8ЁРА

28 августа 2018
7
Купил машину — конструктор: в комплекте был кузов и двигатель ( некоторые детали салона и тп). Кузов проварен, промазан, с шумкой и тп, двигатель тоже вроде как без нареканий со новыми навесными.
Вообщем собралось все это в кучу и поехало... Ну как... поплыло: подвеска штатная новая, заваливалась на поворотах как мачта на спортивном катамаране, зато мягко и высоко.
Двигатель в купе с 4ступкой вполне выдавал свои ~60 лошадей и разгонял авто до 140км/ч, но обогонять фуры на узких дорогах — задача рисковая и непредсказуемая.
Свет штатный — ночью необходим дар предсказания и/или прибор ночного видения.
После 1000км конструкция стала разваливаться:
Двери стали как ламбо, только открывались в низ, замки либо не заперались либо не открывались, масло стало подтекать через клапанную крышку в карбюр (сетчатый фильтр забился), что оставляло очень эфектный шлейф дыма длиной метров в 200 на шоссе. Глушак пробивал дыру в днище, а опора двигателя выгнулась и двигатель держался на честном слове.
Порвало ремень, загнкло кларана, впрочем ничего удивительного, в сервисе сделали, но позже покупал 5 прокладок под клапанную крышку, пока не нашлась та самая, которая не распускает сопли.
До установки кулачка от калины на кпп, передачи переключались как на камазе, тормоза тормозили рандомные колеса, например 2 левых или 1заднее правое и 1 заднее левое ( колдун накрылся в итоге без него стало лучше).
Через уплотнители попадала вода, ручник растягивался после каждой стоянки, печка отходила только осень, дворники (двигатель) тоже, 8ёра разлагалась как могла.
На самом деле проблемы были почти со всеми узлами (разве что колеса не доставляли): менились карбюраторы, трамблеры, блоки предохранителей, генератор, причем изначально все было купленно новое (ну или почти).
А вообще норм тачка, то что нужно чтобы узнать все об основных узлах автомобиля!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий