Мой ВАЗ-21083 - конструктор для взрослых

Два года назад купил я у одной тетеньки по объявлению машину- восьмерку 2002г.в., до этого у меня была первая машина семерка 1996г.в., на ней учился ездить. После семерки новое авто показалось просто каким-то райским ковром-самолетом. Машина в целом по состоянию была ОК (даже перегоревшую лампочку тетя ездила менять в сервис), правда "косяк" после женской езды все же остался- был замят нижний правый угол водительской двери (завела авто на задней скорости с открытой дверью, машина соответственно дернулась и дверью прям в забор). Покатавшись месяц на чудесном переднеприводном автомобиле,было принято решение довести авто до ума))) благо товарищ работает в Южном порту и большинство запчастей можно было купить со скидкой. И началось то, что продолжается и по сей день...

Решил начать с салона. Снял все то, что только можно: торпеда, сиденья, обшивка. Шумоизоляцию в Южном порту по моему я скупил всю и проклеил везде свой Таз. Когда снимал приборку, увидел исключительно наш, русский и самый экономичный способ решения возникшей проблемы - для того чтобы провода на щитке приборов не перемыкались с внутренней стороны на заводе были подложены свернутые бумажки (3 шт.)!!!!! И это сделали именно на заводе, т.к. на каждой свернутой бумажке было написано: ОАО АВТОВАЗ Укладчица:........ Я просто охренел!!! А когда снимал обшивку потолка, то обнаружил еще один сюрприз между потолком и крышей))))- упаковку от китайской антенны 25-30 см. длинной- установщики ДОП оборудования в автосалоне, где покупалось авто видимо решили так пошутить))))).

Для полного удаления всяких скрипов и сверчков проклеил торпеду карпетом. Заморочился с дворниками- переварили и покрасили с друзьями десяточные поводки, трут лучше восьмерочных, особенно при езде. На 4 месяце чудесного обладания восьмеркой, оказалось что потекли и умерли стойки и ступичные подшипники. Спасли опять Южка и мой товарищ- купил подшипники, комплект газовых стоек для десятки PLAZA SPORT и пружин, штоки на амортизаторах укоротили на 5 см,поставил треугольные рычаги, сварили под заказ регулируемые по высоте "сапоги" для амортизаторов, знакомый развальщик, бывший спортсмен сделал отрицательный развал в -45 мин. (многие почему-то считают, что PLAZA г..но, но я например уже отъездил на них чуть больше 20 тысяч и все пучком, считаю отличное соотношение цена/качество, хотя конечно есть варианты лучше).

Со всеми этими "девайсами" держать дорогу и закладывать в повороты машина стала намного лучше стокового авто, но на комфорте установка газовых амортизаторов и всего прочего, конечно же тоже отразилась и не в лучшую сторону)), но меня это мало смущает.

Однажды осенью, заведя авто заметил, что движок начал троить и упали обороты, причем создалось впечатление, что он сейчас выпрыгнет из-под капота- и так как в моей практике такого ранее не встречалось и тем более было достаточно холодно, чтобы ковыряться самому (был конец ноября), я решил не заморачиваться сам и доехать до ближайшего сервиса, дабы узнать на сколько все критично. Кое как добрался до самой большой в районе, работающей 24 часа тех.станции, благо она находилась не далеко. Вышел дяденька, весь увешанный фонарями и всякими супер приборами (главный мастер) и с умным видом склонившись над капотом, начал вычислять, где же все таки поломка, но после 15 минут изучения- это не к чему не привело. Я предложил померять компрессию- в ответ было сказано, чтобы я не мешал профессиональному изучению проблемы и шел в комнату для клиентов и ждал там. Решил посмотреть, что будет дальше...

Через какое-то время дядя позвал своих коллег- и началось уже групповое изучение двигателя с херургической аккуратностью (я стоял в стороне и тихо оху..вал над механиками)- были слышны различные версии (вышел из строя датчик холостого хода, неисправна дроссельная заслонка и т.д.). В итоге было принято единое и окончательное решение- необходимо менять вкладыши и перебирать двигатель- обойдется это всего лишь в 25 тысяч руб. вместе с запчастями и работой (Этот вердикт меня окончательно добил). Попрощавшись с чудо бригадой, и пообещав мастеру, что обязательно приеду на ремонт, как только найду нужную сумму, я свалил(кстати, на удивление диагностика была бесплатной). В местные сервисы "Гиви-моторс" обращаться не стал, стремно- одно прикрутят, другое открутят. Решил доехать до гаража друга, в течение одного дня была скинута головка блока, найдена и устранена неисправность- прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами и не спеша все отремонтировано при этом попивая пивко)))). На всякий случай проверили головку- с ней все в норме, не повело, наверное была просто хреново притянута. Весь ремонт мне обошелся в 300 руб.(прокладки, пиво и пара болтов), в общем я просто охренел какие профессионалы-разводилы работают в том сервисе, где мне зарядили про вкладыши, очень хотелось поехать туда и предложить главному мастеру-рвачу за 25000 руб. поменять вкладыши в его голове)))) .

Так сложилось, что чуть больше года, "не переобуваясь" ездил на зимней шипованой резине,родная штамповка совсем поржавела, а в дождливую погоду ездить на совсем лысых колесах, в которых не осталось ни одного шипа, стало просто стремно - начался поиск резины... Выбор пал на ВСМПО R15 и YOKOHAMA S-drive. От времени и износа начали умирать тормоза. Стала бить педаль при торможении,тормозные диски капитально износились, потек "главный", колодки стесались "под ноль". Долго думал что поставить- с этим вопросом взорвал мозг не одному продавцу)), лазил в инете, читал форумы и в итоге пришел к выводу что мое авто не Ferrari и не разгоняется до 300 км/ч))- поэтому решил, что будет достаточно вперед поставить 14" вентилируемые Zimmerman назад 13" дисковые от Audi.

Поставил шпильки (диски у меня без дырок для направляющих, поэтому когда машина вывешена - приходилось поддерживать колесо чтоб не упало при этом пытаясь вкручивать болты, со шпильками же все просто),поставил развальные пластины назад,"подтянул" бампера,поменял вакуумник и "главный", пришлось немного повозиться с задними тормозами и механическим ручником (описания по установке не было+ хоть и купил комплект, всеравно пришлось подтачивать и подпиливать, чтобы все встало как надо). Разница в торможении по сравнению со штатными тормозами была действительно ощутима сразу- педаль стала мягче, торможение намного эффективней, и главное - задние колеса не перетормаживали, чего я так боялся, и не пришлось настраивать "колдун".

Почти на халяву достался сдвоенный вентилятор от инжекторной Нивы, который подключил вместо родного, а второй вентиль к нему же через реле (мотор никогда не перегревался, даже в "пробках" и особо сильной нужды ставить его не было, но "халява",сами понимаете не выбрасывать же добро), родной- четырехлопастной, весь ржавый и кривой был торжественно подарен соседу на четверку. Теперь,когда срабатывают 2 вентилятора- стоять рядом ни в коем случае нельзя- засосет))))). С ними радиатор стал охлаждаться гораздо быстрее!!!

А в целом я автомобилем доволен, абсолютно не смущает отсутствие комфорта, и количество денег, которое я в него вложил - ведь все делалось исключительно для души! Машину расцениваю,как большой конструктор, который собираю сам для себя в свободное время, участвовать в гонках не собираюсь, а как надоест заморачиваться- продам, и куплю че-нить иностранное, не требующее вложений)) Согласен, с теми кто считает, что вваливать деньги в нашу машину можно бесконечно, что при продаже она становится "золотой" и что вложенных денег уже не отобьешь!!! И то, что наш ТАЗик никогда не станет иномаркой, сколько бы ты в него не вложил- это тоже верно,но у всех свои увлечения))

P/S:

Все рано или поздно заканчивается..

