Верный друг

3.2
22 августа 2007
8 087
Всем здрасьте.

Хочу поделиться опытом владения ВАЗ 21053 2000 г.в. Сразу извиняюсь, если кого-то обижу, но иногда та-а-акую фигню про Жигули-классику пишут, что просто уши в трубочку заворачиваются. Ну да ладно, о конкретном. Купил её в 2004 году у очень близкого родственника. Состояние было хорошее, краска родная, только единственная проблема: двигатель прошёл 250000 км, ходил бы и дальше, но пробило прокладку ГБЦ и масло погнало в систему охлаждения. За капремонт с расточкой блока в сервисе попросили 18000 рублей, а новый мотор тогда стоил 20000 рублей. Я, естественно, выбрал второй вариант, за 22000 рублей под капотом появился новый 1600 мотор мощностью 76 л.с. с новым навесным оборудованием. Что сделал из допов? Обновил антикор, заменил расходники, стал заливать хорошее масло (синтетику), антифриз, заменил масло в трансмиссии на синтетику, купил хорошую резину (зима+лето), купил хорошую магнитолу, полностью протюнинговал салон, немного внешне... И вы знаете, за три года эксплуатации она НЕ ПОДВЕЛА МЕНЯ НИ РАЗУ! Сам удивлялся - так как все говорили: да эти ТАЗЫ ломаются каждую неделю, могут встать посреди дороги. Уж не знаю, может мне повезло именно с конкретной машиной, но посреди дороги вставал только один раз (причина-позже), и это за 50000 км и 3 года эксплуатации. Заводил в любой мороз. Теперь об архаичности конструкции. Соглашусь, конструкция архаична, но везде есть свой плюсы. Вот, например, ехал по Ленинградке. ночь перегон между Тверью и Москвой. Ни души, вдруг - бах, как будто ключ из зажигания резко вытащили. Ну туда-сюда, чё делать, так я вспомнил старый дедовский способ - проводок с аккумулятора на катушку зажигания - бамц! Ничего не работает, света никакого нет, НО МАШИНКА-ТО ЕДЕТ. Другие скажут - эвакуатор есть, но где-ж его нахрен взять ночью в 120 километрах от Москвы, где даже сотик не везде берет! Аналогичный случай произошёл со мной на служебном годовалом(!) Ситроен-Берлинго, только на МКАДе, всё вырубилось, Чек энжин загорелся, И ВСЁ! Хрен ты куда эту скалу с места сдвинешь! С ужасом подумал, если бы это случилось в том Тверском лесу. волки бы съели нахрен и всё. Вот тебе и современные иномарки. Нет, я только ЗА ПРОГРЕСС, но не везде на просторах нашей необъятной Родины он уместен. Поймите, нашим дорогам - наши машины.

Уф, простите, наболело.

Расход бензина - 8 л. на трассе, 9-10 литров в городе (не люблю обнаглевше-обгоняющие зубила). Крейсерская скорость 90-100 км/ч. Разкон 15 сек. Можно ехать и 130-140, но просто становится шумно. Масло меняю раз в 10000 км. От замены до замены не доливаю ни разу. антифриз не доливаю. За 50000 км и 3 года, кроме расходников, поменял:

- 2 наконечника рул. тяг;

- подшипники ступицы;

- шаровые опоры;

ВСЁ! все запчасти примерно на 1000 рублей. все плюсы и минусы машины в соотв. месте.

Вообщем машина для наших дорог.

С уважением.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная ремонтопригодность;, Дешевизна запчастей;, Тяговитый "на низах" мотор;, Огромный простор для тюнинга;
Минусы
Посредственная курсовая устойчивость;, Тяжёлый руль";, Шум в салоне после 100 км/ч;, Коррозия кузова;
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий