21083

Решил написать небольшой отзыв о своем автомобиле.

ВАЗ-21083 (71лс)

Карбюратор

1999год

1 владелец

Изумруд

С детства любил гонки и в то время на гонках участвовали преимущественно ваз 2108 ,мне очень нравился этот рев двигателя и столб пыли при проходе поворотов.

Машину купили в семье в 1999 году ,выбирали вместе . Мать не знала что брать,намеревалась взять классику подешевле ,ладно хоть сразу отговорили...жига не то совсем.Шли годы,машина ездила только по выходным летом ,не портилась ,только выцветал пластик и треснула панель ,ну некоторые резинки тоже не выдержали.

Будучи школотой хотел бпан ,тонер и музыку...Было давно,стыдно за себя.

Машина была в 100% оригинале на момент моего начала вождения.

Сел за руль с пробегом 24 тысячи!

Уже успел поездить по соседним регионам,каждый день на ней езжу. Ничего не ломалось ,а проехал я уже много ...ну было один раз : заклинил ЭМК карбюратора и машина не держала холостые. ВСЕ!

При получке прошелся по расходникам,заменил старый пластик на новый ,освежил подкапотку ,перетянул салон красиво и немного поменял светотехнику.

Машина ездит каждый день и радует меня. Не радует только гремучесть отдельных деталей,но сейчас уже намного тише.Едет быстро и экономично. Карбюратор резвее инжектора при хорошем бензине и грамотной регулировке.

ДЛЯ ТЕХ ,кто оставляет отзывы о старых авто :

Вы пишите отзыв об убитой машине и делаете ремонт кувалдой ...ну ок,машина виновата.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая, Надежная, Резвая, Привлекает внимание, Экономична, Отлично рулится, Очень удобный салон,много места, Вместительный багажник, Отличнейший обзор, Хорошая сборка (кроме салона), С первого дня проантикорена импортными средствами вдоль и поперек, Печка - Ташкент, Дешевые запчасти и огромный выбор, Удобно,уютно
Минусы
Тонкий стабилизатор (будем ставить от приоры), Пластик салона дешев слишком, Теплоизоляция слабовата, Электропроводка не защищена кожухами и монтажный блок у слива, Штатные зеркала не обеспечивают полноценный обзор без мертвых зон
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
50
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хорошая машина. Но чесnно говоря мне было бы жалко на такой ездить, она уже почти раритет :)
Нравится
Ответить
20 июня 2016
а мне нравится - на нее смотрят и ребята и уже мужики в возрасте из своих джипиков)
Нравится
Ответить
я учился на восьмёрке, потом 6 лет проездил на Октавии. Сейчас снова купил восьмёрку 87 года. Отношение на дороге совсем другое к такому автомобилю. Многие люди старшего поколения провожают взглядом.
Нравится
Ответить
5 мая 2016
чоткая!
Нравится
Ответить
6 мая 2016
Нормальная тачила, продавать такую уже не надо. Денег не выручишь, а потом в таком состоянии не найти. Мало уже их остается.
Нравится
Ответить
20 июня 2016
согласен,предлагали суммы до 130 тыс,100 спокойно дают сразу. меня эти деньги не интересуют,на них ничего не купишь + в машину вложено уже много и слишком много связано
Нравится
Ответить
8 мая 2016
продавай купи лучше инжектор с ним гемора меньше .
Нравится
Ответить
20 июня 2016
карбюратор валит)
Нравится
Ответить
А современные авто доводилось эксплуатировать? Это я к тому, что тоже когда-то считал, что функциональнее 2109 ничего быть не может. А поездив на авто "для людей" расставил для себя другие приоритеты.
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Для своего времени передовой автомобиль . Современные авто "для людей" не стоят 500-600 тысяч ,ценники на них куда больше. Авто это скорее для души,каждодневка без кондера выматывает )
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Отличное состояние,респект!
Нравится
Ответить
27 октября 2018
#жигадрыга~не жалеет только,кто с руками и вниманием...
Нравится
Ответить
10 декабря 2018
ПРИВЛЕКАЕТ СТАРИКОВ ИНВАЛИДОВ БОЛЬШАЯ ДВЕРЬ И ЭЕКОНОМИЧНОСТЬ.
Нравится
Ответить