25.03.09. - насильно закончился тюнинг моего ТАЗика=)) В припаркованное на работе мое авто въехал автовоз... Пострадала вся левая сторона! Водитель автовоза был зверски казнен на месте и отправлен домой по частям, а с авто решил не заморачиваться, а просто продать - в общем катается моя машинка сейчас где-то в Волгоградской области, а я давно уже езжу на другом авто, и всегда с улыбкой и какой-то теплотой в душе, вспоминаю свою подружку =))

ВСЕМ УДАЧИ!!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная управляемость, Отличная устойчивость на дороге (сейчас), Доступность запчастей в любом магазине, Простота конструкции, Доступность в обслуживании, Просто ремонтировать,если руки не кривые
Минусы
Отсутствие комфорта, За кузовом надо постоянно следить, Ненадежность агрегатов и запчастей, Гремит-скрипит, Хреново продумана электрика, Аэродинамика на 2+, Провисают двери
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Привет Антонио!

У меня восьмера точно такого же цвета. Меня в твоем описании заинтересовало то, как ты обтянул панель карпетом. Я всю голову изломал как это сделать. Я также собираюсь в скором времени панель скидывать и проклеивать машину до конца. Двери я уже проклеил. Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
20 июля 2022
@Громов Евгений Владимирович никак
Нравится
Ответить
7 июля 2008
Зачотная восьмёра!!!!)))
Я согласен-такие машины-конструктор для взрослых!!!!Удачно подобранное название!!!
У меня тоже восьмёра, постоянно в ней всё дорабатываю, уже давно свыкся, что иномарки неполучится, как не вкладывайся, поэтому отношусь как к хобби! Тюнинг, так сказать, своими силами.
А такой вопрос-реально намутить такое же литьё тоже со скидкой? Смотрится СЕКСИ! Белые диски/тёмный авто!
Еще про покраску узнать бы-где хорошо делают и за умеренные деньги?
Нравится
Ответить
11 июля 2008
"Бывалый зубиловод": Диски ВСМПО "Вега" я покупал в фирменном магазине на ул. Онежская,24/1 тел.727-21-50, там самые нормальные цены какие я тока нашел, хотел купить такие же ,но фирмы "Slik"- куда не звонил, не ездил R15 нигде не было, даже на Южке и в Кунцево.
Нравится
Ответить
Классная восьмерка толька не хватает двепей как у ламборджине что-бы тоже на вверх открывались
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Молодец! Восьмера ровная. По поводу вваливания денег полностью согласен, но когда делаешь и тебе нравится, хочется еще...
Нравится
Ответить
а у меня вопрос,реально поставить просто без переварки и прочей хни поводки от 10-тки,и какие короткие или длинные чет по фотке никак непойму...?
Нравится
Ответить
или у Вас стоит один длинный один короткий?
Нравится
Ответить
4 июля 2010
Если поставить десяточные поводки без переварки, тогда водительский дворник при работе переходя в вертикальное положение будет задевать резинку лобового стекла. Выхода два: или укорачивать сами поводки, что сделал я, или меньшей длинны ставить щетки. А на восьмерке были стандартные десяточные поводки - водительский длинный, пассажирский короткий.
Нравится
Ответить
выглядит очень хорошо)синий цвет литьё и занижение)какой тут радиус колёс и ширина?)и на сколько занижена?если не секрет)
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Стоит R15, а занизить авто изначально планировалось помаксимуму, но с одним условием - НЕ резать пружины, и по возможности сохранить правильную работу аммортизаторов на отбой/сжатие. Все отписал выше.
Нравится
Ответить
15 марта 2022
@Antonio
Нравится
Ответить
27 октября 2019
стоимость?
Нравится
Ответить
а мы хотели бы у вас машина купить
Нравится
Ответить
24 апреля 2024
есть хорошая не дорогая восмерка или 99???
Нравится
Ответить
24 апреля 2024
9 тоже норм
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее