Вторая машина

2.4
21 октября 2008
7 248
Вторая машина. До этого была ВАЗ 21013, 1982 г.в. Собственно на ней и получен первый опыт вождения и ремонта (как кузовного, так и текущего)

После универа решил, что время всё необходимо тратить на карьеру, а не на ежедневное (не скажу что оч. неприятное, но всё же) времяпровождение в гараже. Решили с женой поменять старушку. Т.к. являюсь работником банковской сферы, то на кредиты/займы аллергия. Соответственно выбор был невелик. При бюджете в 140 000 рублёв это либо 3-4 годовалый передний привод, либо новая "классика". ...не зря Генри Форд сказал что лучший автомобиль - новый! Решил значит, что менять б/у на такой же б/у, но классом повыше не стоит, поэтому поехал за ВАЗ 2107 в город-герой нашей страны Москоу-Сити (ах да, живу в городке Северодвинск, на берегу Белого моря, Архангельская обл. ...1200 км. до Москвы). Объясню причину столь далёкой поездки. В силу молодости и природной доверчивости к людям (что кстати с каждым годом проходит) увидел я в замечательном издании "Автомобили и Цены", что в Москве то, оказывается? дешевле машинки, намного причем. :) Вобщем тестя в охапку и поехали. Поиски "голых" семерок за 120 000 рублей в сентябре 2007 года оказались безуспешны, сами понимаете. А вот домой на поезде ехать уже не хотелось. И тут как говориться, повезло. В одном из "хач-салонов" я обратил внимание на сильно пыльную, неприметного бледно-синего цвета пятерку. Бампера и сиденья от 07, движок 2104, инжектор. Вопрошая к продавцу мы узнали, что эта машина не продается, ПТС не подошел и т.д. Не мытьём так катаньем. Потребовав у старшего менеджера прайс-лист на тот день выяснилось, что авто в продаже, мало того, и ПТС даже есть! А вот поставить недорогую сигналку, зеркала с обогревом, колпаки и т.д. ушлые москвичи не успели. Только антикор сделали, что подняло цену авто на 5000. Итого: 117 000 (заявленная цена)+ 5000 (антикор)= 122 000 рублей. Получше чем 138200 в Ростокино-Лада. Не буду утруждать тебя, уважаемый читатель ненужной информацией, как я 2 часа пугал, убеждал, просто упрашивал продавцов. Сыграло в конечном итоге цитирование статьи из ГК РФ о публичной оферте и убеждение, что я прямо сейчас иду в суд со свидетелем (незаменимый тесть как всегда рядом). В общем через 4,5 (!!!!) часа после посещения салона мы оттуда выехали. Своим ходом. Цвет "Магеллан", пробег 14 км. Впереди дорога.

Если кратко, то обкатку трассой прошла нормально. Лишь уже ближе к дому проявился стук слева, в районе переднего левого колеса.

Далее уже дома последовала протяжка всех соединений, свой уже антикор (вместо Московского грязного и показного), исследование узлов и агрегатов на предмет работоспособности. На гарантию принципиально не ставил, у АВТОВАЗа её просто нет.

Источником стука (искал причину 2 месяца) стал заводской брак в наконечнике рулевой тяги, люфт проявлялся почему-то только при трогании. Пока искал источник, заменил ошибочно сайлентблоки и шаровые с водительской стороны, ибо никто не мог точно сказать, что стучит.

Далее последовало ДТП... Идиот на 10-ке въехал в правую сторону, не уступив дорогу. На замену: обе двери и порог (замят был крепко), стойка на удивление не ушла. Вот тут я и ощутил плюс "классики". Страховая с учетом износа и независимой экспертизы выплатила 28 000. Ремонт с заменой дверей (хотя и накладки можно было поменять), порога, подбором краски, покраской в хорошей камере грамотными специалистами обошелся практически ровно в 10 000. И всё. В ДТП не была. С виду, по крайней мере. :)

На 10000км. поставил газ, система итальянская, всё вместе 13000 рублёв. Разницы на газу или на бензине во время езды никакой, расход на 2 литра больше.

Масло лью Shell Helix полусинтетика, через каждые 10000. Расходники меняю и слежу за ними вовремя. Поменял родные зеркальца на нормальные. Поставил хорошую музыку, всё (голова, тылы, фронт) одной лиенйки Sony X-Ploid, чехлы велюр, распорку под капотом (видимо сказался комплекс, оставшийся ещё с гниловатой копейки, у которой крылья "радугой" были).

Недавно был год машине, пробег 15 000. Что сказать. Комфорт конечно "не айс" Но в городе свою, простите, попу возить... Мне пока хватает. Если не брать в расчет ДТП, то менялось за год только масло, фильтра, заливался газ и бензин. Стремления покупать дорогую инку нет, лучше в жильё деньги вложить.

...недавно увидел в салоне новую пятёрку. 178 000 р. Это грабеж, товарищи. Натуральный. Столько она явно не стоит сейчас.

Резюме: авто на 2-3 года, для начинающего водителя. Лучше брать не новую, а годовалую, лучше у знакомых, сэкономить можно много.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
стоимость, дешевизна и доступность зап. частей, обзор
Минусы
ВАЗ :(, валкость, на высоких скоростях дорогу держит отвратительно
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 октября 2008
Да, пятерка форева! Сам владею, волей судьбы пятый год. Отзыв вот тож писал в свое время. И в общем-то покупал практически так же, как описал автор, пыльную и голую в углу "автосалона" . Что по отзыву сказать- рспорка под капотом, каюсь тоже есть, ибо и смех и грех, а чуток получше-постабильнее машинка, но это, как говориться-"мечта жестянщика" называется ... На газ-нее, на газу тухлая она совсем. А вот на 95-м очень даже ничего. Хм, на скоростях отвратительно держит дорогу говорите? это на каких же? На 140-150 по не особо идеальному покрытию-это точно, отвратительно, а вот 110-120 по МКАДу например у меня идет идеально, только шумновато немного, сказывается аэродинамика кирпича. Да и чего требовать от нее- за такие деньги надежность в общем-то вполне сносная, о комфорте и скоростных качествах говорить не приходится, хотя с места рвануть можно неплохо даже на ней при желании. Ну и не уважают вообще на дороге в Москве. Правда частенько бояться...=) что как-то компенсирует. А вообще, господа и дамы- любите свои машинки, ухаживайте за ними и они будут вам верно служить и доставлять радость. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
21 октября 2008
Генрих форд сказал:- Лучший автомобиль новый. Но Генрих Форд был основателем завода Форд а не Ваз. А ещё генрих форд сказал :- Промышленник должен руководствоваться следующим правилом- производить как можно более качественный товар , по как можно более низкой цене и платить работникам как можно более высокую заработную плату. С вазом связи нет. А вообще классика не плохое решение за эти деньги. Это одна из немногих советских машин которая хоть как то худо бедно оправдывает деньги заплаченные за неё. Можно починить везде конечно, но вот только чинить приходилось тоже частенько, и везде. Для начала самое то...
Нравится
Ответить
22 октября 2008
Прекрасный отзыв) 5!
Нравится
Ответить
Привет, земляк. 21053 - моя первая машина. Покупал в автокредит. Стучало также слева, та же причина. Слишком плохого сказать не могу, 2 года отъездил почти нормально, сейчас тесть на ней гоняет. За 2 года сменил: ремень, помпу + весь тосол, аммортизатор левый передний, рычаг с сайлентблоками (сам виноват, погнул в Архангельске у общаг АЛТИ), ну и тот злополучный рулевой наконечник, тесть за этот год (третий для машины)чего только не поменял. Сейчас уже год владею Опель Фронтера Б (отзыв только написал). По мягкости подвески, а именно глотание мелких неровностей у пятёрки преимущество, по моему мнению перед многими иномарками, ну и расход, особенно на газу не напрягает. А вот качество, особенно запчастей - без комментариев, даже якобы германские сайлентблоки без молотка не лезут. Боковая поддержка практически никакая, частично спасают "анатомические" чехлы с пороллоновыми вставками. По цене однозначно классика выигрывает перед остальными, особенно б/у годовалая. Вывод - ИМХО не держать больше 2-3 лет, потом будешь приносит хорошую прибыль магазинам запчастей.
Нравится
Ответить
23 октября 2008
Vladislaff, по поводу того, как держит дорогу. Развал-схождение делал 3 раза, на ТО-1, ТО-2 и недавно, после вмешательства в подвеску. Возможно из-за родной резины (стоит КАМА-205, всесезонка), но до скорости 80 км/ч всё в порядке. А после любая кочка приводит к небольшой, но потере управляемости, довольно неприятной. Про повороты, пусть не крутые, вообще молчу. Всё в сравнении конечно, Волга у тестя как танк идёт например.
Нравится
Ответить
24 октября 2008
Родная резина-это жесть, точно, у меня она же раньше была. Хм, а может давление в шинах низкое или разное? Или у нас разное понимание хорошей или плохой дороги=).Потому как со всей ответственностью заявляю. что в районе 110 по нормальной дороге у меня жалоб нет. Волга ж она тяжелая, вот и держит лучше. Повороты-это да, хотя даж если переборщить с газком в повороте-снос прогнозируемый и управляемый.Но это конечно летом, зимой- это ...опа полная, задний привод на короткой базе и с легкой попой,это жуть в гололед, будто не едешь, а плывешь, на байдарке в стремнине. Зато подвеска мягкая и проехать вообще везде можно-а валкость-расплата как раз за это.
Нравится
Ответить
9 ноября 2008
новое есть новое это ино !!! марку можно годовалую и нетолько до 5 лет брать а наши тазы только с новья можно дрючить года 1.5 -2 и скидывать антикор и локеры и тд делать не надо -обшение с королями говна и пара наводит тоску и качает бабос лудше помыть перед продажей полудше и скинуть баксов 150 все будут довольны !:) бу таз это -унитаз ! новый таз это пепелац !!!
Нравится
Ответить