Жизнь инжекторной 2105

2.8
Всем привет. Решил поделиться своим опытом эксплуатации пятерочки. Вообщем приобрел сие чудо Российского автопрома в начале 08 года (до этого была у меня такая только корбюраторная, откатал полтора года и могу сказать что от нее просто плевался постоянные поломки.. но сейчас не об этом. Затем был пассат и Ваз-21093и). Спросите почему опять классика? а толком не знаю увидел захотелось попытать счастье еще раз я и купил,тем более был тогда студентом, было много свободного времени увлекался тюнингом. Ну и главным требованием был инжектор. Тем более на момент покупки разницы с семеркой я почти не заметил и вот взял. Порадовал цвет , индиго - темно синий , достаточно интересный., из новой гаммы на тот момент.

Ну и начнем , купил застраховал, сделал и каско так как цена абсолютно смешная за спокойный сон. Купил нормальную резину поставил музыку, затонировал. до 2 тысяч полет нормальный. зная обслуживание автомобилей в сервисах плюнул и отказался от гарантии и ТО и сделал все сам, сразу поменял масла в двигателе коробке и мосту, пробки так как старые сразу потекли, свечи провода ремень гены, шаровые поменял колодки на АТЕ,и продолжил езду. понял что шумновато сделал шумку в три слоя, и сам сделал анти-кор повторно после салона. Купил бортовик что очень удобно. И все бы хорошо.

Катаюсь я не много, до работы совсем чучуть, много катаюсь тока летом дачи и так далее. Ну ездить в полне нормально даже и на трассе, очень напрягали родные мягкая подвеска - 3 человека и машина просаживалась а в повороты вообще входить страшно. Купил спорт газ аммо и пружины пониже стало отлично. Пробег 12 тысяч , стало напрягать сцепление которое приходилось настраивать раз в 2 тысячи видимо стиралось очень быстро. Хотя на авто не гонял , а передвигался в щадящем режиме.

После установки низкой подвески столкнулся с проблемой катализатора, да и вообще очень убого сделан глушитель на инжекторной классике, очень низко , его я вырезал и чипанул машинку. Пропали провалы - приятно. и вот 15 тысяч и первый раз я встал, в пробке вспыхнул адсорбер!!! просто загорелся и спалил провода свечей и еще часть проводки. Взяли на трос , отвезли в гараж, на следующий день докупил новый адсорбер в сборе свечи провода гофры, сделал мойку в подкапотном установил все. Вроде поехала но уже не так, ХХ упал, и появились провалы при сбросе газа. с этого момента начал поиски беды.

Пробег 18000 километров , почти встал 2 раз, краник печки аж прорвало, пол салона залило , благо ночью недалеко от гаража , вернулся . Кстати охлаждение в классике вообще ни к черту из-за заводских безграмотных хомутов, меняя кран печки купил все новые патрубки и посадил ан герметик и нормальные хомуты влил анти-фриз , перестал убегать. Ну все-таки расстроен такой ненадежностью крана. По хорошему 2 раза в году надо им пользоватся.

Пробег 20000 вспомнил о болячках старого пятака, поехал в сервис протянули прокладку головки блока. ВСЕМ Очень рекомендую.

Пробег 22000 проявилась любимая классическая болезнь закипание. НО я был готов, и успел не закипеть , спас бортовик, температура дошла тока до 110, оказалось сгорел предохранитель, заменил на керамический и реле сигнала поставил так как гудки не родные. Про проблему забыл.

Пробег 25000 , и вот спустя 10 тысяч я нашел проблем провалов и низкого ХХ, заменив все датчики заслонку фильтра и тд, проехав 4 диагностики. Нашел проблему сам , регулировочный винт ДЗ. Настроил и все как с завода теперь.

Пробег 27000 наконец кончилось родное сцепление , самое действительно сточились даже заклепки. поставил ЛЮК якобы немецкое вообще без нареканий , и педалька мягче стала, обрадовался и доработал педаль газа, кстати еще 1 минус инжеторных машин , жесткая педаль газа, лечится элементарно. В сервисах уверяли не как не вылечить. а получилось просто смазаны все пружины , педаль погнул ближе к педали тормоза, и 2 шприца моторного масла в троссик и все , как на иномарке:) .

На 30000 вторая зима первые морозы сдох АКБ вообще в ноль , грешил на утечку а нет просто кончился из-за музыки наверно. Купил новый стала без проблем заводится. Вообще скажу что подводила раз может 2 по причине АКБ , все отстальное время в любой мороз заводилась.

34000 тысячи по дороги сдохла таблетка генератора , печально, но купил поменял без особых проблем.

На данный момент пробег 35000, все ок.

Многое выше я забыл ну там мелочи, в общем в действительности вставал 1 раз, все остальное мелочи жизни. В машинке так же менял сальники , все почти так как с завода они не к черту и постоянно текут. ТО делал сам раз в 8 тысяч.

Ну что еще сказать комфорт конечно не очень а именно не очень удобная посадка водителя , даже скорей не удачное расположение узлов. но привыкнуть можно, на дальние расстояния ездил реально в общем то. Про характеристики в движении с подвеской стало гораздо лучше , только и жестче=) повороты почти без кренов, в общем для города отлично. Ну зимой раньше не напрягало , Только в этом году устал уже на заднем приводе с этими снегопадами машину ловить, старею наверно:) Что еще сказать как не боролся все-равно машинка в дождь или мойку пускает воду через все уплотнители особенно багажник.. Постоянное запотевание передних фар тоже считаю заводской недоработкой как и паршивое освещение дороги. Хотя все поправимо. Освещение решил ксеноном. наверно тысяч с 15 уже стал немного не доверять машинке. Нервничал на дальних поездках, как бы не подвела. Но не подводила. Про лако-красочное покрытие скажу что паршиво красят у нас НА вазе , как будто по металу-без подготовки , очень огромное обилие сколов. Да и после первой её зимы заметил на фартуке ржавенькие пятна, благо вовремя избавился. С тех пор не появлялись. Относился к машине с любовью, она отвечала отдачей. были проблемы ну у кого же их нет-) в целом хороший автомобиль за свои деньги. Запчасти стоят копейки - это плюс. Но все-таки за 2 года морально устал от нее. Вот и весь рассказ пока что , думаю тысяч до 40 поезжу отпишу что да как.. Всем спасибо за внимание.

ЗЫ Пробовал машинку раскочегарить по трассе, 160 она дала не знаю верить ли спидометру, сомневаюсь что он точен . Ехала достаточно интересно , ощущение что машинка на 1 см взлетела от земли и летела в воздухе , ну и звук соответвующий =)
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевые запчасти и обслуживание., Высокий клиренс с завода.
Минусы
Провисший глушитель с катализатором, покраска "без лака", отвратительная безопасность автомобиля., Практически не читаемая приборная панель., Устаревший дизайн.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2010
нет слов.Мне жалко Автора.
Нравится
Ответить
10 января 2010
да все нормально, я сам выбрал этот путь:)
Нравится
Ответить
10 января 2010
Просто пипец!Автор неунывающий энтузиаст.
Нравится
Ответить
10 января 2010
Ну были моменты пару раз депрессии, когда казалось одно за одним, а так вообще машина хлопот не доставляет. Не стоит наш автомобиль нервов.
Нравится
Ответить
Да уж....это не от хорошей жизни. Зато отрезвляет и ближе становищся к Российской глубинке, когда это читаешь после веток про Х5 Ну а что, действительно Питер, Москва - это одно, а отъедь на 300 км, Новгородская, Псковская, Вологодская - это же разруха полная, и алкоголизм, хуже чем после войны люди живут!
Нравится
Ответить
10 января 2010
+100000 Живет одна Москва!
Нравится
Ответить
ИМХО 3 летняя десятка гораздо лучше новой класики, и не дороже в эксплуатации! А стоят они одинаково 140-150 тыр.
Нравится
Ответить
10 января 2010
Я не люблю брать машину после кого то, если брать то новый автомобиль. А так я знаю в том числе она удобней значительно по расположения узлов и так далее. По динамике и так далее. Когда я в начале 08 года выехал по салонам , цель былая четкая, классика. Сейчас понимаю что на нее уже не сяду, если жизнь не заставит :) Наигрался с нашими игрушками, хочу взять импорт наждежный и резвый ,подумываю о фокусе 3 тот который СТ.
Нравится
Ответить
10 января 2010
Хороший и честный отзыв!
Нравится
Ответить
10 января 2010
""На данный момент пробег 35000, все ок."" Сколько же ты родной денег вложил за эти 35 000 - половину стоимости машины? ПС ВАЗ 2112 90 000 проехал 30 тыс. В работу и запчасти ушло не более 15 тыс руб (включая покупку мелочей, не влияющих на езду - растяжка, новый бортовик,немного шумки и т. п.). Ответить
Нравится
Ответить
10 января 2010
Вложено много, но можно было обойтись меньшей кровью)) Если бы я не занимался тюнингом, которое бессмысленное вложение денег...) вышла вторая машина но я не могу сказать что все на ремонт ушло меньше пол стоимости всего этого. Если делать "как развалится" то денег бы вообще ушло не более тысяч 12-13.
Нравится
Ответить
10 января 2010
Спасибо!
Нравится
Ответить
10 января 2010
""На данный момент пробег 35000, все ок."" Сколько же ты родной денег вложил за эти 35 000 - половину стоимости машины? ПС ВАЗ 2112 90 000 проехал 30 тыс. В работу и запчасти ушло не более 15 тыс руб (включая покупку мелочей, не влияющих на езду - растяжка, новый бортовик,немного шумки и т. п.).
Нравится
Ответить
10 января 2010
Жизнерадостный автор, для него нету проблем почти, все сам делает" Сразу видно не лентяй, молодец)))
Нравится
Ответить
10 января 2010
Спасибо. Я даже для этого гараж купил теплый :D Есть Жигули , то и гараж иметь обязан. Это правда. И еще скажу что Сам всегда сделаеш лучше чем любой сервис, в случае классики это обсолютно не сложно:)
Нравится
Ответить
11 января 2010
жигули-это средство передвижения,издали напоминающее автомобиль
Нравится
Ответить
13 января 2010
Ну, джентльмены, прочёл сей Толмуд неисправностей, подумал юзал автор "пятак" где-нить в такси до 350000км. Оказалось..."На данный момент пробег 35000, все ок." - ПОЕБИСЬ-КОНСТРУКТОР!!! Видно автор молод и полон сил...
Нравится
Ответить
13 января 2010
Ну он и стоит 150 новый, когда береш такое авто знаеш на что подписываешся, но это все заводские болячки они лечатся. А конструктор да, настоящий конструктор.
Нравится
Ответить
Ну что тут можно сказать? Хотя моя была карбюраторная и 2000 года, и может качество ЗАПЧАСТЕЙ тогда было не то... В общем - ВНИМАНИЕ! - Хомуты всякие, протяжку ГБЦ, нормальную установку всех шлангов, смазку пружинок - это я все делал на пробеге МЕНЕЕ 3000! Заодно и прокачку всего с полной заменой заводских жидкостей. И сцепление, сдается мне, автор сжег из-за воздуха в системе поскольку "штатное" отходило больше 60т. Кроме того, отмечу, что болты в ГБЦ по регламенту должны быть закаленные, и если они при затягивании повреждаются головой, то их лучше вывернуть и выкинуть... (а в идеале - ввернуть их в ж*** тому, кто их туда поставил). И вот после переборки до пробега в 60-80т. моя машинка надежностью мало отличалась от иномарки... В общем, сдается мне, что автор всего-лишь не нашел времени на переборку "новой" машины, за что и расплатился впоследствии... -- прим. Хотя радиатор у меня стоял, все-таки, 2107.
Нравится
Ответить
18 января 2010
я все делал согласно Книжке ТО только сам ив се как расписано. все выше описано сделал на 3х вот с головкой тока на 20 тысячах. И к примеру сцепление на 25-30 тысячах как минимум 6 автомобилей моих товарищей , тоже 2107 , 07-08 годов. Качество все хуже и хуже...
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
говно это полное , а не машина... езжу на 2112 16 клапанной 2007г ..,2105 мне снится в кошмарных снах , продал и перекрестился ...
Нравится
Ответить
28 ноября 2024
Сейчас купил пятёрку на инжекторе Первый месяц Глушитель печка Закипала Тормоза отказали Акум помер, утечка приходится клему скидывать Свет Двери Коробка Уххх
Нравится
Ответить