ВАЗ 21053. Езжу регулярно и с удовольствием

3.4
9 февраля 2008
14 556
Решил я значит рассказать историю владения своей пятерочкой. Куплен был автомобильчик в 2004 году новым, в автосалоне, если можно назвать так ларек, в котором оформляли документы. Зато это было самое дешевое место в Москве. Задача была-купить новый автомобиль и максимально дешевый. Тогда дешевле была только шестерка с КППП-4, что уж мне совсем не хотелось. Итак-пятерка,белого цвета, он там был дешевле да и смотрелось нарядненько. Теперь то конечно, я бы белую не взял, ибо каждая точка коррозии куда заметнее, но тогда как-то об этом не думалось. В общем посмотрели- завели- прогрели- пошли оформлять документы. Транзитных номеров не дали почему-то. Дальше я счастливый обладатель сажусь и собираюсь значит двинуться до дома, далеко за МКАД, а она не заводится больше! Я в легком недоумении... Продавцы со словами- "Не вопрос, тут трамблеры плохие,контактные и как в 41 Москвиче" открывают капот соседней машины и переставляют трамблер оттуда. Это конечно несколько омрачило радость покупки, как и отсутствие в багажнике насоса,заявленного в комплекте. Хотя впрочем сразу же был куплен электрический,который работает и по сей день.

Это собственно о процедуре покупки.

Теперь о машине. Гарантийное ТО прошел я пару раз и отказался... Потому как кроме замены масла и сход-развала по-моему туда ничего реально больше не входило, а стоило тысячи 4.И к тому же последней каплей гарантии было то, что где-то тысяч через 8 потек сальник заднего моста, но мне сказали, что на него гарантия не распространяется. С тех пор расходники и масло меняю всегда сам. За это время из поломок: Во-первых-через год умер трамблер, о котором говорилось выше-поставил трамблер и катушку бесконтактные, поставить самому не просто, а очень просто и занимает 20 минут, наши руки не для скуки! ездить стала лучше ,потек бензонасос-тоже где-то через год - поставил хороший "вечный" питерский. Заменил шаровые передние все, маятниковую тягу, но это через 50000 эксплуатации довольно жесткой, форсирования кочек и движении по грунтовым дорогам на скоростях, не то что бы постоянно, но бывает. Через 2 года потек кран печки-странно,что он вообще так долго продержался-поставил тоже "вечный"шаровый сам. Вот собственно и все поломки. Что касается салона- Во-первых, особенно для владельцев 5-к, отсутствующий тахометр. Меня это как-то огорчало и я поставил электронный, стоит 300 рублей, а кроме тахометра там еще и одна важная штука-он показывает угол опережения зажигания, поэтому трамблер можно настроить идеально. Еще меня очень раздражало штатное кресло, как-то после 9 часов за рулем было решено - ставим сидушку-ковшик, отечественный, но очень прилично сделанный, удобный и недорогой. И последнее, спортивный руль-это уж на любителя, но по мне-меньше радиус руля-более четкое управление и меньше подруливаний на скорости, мне нравиться.

