21081 1993г. – моя первая машина. Ряд эмоций.

Поясню первый отзыв собирался 1.5 года назад опубликовать здесь, написал, но не опубликовал, теперь добавил еще информации и публикую:

Срок владения 1,5 года.

Куплена была в мае 2007 года. На тот момент максимальный бюджет был 60 т.р. Целый месяц следил за газетами, посещал стоянки и авторынки. Смотрел все машины в этом диапазоне цен, но обращал внимание на 9-семейство. Смотрел в пределах 80-тысяч. Абсолютно все было ушатаное, гнилое и потертое. Был один вариант с 6-кой, но вовремя понял для себя, что не хочу 6-ку. Хотел все-таки передней привод, так как форма нравилась (до сих пор нравится), и имидж какой-никакой молодежности.

Итак, я нашел машину у перекупщика – не гнилую, крашеную, двигатель в норме. Хотя и были недочеты по кузову, но это лучший кузов был среди всех, что я видел, + плюс пол проварен, движок был в норме (меня не испугало тогда что такой маленький, так как я подумал, что это моя первая машина, и мне некуда будет торопиться, целее буду) - это и подкупило. Перекупщик на диагностику ехать отказался. Решено было позвать «знающего» человека подстраховаться (ведь машины никогда у меня не было, а водить только учился). «Знающий» человек покопался, прокатились и сказал, что за эти деньги приличная машина.

На следующий день купили её за 55 т.р. Кое-как доставили её до дома (сам я не умел ездить толком). Вечером поехали с другом отвозить её на стоянку, закипел движок, так как вентилятор не включался. Попросили знакомого отвезти к хорошим людям в сервис:

1. подвеска – 10 т.р.

2. коробка капремонт 10 т.р.

3. замки, тросы, масло, печка, карбюратор и т.д. – 5 т.р.

После этих цифр я был в ужасе. Дальше было еще хуже. Первый раз заезжал в гараж и стукнул крыло, починил за 2 т.р. Только забрал из сервиса и сразу же разбил бочину (сам виноват), еще 15 т.р.

Месяц поездил опять стукнул крыло, чинить не стал, закрасил. Иначе я бы его 3 раз бы красил за 2 месяца.

Зимой начались проблемы – не заводилась (всю зиму промучился).

Весной купил евродиски, трамблер, тормозной цилиндр, тормозной вакуум (2 раза менял, был бракованный), починил карбюратор, клапана отрегулировал + 8 т.р.

Предлагали за нее в мае 75 т.р. Пожадничал, не продал, жалею. Уехал в другой город. Машина стояла полгода. Как приехал, через месяц начались проблемы с карбом, стукнул другое крыло, теперь оба крашу (+ 3т.р.) и решил свое чудо продавать. Обошлась она мне где-то в 2 раза больше от её первоначальной стоимости, но тому виной мои аварии.

Хочу взять помощнее, поновее, поменьше требующее внимание к себе, а то всякие мелкие поломки заколебали, то стекло выпадет, то сигналку заклинит, то карб опять чистить, то свечи залило, да и расход посчитал зимой 11 литров.

Срок владения 3 года.

Решив продавать – не стал, так как начался кризис – цена упали, а за бесценок совсем не было нужды. Решил оставить, пользоваться. Поставил недорогие колонки Мистери (вперед и назад в стандартную полку блины врезал) и магнитолу (mp3, usb, video) взамен старой sony. Настройка карбюратора, вечно там срывается резьба на датчике холостого хода (+1 т.р.). Также косметический ремонт арки заднего крыла (болезнь восьмерок-девяток), стало гнить. Зачистил до металла, зашпаклевал, загрунтовал, покрасил. Не дал высохнуть, как следует, попал в осенний ливень, вздыбилась краска. Оставил как есть до весны, еще зимой на парковке сильно процарапали это место и скрылись.

Осенне-зимний период был не без происшествий:

1. Растаяли снега, воды поколено – стала глохнуть: купил защиту (+1.2 т.р.), думал спасение в ней, но не тут то было, всё равно глохла, я опаздывал на работу, заливал свечи. В итоге решение было: новый комплект высоковольтных проводов Brisk (жёлтые) + свечи (500 руб.) Проблема, которая не давала мне жить была решена.

2. Порвался ремень грм – хорошо что, движок уже делался до меня и меняли шатуны. Так бы загнуло клапана. Также заменил ремень генератора. (+800 руб.)

3.Зимой стоял месяц сильных морозов, примерз трос подсоса, на буксире к карбюраторщику.( +400 руб.).

Помимо этого перегорела лампа ближнего света, заменил лампы на Освар белый свет (+ 500 руб.).

Весной перекрасил заново, а также пороги, и мелкие царапины и сколы. Думая купить полировальную машину, чтобы сравнять все мои подкраски.

По подвески – заменил внешний шрус, стал хрустеть из-за порванного пыльника (+ 1 т.р.). А также задние колодки, подтянули ручник. (+700 руб.).

Купил новый комплект резины на лето Кама евро и колпаки. (+ 5 т.р.)

Все бы было ничего, но к лету опять задумался о продаже:

1. разочаровал пол – гниет, нашел 2 небольших дырки. Время потихоньку делает свое дело, хоть предыдущие хозяева боролись, я боролся. Но это постоянная борьба.

2. движок ест масло, расход бензина повышен, из трубы валит белый смок, когда завожу.

3. постоянные мелкие поломки, то ручки открывания двери (курки), то датчик вентилятора, то сигналка, то стоковый плафон тупит постоянно, то звуковой сигнал заклинит. Делаю-делаю. Нет конца и края этому.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевые запчасти, можно много чего починить самому
Минусы
плохой металл, гниет быстро, постоянно все ломается, ненадежна
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2010
Это же ВАЗ!Взял бы лучше фольсваген гольф 2-эталон надежности)))
Нравится
Ответить
Полностью согласен
Нравится
Ответить
24 мая 2010
За сходные деньги тут один прикупил... рыдаю до сих пор.
Нравится
Ответить
24 мая 2010
дa. Эт шeдeвр! Нaдо нa глaвной стрницe остaвить.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
смотрел пару вариантов, не хватало на них денег
Нравится
Ответить
фокус бери
...
Нравится
Ответить
24 мая 2010
уштaйкa попaлaсь. А тaк-клaсснaя тaчкa, особeнно 1,5л и 1,6л. А упрaвляeмость-вообщe восторг! Нa иномaркaх тaкой нe встрeчaл-подвeски мягкиe, мaшины длинныe.
Токa ты в нee чудовищноe количeство бaблa вбухaл. Дaжe по мeлочи в сeрвисe рeмонтировaл- a тaм конструкция- прощe нeкудa.
Нравится
Ответить
24 мая 2010
Переднюю подвеску инженеры Порше дорабатывали.
Нравится
Ответить
24 мая 2010
и eщe двигло (1,3л) с КП, a кузов в ИтaлДизaйнe дeлaли
Нравится
Ответить
26 мая 2010
По мелочам пытался сам делать: менял радиатор, патрубки все, масла и тд, дырки врезал для колонок, двери ни раз разбирал, также 2 крыла к покраске подготовил,снимали ставили, осталось лишь облить (облил бы, да краскопульта с компрессором не было) и тд. Оставил авто сервису: подвеску, коробку передач, карбюратор. Сюда решил не лезть. Не углубляться, так как интереса нет.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
ржaчно было про трос подсосa- просто трос отсоeдинил бы и вручную зaкрыл зaслонку. И буксир бы нe понaдобился и кaрбюрaторщик- от нaгрeтого моторa трос бы оттaял.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
мороз 20 градусов. отсоединил и когда вручную закрывал заслонку, поспешил, и погнул ее))) нужно было крышку откручивать карба. Я плюнул. Проще опять же отвезти на тросе было, чем в мороз ковыряться возле дома.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
нууу, кaк вaриaнт-прикрыть чeм-то колодeц кaрбa.
Всe лучшe чeм кого-то искaть, дa и нe бeзопaсно зимой нa буксирe кaтaться)))
Нравится
Ответить
26 мая 2010
да было тяжело на буксире зимой, но подкупило то , что ехать близко и мастер уже ждал ) Был вызван друг, который с удовольствием пришел на помощь)
Нравится
Ответить
24 мая 2010
а ведь не откажется и не продаст!), а продаст и не дац бог возьмет опять какю нибудь ПРИОРУ в кредит, типо новая нормальная!
НЕ ДУМАЙ. сдай куда нить, подкапи, займи и купи не отечественную!!!!!! любую!!!!)))
Нравится
Ответить
26 мая 2010
так и сделаю. подкоплю денег и продам. Хочу взять новую бюджетную иномарку, типо рено сандера (подсказывает разум), но все таки мечта тойота селика в 23 кузове (подсказывает сердце).
Нравится
Ответить
24 мая 2010
Автор какой-то мазохист. Не удивлюсь если он таки зачинит ее до идеала и через год второй такой же аппарат возьмет
Нравится
Ответить
26 мая 2010
ты прав, чиню до идеала, так как что то сломаное раздражает, некомфортно уже. НО другой такой аппарат не возьму, хватит уже жигулей этих.
Нравится
Ответить
Для начала карьеры в самый раз, ежу полгода (10т.км)(21083 1997г.), ничего не делал изучаю матчасть понемногу, афтор гонщик по ходу многовато аварий чего то, машину на убивание или брату видать оставить решил.
(Белый смоГ это конденсат.)
Нравится
Ответить
24 мая 2010
Знаете от всех этих мучений был бы толк еслиб он сам это всё делал а так денги на ветер, парню советую купить ЗАЗ Сенс помойка та ещё но зато свежая будет, или Матиз если комплексов нет.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Толк был, получил опыт, много чему научился и сам много чего делал с ней руками, но прошло время энтузиазм пропал, все меньше хочется в ней ковыряться, вырос с нее. Расцениваю уже так, лучше в сервисе сделают и заплачу 400 рублей. Чем убитый вечер в гараже на нее.
Про Заз Сенс - сомнение по поводу ее двигателя большие судя по отзывам, а на Матизе был опыт (брали на море напрокат на 5 дней). Не тянет совершенно, смешно выглядит, не уважают на дороге, все пытаются обогнать на гнилых 6-ках, небезопасна на мой взгляд, малый багажник, одни минусы, после матиза, мне показалась 8-ка с моим 55 сильным мотором, гоночным авто)
Нравится
Ответить
@Alf13
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Ну что же,бывает.Хотя я знаю многих людей,у кого была такая машина - все ей довольны были.У меня тоже такая была,только постарше и помощнее.Эх...золотое время было.Никогда бы не продал,если бы не обстоятельства...
Нравится
Ответить
23 июля 2011
Я бы посоветовал поменять автосервис - какие- то не реальные цены!! для сервиса!!! Даже для Москвы.

1. подвеска – 10 т.р. (это что за подвеска такая)
2. коробка капремонт 10 т.р. ( б.у. кпп на разборе 3000 руб. +1000 поставить)
3. замки, тросы, масло, печка, карбюратор и т.д. – 5 т.р.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Молодость...тоже первая машина была 8ка. Когда купил нарадоваться не мог. Правда мне повезло больше, ничего серьезного не ломалось пол года, зато потом...потом в один момент умерло все :)
Как ни странно, но я рад, что у меня было такое ведро.
Нравится
Ответить
удивляюсь я
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее