Было две восьмерки

Хочу сразу уточнить, дабы не полетели помидоры - что я не жуткий фанат отечественного автопрома. Ездил на много разных ино(по работе и не только) сам обладал тремя: хюндаем, ауди и вольво. В моем мировоззрении отечественный автопром делится на две эпохи советскую и российкую. Российский автопром крайне печален, до недавнего времени, но последние лет 5 налицо тенденция на улучшение ситуации, чтобы там не говорили злопытахели. Советский же в основном делал весьма качественную продукцию, правда важна поправка на ветер - возраст берет свое.

Итак восьмерки:) Восьмерки обожал с детства, но только красные и только короткокрылые. Когда купил первую восьмерку это был печальный экземпляр 91 года выпуска, реэкспорт из германии 1.5. Стояла хорошая сигналка и неплохая музыка, мотор только с капремонта(качественного), а вот кузов... кузов умер. Ну то есть совсем умер - он держался только на крыше. Реально - при наезде на сугробы машина начинала гнуться! Но исправно ездила с октября по май, не сломалось ничего! Странно, но факт, а проехал я немало около 15 000(напомню, машинка старушка и состояние у нее печальное). В мае я ее продал.

Спустя два года решил купить еще одну восьмеру, но тут уже не был нищим подростком и выбирал себе максимально отличный экземпляр. Выбирал среди красных и короткорылых - во-первых, мордочка КК на мой взгляд выглядит значительно более собранной и красивой. Во-вторых низкая торпеда, в отличии от высокого, не гремит, а печка дует так, что в -25 езжу в футболке на первой скорости, правда осталось загадкой, для чего нужны остальные 2 скорости. Итак нашел ее в Клину, созвонился и на друге поехал. На улице зима, почти -20, ехать далеко, а у рено спереди всесезонка, сзади лето, в общем весело:) При подъезде к Клину, оказалось, что машин не в Клину, как говорилось ранее, а "чуть-чуть дальше, там увидите указатель Спас Заулок"! Это "чуть-чуть" не такое уж и чуть-чуть, а потом еще от шоссе пришлось прилично проехать, в общем добрались. Смотрю: 1. Машина по низу облеплена черным пластиком, ну думаю, зашибись - гнилая нафиг. Но нет, как оказалось предыдущий владелец нацепил его для виду или фиг его знает - машина реально по кузову идеальна. 2. С мотором меня обманули - было написано 1.5, а там 1.3, это не шибко страшно, но расстроился. Смотрю дальше - греется она крайне долго, ужас как долго - термостат под замену. Проехались - гудит подшипник, плохо работает ручник. В принципе все. Взял поехали домой. В машине было откровенно холодно, за путь обратно раз 40 мигал дальним, и садился в рено греться + замерзало мое дыхаение на стекле, приходилось отдирать пластмаской. Ужас! Поставил ее в гараж, и тут мой друг(у которого было штук 5 девяток, а сейчас рено) выдает: "Саня! Ты смотри! У тебя все зазоры ровные! Я первый раз такое вижу на девятка!" Меня его высказавание ни разу не удивило - для советской машины это вполне нормально, но приятно так удивлять.

Первое что сделали - поменяли термостат и печка задула кипятком, затем поменяли подшипник и ремень ГРМ, подтянули ручник, провели ТО, поставили назад акустическую полку(терпеть ненавижу колхозные разрезания дверей) И все. Дальше машина просто ездила 32 тысячи километров, единственное что сломалось - провалился в яму на дороге в Долгопу, и задний аморт сломалися. Натурально сломался, а колесо погнуло! Там был поворот, а меня ослепил какой-то редиска с дальним. Аморты поменял парой и радовался жизни дальше. Свою задачу машина выполнила и когда ее пришлось продать по причине того, что она стояла в гараже и не ездила, а гараж надо было освобождать, начал ее продавать. Продал очень быстро - буквально оторвали с руками. С покупателем даже сдружились, правда у него с ней не задалось: в первых же день отказалась заводиться(ну спишем это на его кривые руки, ибо они реально кривые), затем умерла коробка - он поставил новую вместе с новым сцеплением, но та тоже умерла еще тысячи через 3. Затем он ее опустил и у него начал перетормаживать задок, сделав тормоза у него начала люфтить рулевая рейка, заменив ее у нее оборвало ГРМ(кто-то его не менял, когда положено), далее он попробовал обтянуть пленкой под карбон торпеду и сломал спидометр, на руле !!!сорвались шлицы!!! это как вообще?! Тут надо сделать лирическое отступление и уточнить, что человек машину насиловал в хвост и в гриву - по мкаду 150 это нормально. Как ему удалось раскочегарить 1.3 до такой скорости я не знаю, но факт даже видео несколько раз снимал. Дрифт по неровной дороге с ударами днищем о всякое - в приделах нормы. Честно, я готов был расплакаться каждый раз, когда видел что еще он с ней сделал... В итоге погнутое, а кое где !пробитое! днище начало гнить. Теперь уже год машина стоит в гараже и он не знает, что с ней делать. Она убита напрочь, в ней нет целого места + гнилая... Вот так видимо уже закончилась история машинки 1986 года. Ее хранили столько лет, берегли. А потом она досталась 18 летнему мальчку...

ЗЫ она даже снималась на телевидении! В программе "какие наши годы 1984". Там забавно - у Маруси дверь не закрылась с электропривода, а в ручную она не умеет и она уехала с открытой, но если найдете программу - то там дверь закрывается, видимо подрисовали:)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Приятные для "наших" материалы салона, Очень теплая, нет, горячая печка!, Неплохая управляемость
Минусы
Заднее сидение, он подходит только сумку туда класть, а сидеть там невозможно.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2012
На красной восьмерке , с низкой торпедой, я на МКАДе(под горочку), по родному спидометру 160км/ч разогнался, но не факто что это реальные 160 были и страшно реально было ). 1,3 как раз плохо из-за того при обрыве ГРМ переборка требуется, а на 1,5 просто ремень меняешь на новый...
Нравится
Ответить
Истинно так, но на холостых есть шанс, что и на 1.3 можно обойтись заменой ремня
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Хороший отзыв. Тип торпеды не зависел от длины крыльев.
Нравится
Ответить
Да, я знаю) Но с коротким почти нет ВТ)
Нравится
Ответить