Первые впечатления

4
9 января 2010
4 654
Началась история знакомства с моей машиной год назад, коллега ударил свою камри и пока та была в ремонте купил у местного владельца станции технического обслуживания люксовую восьмерочку, проездил на ней 3 месяца и снова пересел на камри, попутно вяло занимался продажей восьмерки. Еще через, примерно, 3 месяца возникла необходимость в средстве передвижения у меня, но с моей суммой 100 тыр особо не разгуляешься, а хотелось именно передний привод с количеством дверей больше трех, если считать заднюю. После двух недельных поисков и лицезрения откровенно дырявых корыт пришел в полное разочарование. В "сердцах" набрал номер своего коллеги, зная что он в командировке, и после непродолжительных торгов уехал на восьмерке в тот же день, отдав его жене всего 85 тыр. На следующий день поехал к своему брату в мастерскую, чтоб тот выписал список запчастей и т.д. В общем кроме жидкостей и фильтров менять мне на ней не пришлось ничего, пыльники на гранатах заводские даже при пробеге 115000. Проехал 10000 тысяч сменил масло и фильтры, поставил новые дворники, больше ничего не покупал, подозрение на неработающий подогрев спины пассажирского сиденья, в ближайшее время предстоит тонировка в круг, надоело в аквариуме ездить.

Я не сравниваю стоковую восьмерку со стоковой иномаркой, но по сравнению с одноклассниками, девятками и девяносто девятыми, салон ее тише в разы, при пересечении географических преград пластмаски не хрустят и кузов не играет. Машина очень понравилась, езжу на ней каждый день, проблем, тьфу-тьфу, не имел.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
была такая. впечатления от владения положительные. то что гремит именно 083 не верю скорее особенность данного экземпляра. двери только отвиснут у неё особенно водительская. хорошая машина.
Нравится
Ответить
9 января 2010
ГОД выпуска, цвет, панель, инжектор или карб Что из Вас я постоянно вытягиваю Пиши а так не отзыв а е.нь
Нравится
Ответить
10 января 2010
2001 год выпуска, цвет нептун (серо-синий), панель высокая не скрипит, карбюратор, состояние лакокрасочного покрытия на четверку - сколы, метал без очагов ржавчины и гнили встречаются только мелкие вмятинки видимые в близи, электрические стеклоподъемники, сигналка, голова пионер и 8 колонок жбл разного размера, сиденья обтянуты чехлами в цвет салона (Светлая Москва), подлокотник оригинальный в цвет салона. Вобщем как снаружи так и внутри нет ничего лишнего, никакой петушни - все как заводское.
Нравится
Ответить