Не самый плохой автомобиль

Не пытаюсь захвалить свое "болото", постараюсь рассказать все без приукрашиваний.

Владею автомобилем с января 2011, т.е. уже более, чем полтора года. Автомобиль приобретался у знакомого, который покупал эту машину у моего родственника тремя годами ранее, т.е. машину знал до момента покупки уже около 6 лет. Автомобиль 2002 года выпуска. Брал я его с пробегом 108 тысяч километров.На момент отзыва почти 143 тысячи км.

Двигатель. Мотор инжекторный 1.5, 16-клапанный. Головку блока поменял предыдущий хозяин. Динамики вполне хватает и для города и для загородных трасс. По кольцевой делал по спидометру 180 (т.е. клал стрелку) - реально я думаю с учетом погрешности спидометра скорость была 165-170 км/ч. Я не пытаюсь выпендриться, просто хотелось знать реальные возможности автомобиля. Конечно на такой скорости некомфортно ехать. Максимальная комфортная скорость для этой машины 160 км/ч по спидометру. Мотор кушал и кушает хорошее масло - синтетику Shell, Castrol. Если мотор раскручивать выше 4000 оборотов, то идет расход масла примерно 1 л. на 15 тысяч километров. Но на доливку ничего не докупаю, т.е. с учетом замены хватает четырехлитровой канистры. До 16-клапанной головки стояла 8-клапанная, но с компрессором, однако, за рулем такого исполнения мне не доводилось ездить, поэтому по динамике ничего не смогу сказать конкретно.

КПП. С самой покупки при резком переходе на вторую хрустит синхронизатор. Но с коробкой ничего не делали за все время. Т.е. она абсолютно стандартная. Только пару месяцев назад я масло там поменял, стружки особо не было никакой. Передачи включаются не идеально, но я приноровился и проблем не испытываю.

Ходовая. Подвеска очень жесткая. Но тут стоят амортизаторы koni, не знаю какие именно и насколько они изношены, но по сравнению с моей предыдущей машиной ауди а3 - позвоночник поначалу чуть не осыпался... Но сейчас я привык и дискомфорта особого не испытываю.

Тормоза. Тормоза установлены спереди увеличенные, а сзади вместо барабанного механизма установлен дисковый. Эффективность вполне устраивает. Ручник работает.

Салон. Салон, конечно, песня, при чем грустная... Установлена высокая панель, а она мертвой тишиной никогда не отличалась. В машине сделана полная шумоизоляция, поэтому в салоне тише аналогичных вазиков, но до ауди а3 того же 2002-го года ей, как нам до Америки. Поначалу смущало отсутствие кондиционера, но привык. Вот и второе лето заканчивается, а я особых проблем не испытывал.

Затраты. Расход топлива в городе - 10-11 л./ за городом - 7-8 л. Машина эксплуатируется исключительно на 95-м бензине. За первый год эксплуатации она меня подвела только один раз, когда я случайно заглох на мосту в центре города, а стартер отказался крутить. Ни один автомобилист не предложил помощь, пришлось ждать друга, который дернул меня и завел. Проблема была в релюшке. Второй раз машина отказалась заводиться после ТОшки в мае этого года, пропала напруга в цепи бензонасоса. Правда прежде чем мы это выясняли - поменяли бензонасос, фильтр топливный. По затратам навскидку за полтора года вместе с ТО тысяч 15 рублей. Бенз не считаю.

Резюме. Она едет, к тому же неплохо. За 100 тысяч рублей не самый плохой вариант. Кузов красился целиком, гнили серьезной нет, но низ дверей уже пошел.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевое обслуживание, относительная надежность, неприхотливость
Минусы
отсутствие комфорта, жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 августа 2012
еще есть момент 1 литр на 15 тысяч...многовато от замены до замены жиж...
Нравится
Ответить
Ошибся... вы ведь поняли о чем я. Хотя от такой скорости не отказался бы)))
Нравится
Ответить
поправил
Нравится
Ответить
29 августа 2012
надежность любого авто после 150 тыс вызывает сомнения...только вот цены на запчасти вне конкуренции...
Нравится
Ответить
29 августа 2012
)))Тут во вчерашнем отзыве про Мазду люди говорили, что 4,5-12 литров на 15т.км.нормальный расход масла для иномарок... ПС. Я тоже считаю, что литр- многовато. Хотя, если все время держать стрелку тахометра у желтой зоны- нормально.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
да я имел ввиду межсервисный пробег.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Так написано в регламенте- раз в 15т.км. Я иногда еще реже меняю. И почему "замены жиж"? Там ведь вроде кроме масла, жидкости не меняют.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
в принципе, отзыв понравился, да и авто действительно не самое плохое, правда все равно набегут сейчас, налетят...
Нравится
Ответить
29 августа 2012
как это AnnaVas еще не отметилась своим комментарием...
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Вы с Лоенидом по моему друг к другу не равнодушны
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Насчет комфорта при 160, конечно загнул, норма 90-110.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
По хорошей ровной дороге она спокойно идет, когда на спидометре 180 (а в реале, как и сказал автор, 165-170 по ЖПС). Никаких проблем, в отличии от 2109 (на них уже на 150-160км/ч как-то неуверенно себя чувствуешь, приходится ехать, вцепившись в руль).
Нравится
Ответить
лучше классики полюбац
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Интересно, а автор читал - недавно интервью было какого-то(не помню уже) руководителя ВАЗа. Считается , что при 150000 тыс. ресур машины выработан на 90%. Пробег твоей 148000 - на мысли никакие не наводит(или будет говорить, что на ВАЗ запчасти дешевые).
Нравится
Ответить
29 августа 2012
150 тыс. км - сорри оЧеПятка была выше :)))
Нравится
Ответить
29 августа 2012
продавал свою 12-ху с пробегом 190 т. и был вполне нормальный аппарат. ездит до сих пор встречаю в городе, так что это все предрассудки. сейчас с дизельным спортейджем куда больше горя хапаю.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Не хочешь продать Спортейдж и купить новую 2113(сейчас скидки, отдают за 240000р. ? :))))
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Инжекторные вазовские движки (на переднеприводных) ходят по 300т.км. Насчет того, что руководители говорят: официально ресурс считается 150т.км. При этом по регламенту на двигателе 21126 замена ремня ГРМ прописана на 180т.км. Так что... ЗЫ. На Ниву ресурс завода 90т.км., и что? Полно экземпляров ездит, которые не одну сотню намотали...
Нравится
Ответить
29 августа 2012
у меня была 83(1992г.в.), в 1998г. - т.е. у шестилетки дно на сквозь прогнило :))) ну я конечно в гаражах переварил , но...
Нравится
Ответить
29 августа 2012
У меня десятилетняя была, днище в идеале, не надо скупится на антикор.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Это от различных условий зависит. И ресурсом, какбе не считается))
Нравится
Ответить
29 августа 2012
я второй хозяин -первый поскупился на антикор - но вот стеклоподъемники автоматические были :)))
Нравится
Ответить
30 августа 2012
нет, 13-ху не хочу, т.к. семья, а вот новую 124-ку штук за 300-400 взял бы не думая(думаю это лучший двигун у ВАЗа). Прыора уже совсем не та. Вообще не понятно почему богдан не делает 12-хи. Был бы ГУР и кондюк возможно ездил до сих пор. За все время 3 ремня, 3 генератора и ВСЁ(ступичные подшипники, колодки масла всякие там лампочки не в счет). на дальние расстояния (больше 500км) на 12ре ехать комфортнее ИМХО. Про спортейжд как созрею напишу скоро год как он у меня, простоял за это время месяц-полтора, с "плохим" вазиком такого не было. P.S. У нас бенз. уже за 30-ку, дизель больше 29р/л. где предел ценовой политики?
Нравится
Ответить
30 августа 2012
просвяти, что такое 124?! Мне в 2112 некомфортно- она узкая по салону, сидения неудобные, у друга подиум был, в ногу упирался...и. управление( коробка)- в общем ездил и за рулем и пассажиром- не мое...если дизель- то в России лучше не брать такую машину( зимы стали холодные, часто ниже - 30 бывает:)
Нравится
Ответить
30 августа 2012
124-ка это люксовая 16-ти клапанная 12-ха с мотором 1,6л, простым чипом можно усилить до ста коней. спокойно крутит до 100км/ч на второй. внутри......мне(178см 78кг)довольно-таки удобно. Что касается дизеля до-15 никаких проблем а дальше попил кровушки пока знающие люди не подсказали использовать "быстрый старт" балон аэрозольный с эфиром. впрыск в воздухозаборник и запуск спокойный только вибрация сильная где-то полминуты. За то как дизель едет и какая тяга с низов!!!!хотел-бы попробовать на механике, наверное вообще улет.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
да в предидущем коменте слукавил нечаяно, забыл указать еще 3 сцепления: первое как по книжке ровно сотку потом пробуксовка, второе валео(на тот момент самое дорогое) хватило на 17тыс. и обрыв диска, потом по совету друзей крафт на нем и продал. Продал армянину маляру знакомому, зная что он её вылижет всю. так и есть сейчас ездит как конфетка. так что любая машина это лотерея - как повезет. Пока.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Переднеприводные ТАЗы при нормальном уходе и эксплуатации реально дешевые в содержании. Жрут мало, запчасти недорогие. Сам владел 3 года 2114- с новья и до 80т.км. Если прикинуть вложения в ремонт за все время-около 12 т.р, не более. И еще плюс-продаваемые они в любом возрасте и состоянии без проблем
Нравится
Ответить
29 августа 2012
совершенно верно....+100500
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Да, классная тачанка! До сих пор не утратила своей актуальности.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
нормальная машина!
Нравится
Ответить
ездить можно
Нравится
Ответить
30 августа 2012
И правда неплохо за эти деньги вообще отлично.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
машина супер! была по молодости такая, 86гв с движком 1300 ,пробег под 200тыс, масла не ела, за 30 тысяч встала 1 раз - зимой вода в карб. замерзла \плохой бензин\ - и все. Экономичная, неприхотливая, надежная.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Отзыв хорош. Конкретно, лаконично. Все-бы так писали и по отзывам можно было-бы действительно оценивать авто.
Нравится
Ответить