Рабочая машина

Купил в 2004 году сию машину, до этого хозяином был человек, который раз в год менял машины. Досталась она мне с 29000 пробега и не снятой "целкой", т.к. жила только в городе.

Что сказать, так бы и ездил на ней, но... въехал в машину кран, так что пришлось менять.

За 5 лет эксплуатации ездил на ней каждый день, может кроме выходных и праздников, да и то, сами понимаете, то магазин, то дача. То есть машинка не стояла и активно ездила. Наездил на ней около 135000 км.

Раз в 30-40 тысяч смена сцепления, раз в 10 тысяч замена масла. Больное место было -- генератор, менял 3 раза. Подвеска/тормоза по мере надобности. Машину содержал так, чтобы работало все, вплоть до мелочей вроде сигнала заднего хода. ТО проходил сам, самый большой секс -- настройка карбюратора на выхлоп, но в любом случае подготовить машину к ТО выходит дешевле, чем просят гаюшники (в последний раз вложил 2300 в машину и прошел ТО. Дали талончик на 2 года).

Машинка, несомненно, не самый шик, далеко не самая лучшая. Но за все годы эксплуатации я ни единого разу не "встал" на ней с открытым капотом где-нибудь (зато несколько раз тягал Фокус друга в сервис и помогал завести иномарки во дворе методом "толкача" зимой). Очень надежный агрегат. Это я про свою машину -- если Вы грузили на нее по тонне картошки и у нее отчего-то постоянно выбивало шаровые -- это не значит, что машина говно, это Вы м*дак.

Правда, достают мелкие поломки, сыпется по мелочам, но много. То писалки развалятся, то шуруп вывернется (а она вся состоит из 16 колесных болтов и самосвала шурупов. Шурупы везде в ней.). Этим очень она достает.

Фары гораздо лучше всяких десяток/пятнашек. При этом, у меня был корректор фар, но я им боялся пользоваться -- вдруг что (ни разу не тронул крутилку). Из этого состоит весь жигуль -- вдруг что.

Ездил я на ней каждый день, теперь у меня болит спина. Очень плохо в ней сидеть, неудобно. А еще у меня на джинсах следы от руля и от "мешалки". Мой рост 194 см, за рулем я помещался (даже место сзади было), но руль надо бы поменьше (проклятая лень, так бы поставил).

Ездил на ней "за тыщу верст" неоднократно. Очень неплохо, почаще отдыхать, и все нормально. Доезжала машинка отлично туда и обратно.

Подвеска очень мне нравится, мелкие ямы проглатывает, не замечаешь, крупные пофиг -- и машину не жалко, да и подвеске не особо навредит те же пути трамвайные подразбитые переехать быстрее потока (ясное дело, если есть куда ехать). Осмотр на яме подтверждает.

Руль на ней тяжелый, можно накачать мышцы здорово.

Что самое хорошее -- запчасти есть везде любые и проблем с обслугой нет.

Ясное дело, когда я ездил на машине получше, пятерка казалась мне жутким говн*м. И сейчас кажется.

Но как рабочая лошадка она себя оправдывает полностью. Ибо это дешево в обслуге. По сравнению с тем же БМВ 525, который в нашей фирме в качестве "машины шефа", пятерка гораздо дешевле в эксплуатации. На одно регулярное ТО БМВ можно обслуживать четыре жигуля.

Экономичности в ней нет, ибо жрет она почти 10 литров на сотню (примерно, плюс/минус). А для ее "никакого" двигателя это много.

Так что отличная рабочая машина, колеса под ж*пой, и ладно.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Гаишникам пофиг на нее, не замечают, Запчасти есть везде и не дорого, Нет проблем с обслугой и это дешево, Подвеска мягкая
Минусы
Не замечают на дороге, остальным участникам движения пофиг на жигули, Шум, Двигатель слабый и прожорливый, Тесный салон, Червячный привод рулевого (дрянь), Кузов ржавеет как незнамо что (ну нельзя так делать машины)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2009
иногда двигаюсь на ВАЗ 2107 с инжекторным мотором и 5ступкой.так вот там помимо тахометра есть эконометр. показывает обороты когда мотор мало жрет. по трассе на скорости 90- 7.5л/100км. город около 9/100км(нормальная езда в потоке без реактивных стартов) на 110 по трассе уже 8-9л/100км. а если кочегарить 120-130=сожрет все 12л. вообще выше 100 км/ч превышать смысла нет,там и так комфорт отсутствует,а на более высокой скорости просто охренеть можно! Кстати мне посоветовали масло раз в 5000км менять... Если соскоблить тонировку и поставить на крышу багажник Вы получите шапку невидимку для гаишников!Стелс технология!незаметнее только ока и таврия! На тыщу верст на классике лучше не ехать-не потому что станет. потому что потом сами невстаните! больная спина +радукулит будут у вас от этой машины)) на короткие поездки пойдет. на дачу ехать по разбитым колдобинам-пойдет. город? неа.греется и педальки тяжелые.в пробках достанет. Детали? нет их только в булочных! и то если попросить продадут. "Не замечают на дороге, остальным участникам движения пофиг на жигули"-а вот это реально достало! Люди!Вы что слепые???а если мне будет влом тормозить? ну получите вы в бок своей мазды,тойоты ,мицубиси тонну железа сляпанного на ТАЗе!(нужное авто подчеркнуть/вписать) ОНО ВАМ НАДО???зачем хамить на дорогах? потом бегать будете из страховой деньги выжимать...
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Всё это катило бы 20 лет назад... А сейчас - наша "классика" - позор не только автопрома, но и всей России.
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
Ну новая семера щас вроде 140 тыс... помоему ничего дешевле не взять, ну или в Индию за пластмассовой татой наной ехать :) Конечно прошлый век, но по нашим дорогам, да по сельской местности, да с нашими финансовыми возможностями что лучше? Да конструктор, а че там в деревне еще делать? Городские жители щас такие машины и не берут, либо ездят за том что от дедов осталось кому не на чем больше. Ну а автовазу надо на наши машины примерно 50-70 тыс рублей скинуть, будет реальная цена.
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
Ну нету у него денег на иномарку, были бы он бы ее купил. Откуда столько злорадства у населения? Автор же написал - рабочая машина. Но все равно найдутся такие кто скажет что нафига такое гавно - купи себе иномарку. Для чего? Чтоб не ломалось или чтоб картошку возить?
Нравится
Ответить