного пацана, не сына буржуев.
Нравится
Ответить
31 августа 2015
плюсую ))) что бы в ней
Нравится
Ответить
31 августа 2015
что бы в ней не сломалось - она всё равно до сервиса или до гаража доедет своим ходом
Нравится
Ответить