Первая машина и верный друг

итак, 18 лет, только получил права, естественно огромное желание купить машину, на первое время решил поступить разумно и взять что нибудь из вторичного рынка и подешевле, выбирал из старых иномарок и российского переднего привода, классику категорически не хотел, затея купить иномарку пропала после размышлений о запчастях сервисах и вообще раздумий о обслуживание, начал выбирать между 8ой и 9кой взял 8ку, 1995 год синий металлик (крашеная) как мне кажется конечно была битая, движок 1.3 карб, салон европанель, досталась она мне после полного кап ремонта всей машины, пробег после него составлял 41000км, сразу же после покупки наступили морозы, приближалась зима, первые впечатления были положительные, заводилась всегда с первого раза, спустя 6000км сломался спидометр, (езжу кстати очень много) еще через 1000км дворники, но вылечилось простым подтягиванием гаек, так в общем то и прошла потихоньку зима, в -25 мороза машина заводилась без проблем, весна пролетела без поломок, даже мелких, (только обслуживание, фильтры масла) наступило лето к этому времени накатал 25000км за пол года, набрался опыта вождения, затонировал, покрасил потолок в черный, поставил саб JBL два усилителя, подиумы, 6 динамиков, и катки 14е, под капотом лазил только омыватель доливать, и тут в один "прекрасный день" как раз лил ливень, я уже собирался домой от друга ехать, завожусь погрелся чуток начинаю ехать и всё, машина глохнет и не заводится вот тогда то и был мой первый опыт "под капотом" позвонил товарищу он подошел начали думать, проверили зажигание, проблема ясна, сгорела катушка, мое волнение пропало ровно как и 350р из кошелька, (столько стоит катушка), приехав домой я задумался о профилактике, и на следующий день поехал в сервис, там прочистил карб, заменил ремень генератора, и спустя пару недель зазвенел резонатор, меня это совсем не порадовало, и начались мысли то что походу потихоньку все посыпалось, поменял резонатор (новый 500р) менял сам, на этом сюрпризы кончились и началась моя первая дальняя поездка, середина лета, в Москве делать нечего, и мы с товарищами собрались в деревню, 450 км в одну сторону от дома до дома примерно 500, рязанская область, я как раз поставил новые дорогие лампочки филипс днем раньше, и вот мы выезжаем из Москвы, первые 250км были отличные а вот потом, потом я проклял всё, дорога была в усмерть разбита, освещения естественно нет, на дворе ночь, с горем пополам объезжая ямы к 3 часам ночи добрались на место, потусили пару дней и двинули обратно, вот там и случилась мелкая но такая подлинная неприятность, сгорело рэле дворников, а стекло все в мошках комарах и.т.д. приходилось периодически пользоваться тряпкой, вывод берите с собой в дальнию поездку тряпку! шучу!))) с собой надо возить предохранители и рэле, стоят копейки а нужны бывают просто катастрофически, по приезду в Москву с матом и злой рожей я поехал менять стойки стабилизатора которые разбил на этих проклятых дорогах, стойки 550р замена 400р, проехав еще несколько тысяч пришла пора менять ремень грм, купил его и ролик, приезжаю в сервис говорят что ролик нужен старого образца, но мой мол еще хороший так что меняйте ремень и все будет ок, ну что ж так и сделал, и зря! через 300км он загремел, приезжаю с новым роликом заплатил снова, поменяли, и слава богу я не одел кожух, решил поездить пару дней последить за ремнем, и обнаружил что его сжирает, в тот же день уже злой приехал к этому дибилу который мне меня показал ему, он ответил "мол ролики кривые щас делают, меняйте снова" купил ремень ролик поменял и что вы думаете, опять!!!!!, тут я готовый повесить на долбаном съеденном ремне грм этого недомеханика но добротного козла, еду в проклятый сервис, причиной на этот раз оказалась шпилька, типо кривая, в итоге купив самый дорогой ремень и ролик еду в другой уже более дорогой и хороший сервис где мне точили эту шпильку и подгоняли специально под мою машину, итог скупой платит трижды!!!! все это мне обошлось в 5300р вместо 1500р, когда выезжал из сервиса уже даже не думал что все будет хорошо, но слава Богу, пролетело время до осени, за этот промежуток менял тросик сцепления, осенью сгорел коммутатор, купил новый 200р, порядок, и вот уже зима 2010, сижу пишу этот отзыв пробег за 1 год и 3 месяца составил 70.000км, так же за период с осени была дальняя поездка Москва - Питер, еще один раз сгорел коммутатор, заменил тормозные диски, тормозные колодки, шаровые, подтянул ручник и появился ксенон в фарах, итог 75 тысяч рублей имею затонированую восьмерку с европанелью, с музыкой в 2 киловатта, на дисках, проехал 70 тысяч километров ни одной серьезной поломки, заводится в любой мороз, вложения в основном на расходники и халатность убогих авто сервисов, вывод, если с машиной нормально обращаться и руки растут откуда надо, то вполне отличный автомобиль за очень скромные деньги, из недостатков нет кондиционера и шумновато в салоне, но за эту цену просто супер, очень люблю свою восьмерочку, всем удачи на дорогах!

