ВАЗ балтика №2105
Решил рассказать о своей бывшей ласточке, ВАЗ 21053.
Итак, машина 2004 года выпуска, карбюратор, цвет «балтика», была куплена в 2009 году, с пробегом 55 тыс.км за 80 тыс.руб, машина была в очень хорошем состоянии, прежний хозяин с техникой на ты и тщательно о ней заботился, что мне очень понравилось и было серьезным аргументом в пользу именно этой машины, ну и сам автомобиль тоже приглянулся. Вложений машина не требовала, так что некоторое время просто ездил в свое удовольствие. Потом захотелось что-то в ней поменять. Первым делом поставил нормальную музыку (10 000 р с установкой), поменял зеркала на такие, в которые видно, ручки дверей на прямой хват, ручки в салоне на более удобные. И еще кое-что по мелочи. Но без колхоз тюнинга.
По надежности, ставлю твердую четверку, машина никогда не подводила, заводилась всегда с пол-оборота, даже в -30, лишь бы аккумулятор был в порядке, один раз только в жару заглохла, но с помощью консультации по телефону, причина была найдена и устранена – оказалось в бензонасосе слетела резиновая прокладка, через 10 минут уже снова был на ходу, но бензонасос потом заменил на новый. Конструкция машины простая и неприхотливая, гаража у меня нет, но в сервис приходилось ехать, только если крупная проблема и нужен подъемник. Что расстраивает, так это качество наших запчастей. Отъездив 40 000 км заскрипела шаровая, поменял все четыре, но через … 5 тыщ, снова скрип, на этот раз поменял одну (она заклинила), еще через 2 т.км снова скрип теперь с другой стороны – еще одна шаровая под замену. За все время владения (наездил около 50 000 км) самыми серьезными причинами для обращения в сервис были:
- замена шаровых
- переборка коробки (завыла 5 передача)
- замена клапанов (прогорел один клапан, о чем я долго не подозревал, заметил только через пару недель)
- замена термостата
- остальное: замена расходников (колодки, шланги), диагностика подвески, сход-развал, сайлентблоки и т.п.
да, еще один раз погнул передний левый рычаг подвески (наскочил на большой камень), пришлось менять.
За 3 года на машину было потрачено чуть более 30 000 р., причем только около половины именно на ремонт, все остальное - внешний вид машины и прихоть владельца)))
Цены на запчасти низкие и они всегда есть в наличии – это большое достоинство (сейчас езжу на иномарке, так что есть с чем сравнивать). Есть один недостаток, который и сложно и накладно исправить самому – плохое качество окраски, а следовательно, подверженность коррозии. Антикор обработка нужна обязательно, хотя бы самому купить балон с мовилем и пройтись по скрытым полостям. С днищем все в порядке, а вот по кузову с каждым годом прибавлялось пятнышек ржавчины, все их не закрасишь вручную, заметно будет, а перекрашивать машину – около 40 000 р, накладно. Так, что при выборе машины, на это нужно смотреть в первую очередь.
Думаю, что в качество первого автомобиля наша классика это отличный вариант, если зацепит, потом долго не отпустит. Плюс, дает навыки несложного ремонта, если не знал с какой стороны подступиться к машине, то через некоторое время будешь уметь делать если не все, то очень многое. Но, разумеется, это вариант для тех, кто не боится крутить гайки (а скорее для тех, кому это нравиться) девушкам рекомендовать не буду. Так, что, если не боитесь крутить тугой руль и спартанский салон вас не пугает – смело берите, не пожалеете. Но выбирайте тщательно, особенно смотрите кузов, если машина темного цвета, то маленькие пятна едва начинающейся коррозии плохо видно, смотрите тщательно и обязательно чтобы машина при осмотре чистая была.
Думаю, что брать новую большого смысла нет. Хорошая б/у машина будет в 2 раза дешевле и новой почти ничем не уступает. У меня была на момент покупки возможность взять новую машину, но я решил взять подержанную и ни разу не пожалел. От новой она мало чем отличалась, состояние отличное. Продал я ее за 78 000 р. с пробегом 102 000 км, почти в таком же состоянии.
Да, классика, конечно, устарела, спору нет, но это простая и честная машина, едет на свои деньги, дает то, что ты от нее ожидаешь. Думаю, это лучшая наша заднеприводная машина. У меня она оставила только положительные воспоминания.
Спасибо, что дочитали, всем удачи на дорогах!
Плюсы
низкая цена машины и ее ремонта, доступность запчастей, простота конструкции, простор для тюнинга
Минусы
при такой цене на машину, отмечу только, плохую курсовую устойчивость
Все плюсы и минусы моделиТайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...