Здравствуйте дорогие читатели сайта отзывы АUTO.Ru часто захожу на ваш сайт чтоб почитать отзывы когда появляется свободная минутка !!! Решил вот то же оставить свой отзыв о моем отечественном автомобиле ВАЗ-21083.
Учился ездить Я на учебной восьмерке сдав на права захотел или восьмерку или девятку т.к. понравилась машинка. Передний привод+резвая. Молодёжная, запчасти дешево, а для студента подрабатывающего и не имеющего стабильного заработка, это критерий весомый. Приобрел Я машину спустя год после сдачи прав. И вот Я стал обладателем ВАЗ-21083 92 г.в. цвет белый двигатель 1,5 карб, пятиступка, низкая торпеда.
За три с половиной года и наездил примерно 63 т.км может побольше за срок эксплуатации было поменяно:
1. аккумулятор (старый зимой умер)
2. стартер ( в результате зря был рабочим)
3. Шрус правый 1шт внутренний, с лева 1щт наружный + пыльник на правый, наконечники и шаровые пара)
4. Трамблер (на ходу машина заглохла и не заводилась отсутствовала искра (при разборе перетерся 1 проводок)
5. Была поменяна печка в сборе.( перестала греть, а потом и дуть).
6. рулевая рейка(стук и вибрация на руле напрягала).
7. тормозной суппорт передний, две трубки (одну при замене скрутил голову, а в другой образовалась дырочка коррозия ).
8. пару датчиков ХХ и Блок ХХ. (казалось, что будет лучше ХХ не всегда бывает новое хуже старого).
9. Пару тросиков сцепления и тросик капота.
Минусы это вечная борьба с холостым ходом, нестабильная работа двигателя и плавающие обороты в последствии забил на это как сказали на сервисе куда я подъезжал для устранения этой проблемки мастер сказал:"работает не глохнет и ладно". В последствии понял это все от топлива зависит. На хорошей заправке заправлялся все работало как часы и едет отлично.
Я подводя итог о восьмерке могу сказать что машина гремит пластик, в багажнике вечно что то катается, шумит, рычаг коробки болтается, вид зубила убивает 21 век все же, морально устарела, нет не подушек ничего, на морозе дверь закисала и не открывалась. Но с другой стороны если посмотреть , проходимость хорошая, малые габариты, резвая, вместительная, широкий проем двери удобно садиться, экономичная для кошелька, незаметная, легко отремонтировать в полевых условиях имея пару ключей и молоток (проверено лично мной). За все время не доставляла особо проблем, доставляла из пункта А в пункт Б. Если и были проблемки то из-за электрики предохранители перегорали, отключался в комбинации задний дворник и печка . Денег много не требовала то что ломалась ну это в силу возраста машины менялось на новое и забывалось (но это не про стартер), новый стартер за два года преподносил сюрпризы заедание втягивающей и несрабатывание с 1 раза. Поменял на старый родной Белорусский замечательно все работает и работало. Сдал машину по утилизации. И взял Ладу -Приору хеч. черный в заводском тюнинге (S.L.tuuning). Да да не ошиблись в заводском. Ну это совсем другой отзыв писать который пока рано. А пока Priora нравиться .
Конечно эта машина хороша как первая, но вот автор пишет, что обрывы тросиков сцепления и капота - мелочи, а это не так. У меня зимой слетел тросик капота и из-за холодов и долгово простоя сел аккумулятор - открыть капот не смог и пришлось тащить в сервис, да и мало ли что может сломаться, а капот не откроется. А тросик сцепления у одного моего знакомого несколько раз слетал, один раз за 100 метров до инста, хорошо я мимо проезжал и остановился - тоже не мелочь, хорошо если где-то в городе, а если на трассе. Да и брать после таза таз с гоп обвесом - по моему просто бред.
согласен.
был в салоне лады недавно, смотрел на какой утиль можно поменять мой утиль))) сел в приору... это ужас, жалкий закос под иномарку, хотели сделать красиво, но все настолько дешево и убого, пластик как будто кисточкой покрашен, все какое та угловатое и жесткое, а сидение наоборот слишком мягкое. калина мне даже больше понравилась. А вообще единственная норм машина, которая там была, это старая добрая нива 3дверка. салон колхоз, все колхоз, но ведь и нет никаких заявок на эстэтику. сидишь как в танке, прям впечатлился. стоила бы не 300 тыщ, а 200, взял бы)
Сам несколько раз заходил в салоны ваза, сидел в этиах "автомобилях", все просто ужасно, опять зазоры разные, жутко дешевый вид, ручка КПП даже внешне от старых девятосов не отличается. А по поводу нивы, так мы с другом в салоне из нее выходили, к ней мужик подошел и говорит, что не хочет ее 3 раз покупать, но до дачи на легковушке не доедешь, мы ему говорим, типа автоваз обещал там какие-то изменения, типа габаритные огни новые и тп, он ответил - что как говном было так и осталось, только цена выросла, а подержанный джип он не хочет брать. Вы бы видели какой он был грустный. А когда приору за 400 тысяч видишь, то и самому не весело становится.
да цены это пипец какой то.да они там о..ели просто.друг хочет поменять машину.хочет калину универсал в максе,но после недавнего подорожания я посоветовал ему присмотрется к другим авто в этой цене.я уважаю жигули(машины).но за последний год когда цены на них выросли о..енно и их потребительские качества не отвечают их цене.автоваз убил свой козырь-низкую цену не повысив кроме нее ничего.пошел короче он(автозавод) в попу.будем брать б/у в адекватной цене.и скорее всего это будет(для меня)ВАЗ.но новый ВАЗ при дальнейшей такой политике не возьму.почитал про солярис в последнем ЗА РУЛЕМ,если все будет так как там написано то очень даже интересное предложение,поло а ваз тем более отдыхают.
К сожаления сейчас все авто подорожали, фокус в нормальной комплектации с 1.6 движком 600 штук стоит. А к солярису я сам присматриваюсь, тем более, что летом хетчбек обещают.
Во-во! У самого как раз такая ситуация была; только не -20, а -5 и не 2108, а 2113 (что намного хуже). Спасли только длинные тонкие руки))) Причем в моем случае не тросик порвался, а само ушко!!! Я уж думал в сервис ехать!))
большинство мыслят как обезьяны, стереотипно,т.е. одинаково, что записали на узенькую,после бухла корочку, то и вещают.Не только про автомобили.
Включаем мозг и аналитический ум ,начинаем мыслить.
Автор взял нашу машину, потому что с ремонтом дешевле будет(для него по крайней мере,надеюсь)
Иномарки тоже сыпяться и ломаются, но промытые мозги не работают и эта тема не для обсуждения с многими здесь.
значит восьмак это устаревшая машина,а приора что суперсовременная?её вид актуален для начала 90х....
короче автор йух на йух поменял,только время потерял))))
захотел и поменял.а остальные из перечисленных им современнее?сам на чем ездишь.поделись с народом.какой у тебя опыт езды и эксплуатации авто чтобы так рассуждать или ты из тех кто всял ушатанную русскую машину и теперь как баба которую отимели и бросили кричишь всем что ваз гавно и точка.
я не говорил,что ваз говно!!!но приора стоит неоправданно дорого,а по факту это рестайловая десятка!причём десятка в разы лучше!у меня было много машин,и вазов тоже,есть с чем сравнить!
в данный момент у меня несколько машин и на всех езжу.и ваз кстати есть тоже)))
чем это десятка лучше ты поподробнее пожалуйста.насчет цен я с тобой согласен-это просто дебилистические цены,после последнего подорожания их нехрен брать вообще.какая то гребанная классика-200 штук.у меня нет слов-одни эмоции.
тем что у неё когда грм рвёт клапана не гнёт,тем что она намного красивее(ИМХО),тем что на неё запчасти дешевле(хотя некоторые идентичны,они могут на десятку и на приору стоить по разному).опять же по моему мнению десятка надёжней.
а насчёт классики,мне друг рассказывал что когда ездил по салонам,выбирал себе машину,в некоторых салонах голая классика доходила до 210-220......
лично по мне её красная цена тыщ 140!
Во первых я не джигит а русский =) К выбору подходил основательно рассматривал Рено Логан, Нундай Акцент,Шевроле Лачети,Лада Приора=)и ненадо мне говорить что а фольц поло 399т.все это замануха отдаш больше $. Сразу оговорюсь что искал НОВУЮ машину. Посидев во свех перечисленных Логан не вариант не понравился пластик,внешность как снаружи так и внутри да и цена с движкой 1,6 под 400тыщ.а то и больше. Шевроле дорого,(у друга проехался) неплох но бюджет маловат чтоб взять в приличной комплектации.Ну а Хундай безлико. Итог запал на Приору понравилась машина заказал(норма)хотел черную и хечбек. Тюнинг достойный и направлен на улучшение как внешности так и внутреннее оснащение салона 1 очередь стоят другие сиденья с бок. поддержкой. И машина мне нравиться и поверьте я себя не утешаю ..Желаю всем удачи на дорогах !!!
Хороший отзыв. За 3 года и 63 тыс. км, для машины которой второй десяток пошел это не расходы) Не слушай умников которым бы только обо.рать чужую машину) А по поводу приоры - если хотел новую машину то выбор верный, но из б/у можно было выбрать намного интереснее) Удачи на дорогах!
Приора дорого конечно, хотя и 15 стоит после подорожаний 285, наверно лучше жить стали.
Нравится
Ответить
Другие записи про Toyota Sprinter Marino
Чёрный пикап • Toyota Sprinter Marino
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Олег К.
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
ТоргСоюз
3 фото
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
ТоргСоюз
1 фото
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Станислав Сабуров • Nissan Qashqai
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Dreamcars
2 фото
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Артур
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Lowridaskill • Suzuki SX4
5 фото
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Exact-Lab • Hyundai Santa Fe
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Елена
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Exact-Lab • Honda Accord
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
Екатерина Егорова
1 фото
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
Корея Авто Россия • BMW 5 серии
10 фото
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Vila_777
1 фото
#Покупка
Vila_777
1 фото
200.000 BMW m5
d.druganoff • Lexus RX
1 фото
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Анатолий
38 фото
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
SKAMOLOV
1 фото
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Скоро 70
1 фото
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
SKAMOLOV • Bugatti Tourbillon
5 фото
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств