Советские автомобили в 21 веке.

Хоть мой автомобиль и не был рождён в СССР, но прямой потомок легендарной пятерки, которая выпускалась с 1980-2012. Мой автомобиль был выпущен с конвейера 2004 г. Между мной и ним было 4 владельца. Первым владельцем был дедушка,потом его дочь и Спиди гонщик, который прокачал эту машину как внутри ( панель спарко) и поставил спорт коробку. Посе него она уехала в Калугу работать в деревне, а потом вернулась в Москву по программе трейд ин. В свою же очередь я долго искал подходящий вариант за 25.000. Чтобы было не гнилое, с документами и на ходу. В нашем мире такое почти невозможно было найти, и о чудо! Я натыкаюсь эту машину и сразу еду её смотреть в автосалон РусьАвто. Она была ржавенькая, плохо запускалась,но это был лучший вариант. Я оформил покупку и забрал её на эвакуаторе на дачу. Чтобы не занимала лишнего места у меня дома на участке. Месяц она стояла и ждала,когда я приложу к ней руки. Я поменял замки, замок зажигания, к слову их там и не было. Поменял помпу насоса антифриза и залил тормозную жидкость и доехал до дома, где два с половиной месяца готовил к покраске и вот, финал, машина перекрашена и на ходу. Проездил я на ней мало, так как не работал генератор, а на одном аккумуляторе далеко не уедешь…. Я выставил её на продажу сначала за 85, потом 65, потом 55. Ранок цен на такие машины просто нереальный, кто-то подаёт за 100 тысяч, кто-то за 20 и это могут быть машина абсолютно одинаковыми. Но мне удалось её обменять на Тойоту кароллу, спасибо тем ребятам, которые со мной обменялись, им нужна была машина для дрифта, а мне для езды)
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее