Мой верный друг

Здравствуйте дорогие читатели сайта отзывы АUTO.Ru часто захожу на ваш сайт чтоб почитать отзывы когда появляется свободная минутка !!! Решил вот то же оставить свой отзыв о моем отечественном автомобиле ВАЗ-21083.

Учился ездить Я на учебной восьмерке сдав на права захотел или восьмерку или девятку т.к. понравилась машинка. Передний привод+резвая. Молодёжная, запчасти дешево, а для студента подрабатывающего и не имеющего стабильного заработка, это критерий весомый. Приобрел Я машину спустя год после сдачи прав. И вот Я стал обладателем ВАЗ-21083 92 г.в. цвет белый двигатель 1,5 карб, пятиступка, низкая торпеда.

За три с половиной года и наездил примерно 63 т.км может побольше за срок эксплуатации было поменяно:

1. аккумулятор (старый зимой умер)

2. стартер ( в результате зря был рабочим)

3. Шрус правый 1шт внутренний, с лева 1щт наружный + пыльник на правый, наконечники и шаровые пара)

4. Трамблер (на ходу машина заглохла и не заводилась отсутствовала искра (при разборе перетерся 1 проводок)

5. Была поменяна печка в сборе.( перестала греть, а потом и дуть).

6. рулевая рейка(стук и вибрация на руле напрягала).

7. тормозной суппорт передний, две трубки (одну при замене скрутил голову, а в другой образовалась дырочка коррозия ).

8. пару датчиков ХХ и Блок ХХ. (казалось, что будет лучше ХХ не всегда бывает новое хуже старого).

9. Пару тросиков сцепления и тросик капота.

Минусы это вечная борьба с холостым ходом, нестабильная работа двигателя и плавающие обороты в последствии забил на это как сказали на сервисе куда я подъезжал для устранения этой проблемки мастер сказал:"работает не глохнет и ладно". В последствии понял это все от топлива зависит. На хорошей заправке заправлялся все работало как часы и едет отлично.

Я подводя итог о восьмерке могу сказать что машина гремит пластик, в багажнике вечно что то катается, шумит, рычаг коробки болтается, вид зубила убивает 21 век все же, морально устарела, нет не подушек ничего, на морозе дверь закисала и не открывалась. Но с другой стороны если посмотреть , проходимость хорошая, малые габариты, резвая, вместительная, широкий проем двери удобно садиться, экономичная для кошелька, незаметная, легко отремонтировать в полевых условиях имея пару ключей и молоток (проверено лично мной). За все время не доставляла особо проблем, доставляла из пункта А в пункт Б. Если и были проблемки то из-за электрики предохранители перегорали, отключался в комбинации задний дворник и печка . Денег много не требовала то что ломалась ну это в силу возраста машины менялось на новое и забывалось (но это не про стартер), новый стартер за два года преподносил сюрпризы заедание втягивающей и несрабатывание с 1 раза. Поменял на старый родной Белорусский замечательно все работает и работало. Сдал машину по утилизации. И взял Ладу -Приору хеч. черный в заводском тюнинге (S.L.tuuning). Да да не ошиблись в заводском. Ну это совсем другой отзыв писать который пока рано. А пока Priora нравиться .
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимость хорошая, малые габариты, вместительная, экономичная, незаметная, ремонтно пригодная
Минусы
шумна, нет подушек безопасности, устаревшая как внешне так и внутренне
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2011
Конечно эта машина хороша как первая, но вот автор пишет, что обрывы тросиков сцепления и капота - мелочи, а это не так. У меня зимой слетел тросик капота и из-за холодов и долгово простоя сел аккумулятор - открыть капот не смог и пришлось тащить в сервис, да и мало ли что может сломаться, а капот не откроется. А тросик сцепления у одного моего знакомого несколько раз слетал, один раз за 100 метров до инста, хорошо я мимо проезжал и остановился - тоже не мелочь, хорошо если где-то в городе, а если на трассе. Да и брать после таза таз с гоп обвесом - по моему просто бред.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
согласен. был в салоне лады недавно, смотрел на какой утиль можно поменять мой утиль))) сел в приору... это ужас, жалкий закос под иномарку, хотели сделать красиво, но все настолько дешево и убого, пластик как будто кисточкой покрашен, все какое та угловатое и жесткое, а сидение наоборот слишком мягкое. калина мне даже больше понравилась. А вообще единственная норм машина, которая там была, это старая добрая нива 3дверка. салон колхоз, все колхоз, но ведь и нет никаких заявок на эстэтику. сидишь как в танке, прям впечатлился. стоила бы не 300 тыщ, а 200, взял бы)
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Сам несколько раз заходил в салоны ваза, сидел в этиах "автомобилях", все просто ужасно, опять зазоры разные, жутко дешевый вид, ручка КПП даже внешне от старых девятосов не отличается. А по поводу нивы, так мы с другом в салоне из нее выходили, к ней мужик подошел и говорит, что не хочет ее 3 раз покупать, но до дачи на легковушке не доедешь, мы ему говорим, типа автоваз обещал там какие-то изменения, типа габаритные огни новые и тп, он ответил - что как говном было так и осталось, только цена выросла, а подержанный джип он не хочет брать. Вы бы видели какой он был грустный. А когда приору за 400 тысяч видишь, то и самому не весело становится.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
ну извините,хозяин-барин!!!ишь какой вы@бистый,джип подержанный он не хочет!!!!!мудило он,и мозгов у него нет!!!за счёт таких автоваз и живёт!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
да цены это пипец какой то.да они там о..ели просто.друг хочет поменять машину.хочет калину универсал в максе,но после недавнего подорожания я посоветовал ему присмотрется к другим авто в этой цене.я уважаю жигули(машины).но за последний год когда цены на них выросли о..енно и их потребительские качества не отвечают их цене.автоваз убил свой козырь-низкую цену не повысив кроме нее ничего.пошел короче он(автозавод) в попу.будем брать б/у в адекватной цене.и скорее всего это будет(для меня)ВАЗ.но новый ВАЗ при дальнейшей такой политике не возьму.почитал про солярис в последнем ЗА РУЛЕМ,если все будет так как там написано то очень даже интересное предложение,поло а ваз тем более отдыхают.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
К сожаления сейчас все авто подорожали, фокус в нормальной комплектации с 1.6 движком 600 штук стоит. А к солярису я сам присматриваюсь, тем более, что летом хетчбек обещают.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
защиту окрутил да и открыл капот) тоже мне делов-то 10 мин.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Когда на улице минус двадцать и под машиной снега до фига это не очень просто сделать.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
А вы сами пробовали?
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Во-во! У самого как раз такая ситуация была; только не -20, а -5 и не 2108, а 2113 (что намного хуже). Спасли только длинные тонкие руки))) Причем в моем случае не тросик порвался, а само ушко!!! Я уж думал в сервис ехать!))
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
грустно всё это на самом деле))))
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Мучался, мучался а потом опять на теже грабли наступил. Когда же люди наши поумнеют?
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
ай, джигит! черную приору купил, да ищще в заводском тюнинхе!!!! все телки теперь твои!!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
большинство мыслят как обезьяны, стереотипно,т.е. одинаково, что записали на узенькую,после бухла корочку, то и вещают.Не только про автомобили. Включаем мозг и аналитический ум ,начинаем мыслить. Автор взял нашу машину, потому что с ремонтом дешевле будет(для него по крайней мере,надеюсь) Иномарки тоже сыпяться и ломаются, но промытые мозги не работают и эта тема не для обсуждения с многими здесь.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
+очень много!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
значит восьмак это устаревшая машина,а приора что суперсовременная?её вид актуален для начала 90х.... короче автор йух на йух поменял,только время потерял))))
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
захотел и поменял.а остальные из перечисленных им современнее?сам на чем ездишь.поделись с народом.какой у тебя опыт езды и эксплуатации авто чтобы так рассуждать или ты из тех кто всял ушатанную русскую машину и теперь как баба которую отимели и бросили кричишь всем что ваз гавно и точка.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
я не говорил,что ваз говно!!!но приора стоит неоправданно дорого,а по факту это рестайловая десятка!причём десятка в разы лучше!у меня было много машин,и вазов тоже,есть с чем сравнить! в данный момент у меня несколько машин и на всех езжу.и ваз кстати есть тоже)))
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
чем это десятка лучше ты поподробнее пожалуйста.насчет цен я с тобой согласен-это просто дебилистические цены,после последнего подорожания их нехрен брать вообще.какая то гребанная классика-200 штук.у меня нет слов-одни эмоции.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
тем что у неё когда грм рвёт клапана не гнёт,тем что она намного красивее(ИМХО),тем что на неё запчасти дешевле(хотя некоторые идентичны,они могут на десятку и на приору стоить по разному).опять же по моему мнению десятка надёжней. а насчёт классики,мне друг рассказывал что когда ездил по салонам,выбирал себе машину,в некоторых салонах голая классика доходила до 210-220...... лично по мне её красная цена тыщ 140!
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Вот уж кого точно имеют - так это покупателей тазоклассики за 220 штук)))
Нравится
Ответить
Во первых я не джигит а русский =) К выбору подходил основательно рассматривал Рено Логан, Нундай Акцент,Шевроле Лачети,Лада Приора=)и ненадо мне говорить что а фольц поло 399т.все это замануха отдаш больше $. Сразу оговорюсь что искал НОВУЮ машину. Посидев во свех перечисленных Логан не вариант не понравился пластик,внешность как снаружи так и внутри да и цена с движкой 1,6 под 400тыщ.а то и больше. Шевроле дорого,(у друга проехался) неплох но бюджет маловат чтоб взять в приличной комплектации.Ну а Хундай безлико. Итог запал на Приору понравилась машина заказал(норма)хотел черную и хечбек. Тюнинг достойный и направлен на улучшение как внешности так и внутреннее оснащение салона 1 очередь стоят другие сиденья с бок. поддержкой. И машина мне нравиться и поверьте я себя не утешаю ..Желаю всем удачи на дорогах !!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
всё что ты перечислил и есть безликое одноразовое гуано)))
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Половина комментариев такой бред...
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Хороший отзыв. За 3 года и 63 тыс. км, для машины которой второй десяток пошел это не расходы) Не слушай умников которым бы только обо.рать чужую машину) А по поводу приоры - если хотел новую машину то выбор верный, но из б/у можно было выбрать намного интереснее) Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Приора дорого конечно, хотя и 15 стоит после подорожаний 285, наверно лучше жить стали.
Нравится
Ответить