Друг с большой буквы

0
23 сентября 2004
8 417
Здравствуйте! Речь пойдет о моем Друге. Друге с большой буквы. "Восьмерка" первая машина в моей жизни. Сначала я хотела взять DAEWOO Nexia, но меня просто отговорили, сославшись на то, что на иномарке без стажа ездить не стоит. Альтернативой DAEWOO стал ВАЗ 21099, но прокатившись на девяносто девятой своего старшего брата, я поняла, что больше мне подойдет машина меньших размеров. В результате остановилась на машине этого же семейства - ВАЗ 21083. Приехав в автосалон "Лада Фаворит", достаточно долго не могла определиться с цветом, но в конце концов решила взять Мираж - салатовый металлик. Пришлось немного подождать пока пригонят машину. Через несколько минут рядом со мной стоял мой верный Друг. Сигнализация и ценральный замок уже были установлены. При мне же поставили доработку замков (двери закрываются тихо, как на иномарке).

Как я уже сказала, что стажа вождения у меня на тот период не было, поэтому первые 2 000 км. обкатывал мою машину мой брат. После чего, наконец-то, я села за руль на площадке. Но была разочарована. Машина меня совершенно не слушалась. Дергалась и глохла. Конечно, я ее не чувствовала и рано отпускала сцепление. Каждый вечер брат возил меня на площадку, там я пересаживалась за руль и пыталась тронуться с места. Скоро я стала чувствовать машину и могла уже ездить по улицам, рядом с домом. Следующим испытанием для меня и моей Малышки стал выезд из гаража. Это было безумно сложно, поскольку выгонять ее приходилось только задом. Сначала, за меня это делал брат (огромное ему спасибо). Он выгонял машину из гаража и только потом я сама садилась за руль.

Придя выводу, что дальше так продолжаться не может, я наконец решила сделать все сама. Колени немного тряслись, я очень переживала, так как в первый раз оказалась одна. Но, сев за руль, я сказала: "Малыш! Мне так сложно. Помоги мне, пожалуйста". Может быть многие в это не поверят или это покажется смешным, но после этого мои дела с освоением машины и вождением пошли в гору. Уже через месяц я спокойно себя чувствовала за рулем, но по городу пока не ездила. На работу еще не осмеливалась, точнее не хотела торопиться, потому что знала - хорошие и добрые времена для меня и моей Малышки еще впереди. Через год, следующим летом, я уже основательно пересела за руль и уже с трудом представляла себе жизнь без колес. Исключением и на данный момент является то, что зимой я не езжу на машине - жалею.

На данный момент моей Малышке уже 3 года. Я очень ее люблю. Вопреки всем разговорам о том, что наши машины сыпятся, хочу сказать одно, что с ней я просто не знаю проблем. Единственное, зачем я езжу в сервис - это сделать ТО. Конечно, я стучу по дереву, но факт остается фактом. Может быть, мне просто повезло с машиной. И неизвестно, сколько бы было визитов в автосервис, если бы я тогда приобрела DAEWOO.

За рулем я уже два года и могу с гордостью назвать свою машину верным Другом. Друзья еще могут предать, но этот Друг - нет. Я просто не знаю, что бы я делала без нее. Очень довольна своим выбором. Салон "восьмерки" очень удобен, но только для одного, максимум для двоих. Вместительный багажник, удобная посадка сидений, умеренный расход топлива. Хочу отметить, что вожу я очень аккуратно и постоянно слежу за внешним видом своей Малышки. Такой вывод можно сделать просто взглянув на нее (ни одной царапинки или потертости)!

В заключении хочу сказать всем автовладельцам. Если Вы хотите, чтобы Ваша машина служила Вам долго - просто любите ее, относитесь к ней не как к механизму или к железке, а как к человеку. Разговаривайте с ней (это самое главное), хвалите за что-нибудь, покупайте ее иногда что-нибудь , например, освежитель в салон или какую-нибуль безделушку. И вот увидите - она Вам ответит взаимностью.

2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2008
Сначала машину покупают, потом водить учаться, во люди странные ппц , особенно бабы, безмозглые....
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Молодчина автор! И не надо говорить что наши женщины безмозглые странные, МОЛОДЦЫ ОНИ! А то что часто встречаются те, которые ездят 15 км в ч виноваты АВТОШКОЛЫ! Сначала научат ( и то это слишком громко сказано ) еле-еле трогаться, и ездить на 1й передаче. Какие там обгоны! Поэтому сначала надо изменить условия обучения, скажем первые занятия (как и сейчас) проводить на полигоне, но потом в город, и так, чтоб Курсант или Курсантка могли держаться в потоке!!! А для этого, надо на полигоне отработать все возможные ситуации, чтобы человек привыкнул к сцеплению, тормозам и газу. Итог: Наши женщины очень хорошие водители, хоть самому приходилось сестру доучивать, но тем не менее, женщины намного реже попадают в аварии. Удачи на дорогах ВСЕМ!
Нравится
Ответить