Зажигание, колдун и просто о машине

0
20 января 2006
3 749
Привет всем тазоводам и пешеходам, мечтающим о средстве передвижения!

Хочу вкратце рассказать о своей машинке. Купил в мае 2005 г. с пробегом 43 тыс. км (в экспл. с февраля 2004) в автосалоне Инком-авто. Подошел к этому вопросу без должного уважения - просто взял прайс и начал выбирать. Искал исключительно 05 или 07 с наименьшим возрастом и за небольшие деньги. Выбрал машину, пошел смотреть. Обстучал кузов со всех сторон - вроде шпатлевки нет. Внешене выглядит нормально (насколько нормально может выглядеть машина в полумраке здания таксопарка), к салону а/м были претензии, но я на это забил. Оформлять машину пришлось два дня - ПТС не могли предоставить. Наконец, покинул автосалон, поехал на симферопольку. Движок живой, педальку газа "подклинивало", а машину вело влево. На это я всё забил месяца на три. Потом всё-таки решил съездить на сход-развал (в "автокантри", Серпухов). Там я узнал много интересного - машина была бита в морду и неслабо. Кузов повело "бананом". Простой смертный этого может и не заметить, а вот намётанный глаз жестянщика сразу всё находит. Должен сказать, меня всё это не расстроило - я брал машину не пылинки с неё сдувать. Ездит - и ладно. А спустя примерно недели две я и сам её разбил. В час ночи в пустом городе. Ехал по главной, в горку, а таксист-редиска якобы меня не видел, пересекая главную со второстепенной. Весь левый бок под замену, уцелела только моя дверь. Страховая компания выплатила мне 19 тыс. руб., я восстановил её в гаражах за 10. Остальное ушло на регламентные работы, резину и музыку. Следующие проблемы посыпались с наступлением холодов. Сначала отказали тормоза, потом вовсе перестала заводиться. Кому интересно, некоторые аспекты ремонта изложены на моей страничке www.noginka.narod.ru А в заключение могу сказать следующее: наш вечный вопрос "что лучше наша новая или б/у иномарка" я бы решил в пользу наших машин, если у Вас меньше 6-7 тыс. долларов. Если Вы отправитесь путешествовать по стране на какой-нибудь Хонде или на Мэрсе и не дай бог что-то случится с машиной, даже пусть и не серьезное, то вряд ли сможете оперативно купить какую-нибудь прокладку или фару. А вот на жигули - практически в каждой станице. Вы полезете ковыряться на трассе в 12-цилиндровый движок BMW? Если опытный мастер, то возможно, а если обычный "пользователь"? Жигули хоть как-то, но ремонтопригодны - даже без опыта авторемонта какие-то работы можно проводить самостоятельно, не растрачиваясь на услуги сервиса. Пока я не соберу тысяч 8 долларов, я машину менять не буду. А вот если соберу, то выбор примерно такой - или Нексия, или Тойота. Хочется праворукую (из-за качества), но приходится уважать ПДД страны, в которой живу.

Вот такие пироги с тараканами. Спасибо всем, кто дочитал.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее