Она ко мне со всей душой, а я все равно ее продал..
Это был 2001 год и вторая в моей жизни персональная автомашина. Про первую я несколько дней назад оставил отзыв в разделе ВАЗ 2104 и заголовком "Смерть врагам...", почитайте возможно и себя вспомните.
Ну так вот, как только я спихнул за тыщу баксов свой первый "Бентли")), я сразу же начал искать себе второй, бюджет был солидный (2500$) и поэтому я хотел себе что-то уникальное. По родственной линии прошла информация о том, что одна семейная пара средних лет, продает свой ВАЗ 21083, в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Уже на след. день я был у них в гостях и мы пошли на стоянку смотреть машину. Когда мы шли вдоль ряда авто,я мысленно представлял себя автосалоне, выбирающим себе новую тачилу. И вот она!!
Грязная, как свинья, что внутри, что снаружи, цвет практически понять невозможно, биая или нет тем более, но все же манящая ужасно...
ВАЗ 21083, цвет бордовый металлик, высокая панель, 53 тыщи пробег, 96г.в., понял сразу- надо брать. На след. день отдл деньжища, на меня дали доверенность и я уже на ней лечу по Щелковскому шоссе в сторону центра.
После "четверки" ощущения просто незабываемые, как будто низенько летел, чуть-чуть шаркая по дороге резиной марки "БЛ-85". Опачки, на обочине бабка с сумками голосует и бабла как раз нет, вот и есть радость с кем разделить. Еду, сияю, довольный, а бабке абсолютно по х.., странно как-то, не оценила видимо всего счастья, которое на нее свалилось, ну и бог с ней...
Первая мойка, не единой ржавчины, уже хорошо, двигатель работает ровно, не подвел родственный канал.
Т.к. студенту технического вуза и тем более дневного отделения работать было невозможно, то я вечерами выезжал на заработки. Тут-то как раз и стала проявляться вся крепость российского автопрома. За первые полгода, я поменял на ней все навесное оборудование (трамблер, стартер, карбюратор, бензонасос и т.д.) и самое интересное понял, что цена и производитель зап. части вовсе не уберегут тебя от повторной замены. Когда ты на ней меняешь какой-либо узел, пытаясь устранить неисправность, ты не можешь быть полностью уверен, что то что ты только что поменял работоспособное.
Я еще я никогда не забуду как на ней ломались дверные замки и в самый неподходящий момент она начинала махать дверьми словно слон ушами. У меня был реальный случай, когда я зимой помыв машину вечером, смазав замки, пошел домой, а с утра когда стал открывать дверь, понял, что ее уже не закрою, а ведь экзамен, опаздывать нельзя, в результате так и поехал, привязал дверную ручку к руке, но ту на повороте открылась и вторая и это был фурор!! Вторую дверь я привязал к сиденью пассажира, в общем такая модернизированная модель получилась.
Особое место в истории заняла борьба с игольчатым клапаном в карбюраторе. Менял я его раза три и по х.., та же жопа только в профиль, но решение нашел и этим решением был ключ на "32". Берешь его и еба..шь по крышке воздушного фильтра и она снова заводится, надо правда отметить, что проблему все-таки я эту победил, купив однокамерный карбюр "WEBER"-шикарная вещь 150 тыщ и ни одного ремонта, даже не промывал.
На этом автомобиле я двое моих друзей осуществили летнюю туристическую поездку в Краснодарский край, 1570 км отсюда дотуда, доехали за 21 час практически не останавливаясь, добравшись до места наши атлетические фигуры практически в точности повторяли контуры сидений моего авто, отваливалось и затекло просто все тело, отходил еще дня три, плюс еще и заболел, т.к. было жарко и ехали с открытыми окнами.
Кстати забыл сообщить что на пробеге 130 тыщ у меня жрало масло и не включалась вторая передача, так что перед поездкой мне ее перебрали в НАМИ по знакомству. В коробке поменяли главную пару и она стала быстрее разгоняться (по крайней мере я в это свято верил). Никогда не забуду как на этом же юге мы познакомились с двумя москвчками и они поросили их довести до аэропорта, а ехать где-то 80 км, из них 40 по серпантинам и я со всей пролетарской ненавистью входил в эти повороты (у меня стояли какие-то супер крутые амортизаторы) и думал, что это просто пипец! Но гляда в зеркало заднего вида увидел в глазах пассажиров полнейший пох..зм и опять я тогда подумал, что они ничего непонимающие курицы.
На этой машине я проехал три с лишним года и с полной уверенностью могу сказать что, за те 200 тысяч км, которые я на ней отмотал, она с меня собрала как минимум две своих цены.
Когда я уже решил купить себе первую иномарку и выставил ее на продажу, она вдруг решила показывать разные фортили (не заводилась перед клиентами, а один раз когда я демонстрировал ее ходовые качества, она ни с того ни с сего начала моргать дальним светом фар, а причем это было на светофоре и передо мной был глендваген, я ему потом долго доказывал, что на самом-то деле я к нему очень хорошо отношусь и претензий у меня к нему нет даже близко). И все-таки хозяева ей новые нашлись, это была семейная пара и авто это было у них первое в семье, их даже даже не смутил тот факт, что когда я ее показывал им, то у нее не выключались дворники и она молотила ими постоянно. Продал я ее за 2650$ и вроде все хорошо, а ведь осадочек остался, потому как с ней мы пережили целый ряд достаточно приятных моментов.
Так что вот. Все счастливо!