краткие характеристики моего авто

расход 7-8 литров город пробки

4-5 литров трасса

расхода масла нет,

антифриз 500мл на 7.000км

колодки 40.000км

зимой стоянка с печкой 1л/1ч

затраты на ремонт за год около 5000р

на запчасти около 3500р (случай с грм не считаю т.к. там виноваты кривые руки)

плановое ТО 1000-2000р (фильтра масла свечи) за год с небольшим вышло 7 раз каждые 10.000км

стиль езды спокойный, до 3000 об/мин
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неприхотливая, надежная, мало кушает, мало ломается
Минусы
нет кондиционера, шумновата
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 января 2010
подскажите: кондей дует только на стекла, в любом режиме. Очень неудобно в морозы. Что делать?
Нравится
Ответить
4 января 2010
+100)))
Нравится
Ответить
Н-да, ещё один сказочник тут нарисовался...
Нравится
Ответить
4 января 2010
70 000 пробег за год... эт конечно серьезно ))
Нравится
Ответить
5 января 2010
Классный отзыв, да и расходы на содержание любому студенту по карману. Но я все же на русские машинки конструкторы лего, не сяду, лучше пешком уж)
Нравится
Ответить
5 января 2010
В качестве первой машины отличный вараиант... правда, с экземпляром считаю вам таки повезло) сам отзвыв понравился
Нравится
Ответить
5 января 2010
glavstroyinvest7
вы наверно спец по сказачникам?
мне машина нужна что бы ездить а не в окно на нее смотреть от туда и пробег такой, ежу на дачу в институт на работу, в другие города на несколько дней в качестве активного отдыха, да и любой человек с активным образом жизни так наматывает,а потом скручивает и продает таким как ты, которые типо в сказки неверят))))))))
Нравится
Ответить
stereosex, я не спец по сказочникам, я супердетектор!
Пара фактов:
1. Год выпуска- 1995. В том году, не то , чтобы металлик, кузова даже не грунтовали! 90% машин выпусков тех лет сгнили давно. А, если учесть тот факт, что машинка из Москвы, то и конец ей должен был прийти намного раньше.
2. За 15 лет эксплуатации, при среднем пробеге в 30 тыс. км/ год, её пробег составил 450000 км (+/- лапоть). Цифра не напрягает? Видимо, продукция автотаза является мировым эталоном надёжности?
И последнее, специально для Вас, stereosex, на продукции отечественного автоговнопрома не езжу. Я уважаю себя...
Нравится
Ответить
7 января 2010
Очень понравился отзы,сразу видно человек свою машинку любит и уважает,молодец,так держать))))))))))) А тебе glavstroyinvest7 я хочу сказать,жизнь припрёт так,на гнилую копейку сядешь,и поедешь,ещё и рад будешь,не зарекайся...
Нравится
Ответить
8 января 2010
невнимательно читаешь значет, металик потому что крашенная, и я писал что крашенная, а по поводу остального писал что был полный кап ремонт, и кстати зря ты так удевляешся по поводу года, на этом же сайте столько машин висят которые намного старше моей, и нечего ведь, ездиют, так что зря так удивляешся
Нравится
Ответить
8 января 2010
ну а про уважение чтото совсем непонятно, ты не ездиш на жигулях потому что себя уважаешь, а половина России себя получается неуважает потому что ездит на жигулях, неувсех есть 500-700 тысяч на новую иномарку, конечно есть еще те кто берет старые мерсы и бмв думая что его на них будут уважать))))))))))
уважать надо себя и людей не за машины а совсем за другое
Нравится
Ответить
Serii686, я не говорю про случай "жизнь припрёт", я просто про "жизнь текущую, при прочих равных...", это две очень большие разницы!
stereosex, для такой машины ставить надёжность 4 из 5 - это, мяго скажем, не так. Наверное перед 4 забыли минус поставить. Она же у Вас под жопой разваливается, а Вы 4 из 5...
А про уважение к себе, так можно ездить на телеге или тракторе и, с пеной у рта, доказывать всем, что это классные чудо- тачки. Я, как и подавляющее большинство населения самой богатой в мире страны, начинал с отечественных говномашин, но в отличии от Вас, я называл вещи своими именами. Автомобили, производимые отечественными говнозаводами, автомобилями не являются по определению. Это- телеги, средства передвижения, камеры пыток, волокуши, брички и пр. говно! Но, как только появилась возможность, я пересел на иномарку и постарался забыть, как страшный сон, тот металлолом, который некоторые индивидумы называют "автомобилем" отечественного производства. Забудьте эту сказку про отечественный автопром, его никогда не было, нет и не будет. Просто, в силу своей молодости, Вы ещё не в состоянии понять и правильно оценить то, что Вас окружает в реалии. А раз так, то наслаждайтесь ездой на тазе и не слушайте никого.
Нравится
Ответить
11 января 2010
да в том то и дело, что я как раз оценил все верно, т.к. помимо всего вышесказаного у машины есть цена, и оценивал я естественно с учетом цены машины, я и сам не фанат Российских машин, но за те деньги что она стоит это реально лучшее, так что сравнивать с иномарками как минимум некоректно, да и непанимаю я людей которые за эти деньги чтото ждут от авто...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее