Посвящение автовазу

1.4
Да, в не очень счастливом 2000-м году, я стал обладателем не только прав (достиг возраста 18 лет), но и отец подарил мне свою старую машину ваз 21053 с пробегом около 150 000 км. надо сказать что если бы не было этого автомобиля то я никогда не знал бы что двигатель там четырехцилиндровый и четырехтактный, что у карбюратора есть игла и чтобы она встала на место надо ударить, а чтобы предохранитель ближнего света заработал надо тоже ударить но в другое место и под другим углом. в общем это не машина а вечный бой. зато (!) у меня всегда были инструменты, я мог сделать что угодно. вот сейчас, езжу на иномарке и чтобы поменять колесо еду в шиномонтаж! позор! стыд и позор! то ли дело, тогда... ах, как приятно ремонтировать эту машину, а если и не приятно греметь ключами на морозе то в метро. Без сомнения - автоваз это огромный шаг к народу. по сути это так и осталось иллюзией автомобиля ибо ломалась она везде и всегда. но её огромный плюс лишь в одном: это ремонтопригодная машина. то есть ты всё равно её заведёшь, она всё равно поедет и в любом продуктовом магазине можно найти запчасти. согласитесь, это важно. я как-то после небольшой аварии на chevrolet lanos который собирается в соседней Украине ждал переднее крыло в течении 40 дней (! поистине, как празднование кончины).

хотя есть ещё важный момент от этого автомобиля: дело в том что, когда я сел за руль этого автомобиля, двигатель уже тогда начал "подъедать масло", и по этому быстро ездить я не смел. это было уж очень дорого (особенно для студента), а когда в 215 000 движок всё-таки заклинило. то его поменяли и автомобиль нужно было обкатать, по этому ездил всё равно спокойно. в результате чего пересев на более современные модели я не убился об забор...

ну и из забавного: откапывал из снега, зацепил лопатой за дверь - отвалился низ двери. переезжал через трамвайные пути - отвалилось днище (чудом удержалось сиденье).и наконец, машина разгонялась до 100 км/ч за 8 спекунд, за 8! а всё потому что спидометр работал не правильно и показывал 100, когда реально было чуть больше 70, ну да что там, это ведь был тоже плюс. я на спор пачку сигарет выиграл)))
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2011
Похожий прикол с 4-ой, решил поднять машину на домкрате, в итоге домкрат телепартировался с улицы в салон. Таковы реалии российского автопрома, а с учетом того что сейчас машины красят по голому металлу такие приколы будут происходить все чаще.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
У меня с десяткой таже проблема была. Перед каждым сезоном шиномонтажники матерились. Так повозиться приходилось чтобы машину поднять.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Забавно)
Нравится
Ответить
15 августа 2011
автору респект
Нравится
Ответить
15 августа 2011
"я мог сделать что угодно. вот сейчас, езжу на иномарке и чтобы поменять колесо еду в шиномонтаж! позор! стыд и позор!" Та же фигня! ))))
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Было что то подобное, починил наверно всё кроме коробки, она не ломалась но за 2а года неожиданно встал тока 2а раза. Поднимать если пороги и днище сгнило надо сзади за балку а спереди за ланжерон.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Да, русский автопром - это школа ремонта которую должен пройти каждый) Это как армия в старые времена)
Нравится
Ответить