По ходовым качествам: Скажем так, на промытом карбюраторе,с нормальным маслом, регулярно меняемом, свечами проводами фильтрами и т.д., именно точно в срок, это в книжке написано по эксплуатации, машина ведет себя очень прилично. Разгон за счет заднего привода с места-очень неплохой, рвануть при желании можно довольно резво, тугое сцепление меня не сильно напрягает, коробка тож пока вроде приличная. На высоких скоростях машина конечно неслабо гуляет, требует подруливаний, руль практически пустой,но это уже дело привычки,большого дискомфорта не испытываю. Разгоняется до заявленных 150, двигатель может дать и больше, но очень уж плохо на дороге держится-страшно. А крейсерские 120 идет прекрасно.В поворотах довольно сильно кренится, подвеска чрезмерно на мой вкус мягкая. Зато на машине можно смело ездить на всякие пикники и прочие рыбалки,что летом часто и с удовольствием делаю,прет как вездеход. Обзор тоже отличный,все видно во все стороны. Можно очень долго рассказывать и обсуждать, но машина мне нравится,не пожалел, что купил,пока поезжу, а там видно будет!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкая цена, Ремонтопригодность, Дешевизна запчастей, Приемлемые ходовые качества, Адаптированность к нашим дорогам
Минусы
Устаревший дизайн, Заводские дефекты, Низкое качество сборки, Избыточная мягкость подвески
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2008
Ниасилил... Аффтар, зачем писать такой трактат про пятерку, когда достаточно всего одного слова: "корыто"?
Нравится
Ответить
9 февраля 2008
Нормальный автомобиль за свои деньги. Если нормально собран и относиться по человечески проходит очень долго.
Нравится
Ответить
9 февраля 2008
Полность согласен машина полнейшее дъерьмо ооо! зачем писать отзывы про жигуль- гавнюль - отзыв должен быть кратким пример - все жигули-гавно! берите пример.
Нравится
Ответить
10 февраля 2008
Ребята,ну зечем вы так?Если вы птенцы желторотые,тогда вам простительно,а если,в годах ,тогда вспомните,на чем мы приехали в сегодня.Ведь 20 лет назад мы мечтали о такой машине,так что в знак уважения хотя бы не нужно хаять эту машину.Да устарела,да ни комфорта ни скорости и к тому же большой минус ВАЗу не смогли удержать даже прежний уровень качества,пример с тремблером,бензонасосом и т.д.а этого,вспомните,не было на машинах 80х годов сборки.С уважением Palich стаж
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2008
Ребята,ну зечем вы так?Если вы птенцы желторотые,тогда вам простительно,а если,в годах ,тогда вспомните,на чем мы приехали в сегодня.Ведь 20 лет назад мы мечтали о такой машине,так что в знак уважения хотя бы не нужно хаять эту машину.Да устарела,да ни комфорта ни скорости и к тому же большой минус ВАЗу не смогли удержать даже прежний уровень качества,пример с тремблером,бензонасосом и т.д.а этого,вспомните,не было на машинах 80х годов сборки.С уважением Palich стаж
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2008
Nik и Zaf-неинтересно и не читайте,никто ж не заставляет,я просто поделился своим мнением,может оно кому-то поможет купить или наоборот не покупать такую машину.У меня пока нет возможности купить другую,и поэтому я люблю и ценю свою пятерочку,уверен,что я далеко не один такой.
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2008
За свои деньги отличная машина, для людей не избалованных иномарками. На счёт надёжности лично у меня остались очень приятные впечатления после "четвёрки". ИМХО.
Нравится
Ответить
А я уважаю водителей, которые любят свои машинки :) Конечно, сколько людей - столько мнений...но почему бы и не классика...Хотя, когда у меня был выбор между новой семерой и своим запорожцем, я предпочла второе... Мне больше нравится передний привод, да и дверь задняя мне нравится когда открывается вместе со стеклом, это удобнее и влезает больше... Но это не говорит о том, что я восхволяю теперь его, просто на тот момент надо было достичь двух целей - купить дешево и не вкладываться, пока не пожалела...Конечно, теперь возможности растут и я начинаю приглядываться к иномарочке, но тогда особой возможности не было...Поэтому выбор шестеры я тоже понимаю, не всем сразу садиться на новые бэхи, хотя я была ба не против :)
Нравится
Ответить
10 февраля 2008
MyRRRka,не шестера,а пятерочка=))).А я присматриваюсь к небольшому внедорожничку с механикой,Kia Sportage,или Судзуки Витара,Опель Фронтера 3хдверные.
Нравится
Ответить
А я скажу, что машина должна упрощать жизнь, а не усложнять и когда денег дифицит, то Пятрофан- лучший выбор, (дешевые кожахи, ремонтопригодность, адаптированность для жестокой эксплуатации,неугоняемость)короче при миним вложений максимальная отдача.
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
Я тоже уважаю людей, которые любят свои машины. Не важно, какая эта машина, я когда-то тоже ездил на пятерке и очень ее любил. Она у меня тоже белая была. И была всегда ухоженая, чистая и наполированная. Так что, уважаемый автор - не смотрите не на кого, если средства не позволяют большего - спокойно ездийте на пятерочке - простая и дешевая в обслуживании машина. Лично меня она никогда неподводила. А то, что пишут тут некоторые ....... (сами придумайте кто - не хочется ругаться), так это люди, которые просто не заработали сами денег на свое авто. Те, кто прошел от простейшего авто до современной иномарки (не китайца и не корейца) никогда такого не напишут. Я после пятерки пересел на девятку - захотелось переднего привода, тоже неплохая авто, потом уже пересел на иномарку. Конечно иномарка - совсем другая машина, но наши тоже имеют права на существование. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
22 февраля 2008
Мое мнение таково, что:
а) при небольшом материальном достатке и большой необходимости в авто - пятерка - очень достойный выбор.
б) если хочешь понтоваться, гнуть пальцы и снимать телок и тя бабла куры не клевали, то тебе в раздел porsche и ferrari.
в) если хочешь гонять как сумасшедший и пополнить ряды печальной статистики, то тебе в раздел "рвущие дИвятки" скайлайн-самолет, эклипс vs селика, м5 всех порвет.
г) Если хочешь солидности и спокойной езды, тебе в раздел бмв 7-er, лексус и мериндос (Гелик).
д) Если ищешь приключений на свою задницу в болотах дикой тверской губернии, то тебе в раздем Лэнд Ровер, Нива, Крузак.

Во всех остальных случаях (см. первый) при наличие 4к баксов - я бы брал наше авто. (пятерочка). При большем количестве бабла, разговор совсем другой.

Влад - все будет Тип-Топ. В любом случае - даже если тачка объективно говно, у тебя есть опыт, и в разговоре ты можешь на него ссылаться. И затыкать тех у кого этого опыта не было. А опыт прикольный. (Сам ездил на 7-ке 96-го года с четырехступкой)
Нравится
Ответить
22 февраля 2008
Кстати, о тех, кто говорит, что ТАЗ говно (или любое другое нецензурное слово), негрех доп. просить обосновать сие утверждение, т.к. всем нам извесно добуя примеров авто, гораздо хуже чем ТАЗ за те же (а иногда и большие) деньги.
Поэтому если чел абстракто говорит, что тачка говно, можно его посылать смело, ибо:
Лучше ехать на плохой машине, чем хорошо ходить пешком =)
и вообще любите свои авто, они вам верно прослужат.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Лучше ехать на плохой машине, чем хорошо ходить пешком

Для города - утверждение спорное. Для сельской местности - да, тут 100%, и причем лучше русская но едущая, чем старая иномарка, у которой недайбог что сломается х.кто тебе подскажет что с ней. А на жигуль в любой деревне запчасти найдутся.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Ну, для кого спорное, а для меня бесспорное. Тем более, что критерий "плохая машина" для меня во многом связан с надежностью. Я не в вставал на ней, не тратился на ремонт, возил родителей и друзей-подруг.

Пересел на 21114 ( в профайле есть фота), уже почти два года на ней. Тоже доволен.
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
Полностью согласен с автором.Пятерка жигулей отличная машина на самом деле,запчасти если чего копейки.Прет как танк,иномарки нервно курят в стороне в основном.При хорошем уходе пятерка живет достаточно долго,в отличие от многих иномарок,которые гниют уже в автосалонах(бывали и такие случаи:))Естественно везде может попастья брак.Вобщем пятерке твердая пятерка по всем пунктам!
Нравится
Ответить
30 января 2011
Ну, для кого спорное, а для меня бесспорное. Тем более, что критерий "плохая машина" для меня во многом связан с надежностью. Я не в вставал на ней, не тратился на ремонт, возил родителей и друзей-подруг.

Пересел на 21114 ( в профайле есть фота), уже почти два года на ней. Тоже доволен.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Сам езжу на пятере, причем прошлая машина - тоже пятерка была. Идеальный вариант для студента)
Просто по делам необходимо мотаться по москве. Как ни крути, на метро быстрее получается.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее