Прощай, пятерка.

Всех приветствую! О машине данной модели написано наверно уже все и всеми,но решил тоже поделиться - может кто что полезное извлечет, или наоборот посоветует.

Машина покупалась в 2004 году, 95 г.в. у друга. В тот момент была без каких либо видимых проблем и на хорошем ходу. Покупалась с целью "научиться ездить и для поездок на дачу" - поскольку права были свежие, и опыта практически не было. Ну что же, эту задачу она выполнила на 100% + бонус - стал более-менее разбираться в устройстве автомобиля и его ремонте. В итоге проездил 4 года поскольку особо много ездить не приходилось и недостатки не успевали за малое время эксплуатации встать поперек горла.. Машина эта обладает уникальным свойством - ломаться (у меня по крайней мере) только в конечных пунктах движения - тоесть или на даче или в Москве у дома... хотя делает она это с занудным постоянством. Сразу скажу, пусть в меня кидают камни - за машиной следил мало - в связи с отсутствием опыта и особого желания - тоесть менял масла, колодки и то что отвалится или начнет стучать...

Вне конечных пунктов был только один случай поломки - поймал яму - накрылась помпа и вытек тосол... заодно оторвалась приржавевшая крышка радиатора при попытке ее открутить чтобы слить тосол для заливки другого. Магазин с запчастями оказался в 15 минутах ходьбы - итого: головка помпы 300 р, герметик и поксипол для установки обратно крышки радиатора + 1.5 часа работы.

Из других поломок

- вылетела шаровая при заезде в гараж (хотя вроде была норм, пыльник не порван...) - заменил шаровые - откручивать гайки с предыдущих - занятие то еще - в итоге были срезаны болгаркой...

- цепь размолотила успокоитель (до дома дотянул чудом :) - соответственно замена успокоителя + цепи. (600 руб + работа)

- Машина в пробках дико грелась - кто ездил по пробкам с печкой в + 30 меня поймет ) - замена радиатора -стало нормально.

- Дикий люфт руля (достался от предыдущего владельца) более менеее вылечился заменой редуктора и тяг.

- 2 раза у дома и 1 раз на даче ломались пластиковые наконечники тяги карбюратора - мистика прямо... потом перестали...

- после одной из зим умер моторчик стеклоомывателя и мотор стеклоочистителя - менял в сборе...

- Стала проваливаться педаль тормоза - прокачка не помогла - заменил вакуумный цилиндр - помогло.

- Смешно, но постоянно открывался бардачок... возился, устранял - потом снова...

Ездил на дачу (25 км от МКАД) и несколько выездов за лето на рыбалку - тут проявились непонятно откуда взявшиеся внедорожные качества - проезжал по такой грязи куда паркетники даже и не пробовали лезть (возможно их хозяевам просто жалко свои машины) )...

В общем резюме такое - если ездить надо не очень много, и нет желания/возможности тратить значительную сумму на авто - можно покупать, но надо или ОЧЕНЬ тщательно следить (так наверно только "дедки" умеют) или быть готовым к тому что машина будет ломаться.

О комфорте речи не идет - летом едешь как в бане, посадка не удобная.

Надежность - общеизвестна, хотя при качественном уходе можно и нормально поездить...

Безопасность - тут все понятно - из систем безопасности 2 ремня и иконка на передней панели...

- Внешний вид - если мытая то не вызывает у самого себя отвращения и в упор не видится "продавцами полосатых палочек" когда один остановил за превышение скорости - на 19 км/ч вид у него был несколько виноватый, чуть ли не сострадающий ))

- Ходовые качества - больше 130 не ездил (КПП - 4) но передачи достаточно длинные и динамики для города хватает если крутить движок... на трассе - обгон при скорости больше 80 - 90 - триллер с неизвестным финалом.

В общем машина для определенного круга задач, за небольшую сумму денег. Сейчас стал ездить значительно больше - решил, что надо переходить на новую, и желательно иномарку. Пятерка - машина способная ездить за минимум денег, но не стоит ждать от нее что то еще.

P.S. Лучшим противоугонным средством для данного авто считаю лежащую на правом переднем сиденье замасленную книгу по "Ремонту и эксплуатации ВАЗ 2105" и отвертку - пусть люди подумают прежде чем связываться..)))
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, проходимость (странно но факт), простота конструкции - можно ремонтировать на коленке в поле., не привлекательна для гаи и угонщиков
Минусы
Плохие:, Безопасность, Надежность, Комфорт, Ходовые качества, Внешний вид и имидж
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
За коммент +5!!!!!!! Сам 3 года отъездил примерно так же, правда у меня 97 года была и не так часто ломалась, вкладывал минимум, а так - согласен со всем вышесказанным на 100%!!!!! RESPECT!!!!!
Нравится
Ответить
28 сентября 2008
согласен 50 на 50 езжу лет пять до этого на жигулях не ездил,все время порываюсь продать тс,но рука не поднимается,ношусь по мск не хуже иномарок правдо согласен внешний вид 3,да и гайцы замучали,как назло выдергивают бедный авто из пробок (на это наплевать) итог:езжу,ездил и ездить буду ДАННЫЙ ТС НА ЛЮБИТЕЛЯ!!!!!
Нравится
Ответить