"Синяя Стрела" :)

Уверен, что не буду сильно ошибаться, если напишу, что подобная техника, для советского мальчишки была не просто в диковинку, а представляла из себя острие разработок советского автопрома в 1984-86 годах. Ничем не отличаясь от этих ребят, в те времена, видев на улице эти новенькие 5ки, чуть позже 7ки, 4ки — мы с удовольствием наблюдали за ними, заглядывали в окна, обсуждая убранство и основные органы управления автомобиля. Также, в детстве часто представляя, как бы ты управлял этой машиной задумывался и мечтал о том, чтобы вообще попробовать когда-нибудь управлять, а уж владеть...Ну просто синие (голубые) мечты детства! У моего дедушки была абсолютно новая 2104, которую я постоянно ломал, то выдергивал кнопки в салоне, то ломал какой-то пластик, причем я это конечно же делал абсолютно не осознано, но дед был мудрым и сильно никогда на это не ругался, видимо понимая, что я выступаю лучшим тестером такого вот произведения автопрома. Зато, за каждый "промах" я занимался мойкой всего автомобиля (то что теперь называется — "комплекс"), начиная от переборки всего хлама в багажнике (а раньше там всегда был весь состав инструмента, часть запчастей и т.п.) отмывал стекла, вычищал до черноты колеса! За что разрешалось завести автомобиль, прогреть и ехать на переднем сиденье! :) Тяжело писать отзыв о технических качествах детской мечты :) Единственное, что хотелось бы отметить, что машина для своего момента развития — была очень проста в эксплуатации и ремонте, очень комфортной и зачастую никогда не подводила своих владельцев. Конкретно эта, Синяя Стрела, досталась от отчима мой дорогой жены, после того, как он перестал иметь возможность ей управлять, ему она досталась как ветерану и ездил он на ней совсем не много. Будучи максимально искушенным в современной автомобильной технике, с первым образованием моториста, имея во владении кучу немцев, японцев, различных наших машин, мне доставило потрясающее удовольствие покопаться в маленькой и родной 2105 под капотом, чтобы "оживить" ее после долгого простоя во дворе и перегнать на место новой дислокации, сейчас машина продается, но каждый раз немного щемит сердце, как много для нас это раньше значило, как много мы об этом мечтали, как много нам стоило этим всем обладать, крутить вечерами в гаражах :) С этими машинами уходит эпоха гаражных социумов, в массовом его проявлении :) Пожелаем удачи новому владельцу, надеюсь он будет также относиться к этому железу, как и те, кто раньше его чутко ощущал...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
шрашая машина
Нравится
Ответить
привет сколько стоит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее