Пятерка

Авто было семейным. На тот момент времени когда я впервые официально сел за руль (т.е.получил права в 1998 году) пятерки было 2 года и пробег 24т.км. За это время не менялось ничего! Первые поездки на пятерки произвели на меня положительные впечатления, неплохая динамика (по сравнению с "москвичами" друзей), 5-ти ступка (тогда только начинали делать пятиступки на классику кто помнит). Ездил конечно на ней и в зад и вперед круглый год! После 6-ти лет круглогодичной эксплуатации и пробеге 105 т.км. было поменяно: распредвал с рокерами, передние тормозные колодки, 1 помпа, ступичный подшипник справа, аккумулятор (родной мутлу протянул почти 6 лет и умер перед самой продажей авто), комплект летних шин. Было приобретено:чехлы 2 комплекта, магнитола, колпаки на колеса. По невнимательности:машину красили(зимой улетел с дороги, если бы не ветки, которые сильно подрали пятерку все было бы гут) полностью и за одно пролили 2-й раз антикором, поменяли задний бампер. Вот в принципе и все. Хотите верьте хотите проверьте! Кстати говоря по ходовой проблем не было так и продали на родных шаровых, короче подвеску не трогали вообще!!! Нравилась тогда мне эта машинка не подводила меня никогда в пути, продал со слезами на глазах послушав отца, который всегда твердил- "Что-то не ломается давай продавай а то рассыпется все и сразу!" Продал, так не поверите хозяин еще при каждой встречи (город маленький) благодарности объявлял. Потом и он ее продал. Рассыпалась ли она или нет не знаю, но знаю точно это авто до сих пор утюжит по нашему городу очень часто встречается.

Сейчас читаю отзывы про машины ВАЗа и волосы дыбом встают (кроме пятерки, ВАЗовской продукции больше не имел) во всех ломается и не какая нибудь мелочь, а коробки в период обкатки, летят натяжные ролики на ремнях , про ходовки молчу: стойки, шаровые. Кузов цветет уже через 1-2 года!!! Вот, блин, рукожепы! А ведь реально классика заслуживает уважения- более 30 лет выпуска и НИКАКИХ новшеств, жаль что качество с годами не стало лучше, а наоборот -в разы хуже! Спасибо за внимание.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
жаркая печка, простота конструкции, надежность, наличие сервисов и запчастей, можно лить 76-й бензин
Минусы
плохо держит дорогу когда за 110 км/ч, отвратительная пассивная безопасность, динамика могла бы быть еще лучше
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У пятерки очень экономичный двигунок 100% говорю то что знаю. По трассе на сотню можно уложиться в 4 литра - это впечатляет!
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Это интересно как?На карбюраторе никогда Вы такого не получите..Сколько не пытался,меньше 8-9 (примерно)не получалось...
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Может не литра,а 4 кг урана?
Нравится
Ответить
В классике хорошего только пару вещей. 1 ломаться там нечему. 2 не убиваемый надежный двигун. 3 Ремонто-пригодна настолько, что отремонтировать её может даже школьник. А вот 4 литра на 100 это не реально, 6-6.5 можно. Все стальное там плохо. Не потому,что машина плохая, а просто она устарела.
Нравится
Ответить
я не буду спорить но я сам лет 10 назад ездил на одной тачиле серийной - жрала она мало 5 литров точно по трассе. единственное не помню как я тогда ездил. Если только начинал может ездил 70-90 но расход поразил и ещё непомню точно но вроде 51 была.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Ну если Вы на ней "Ездил конечно на ней и в зад и вперед круглый год!", тогда конечно. :-)) На тазовской "классике" только и можно "в зад" ездить. Удачи, студент.
Нравится
Ответить
уважаемый dimara777,да для меня тогда эта была машина!и я был очень рад что она у меня есть!и ездил бережно потому что знал что была куплена с трудом!да был студент,получил образование....и на классике не езжу.а раз так резко говоришь значит сам ездишь до сих пор!!!УДАЧИ.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Я не хотел обидеть. Так, сарказм возрастной, наверное. :-)) Сам просто в свое время проходил через тазик. С теплыми чувствами не вспоминаю. То, что выучились и зарабатываете на машину сами - честь и почет. Удачи, автор.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
98 год только начинали делать кпп-5? бред. у меня 1988 года 2104 реэкспорт из франции - кпп5. купил год назад за 25. дно даже не ржавое. гниловато крыло было - заклеил. за год и 10 тыщ км вложил - 5 тыр резина (была на оригинале) + 5 тыр шаровые-сайленты подкрылки, масло. карб. тряхнул, свечки, провода (все было родное), бегунок с контактной группой. тормоза прокачал. Позавчера раб. цилиндр сцепления и масло кпп с мостом - 1000р. На этом все. печка греет как в бане. все работает. 130-140 км набирает. ничего не гремит и не гудит. гоняю ее в хвост и гриву. масло не жрет (83т.км пробега). салон от 07, велюровая обивка. вожу стройматериалы для ремонта (для этого и куплена была). до этого была 2107 93 года. гавно-гавном ломалась всегда. сравнивать с иномаркой бессмысленно, у самого форд америкос 3,0 но весь кайф что ее не жалко и обходится в копейки
Нравится
Ответить
точно не могу сказать когда начали ставить пятиступки,просто когда покупали В 1996 ГОДУ еле нашли с КПП 5 ст.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Цитата: "так и продали на родных шаровых" Просто повезло. Достаточно разок влететь в хорошую яму, так что-бы диск погнулся, и привет! На жигулях после этого шаровые не живут.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
на тойоте тоже.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Можешь мне поверить - нет)))
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
4 литра это когда привяжешь её незаметно тросом к фуре и едешь кайфуешь
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
4 литра это когда привяжешь её незаметно тросом к фуре и едешь кайфуешь
Нравится
Ответить
мужики,точно не помню сколько "ела"бензина,но бака под завязку хватало на 600 км!
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
конечно врёт насчёт 4 литров. я на 06 двиг. 1,6 максимум 500 проезжаю на баке. а качество машины ещё зависит от года выпуска я считаю. 92-95 откровенное г. . .о делали, 95-98 наиболее качественная продукция была. моя 06 97 менял: трамблёр, резинки в задней подвеске, ну и ТО по плану (масло,фильтра, колодки 1 раз) ах,да! на первом году по неопытности ударили заднее крыло,денег особо не было красил сосед убого-не гниёт. перекрасил спустя 12 лет)
Нравится
Ответить
скажу по поводу покраски.когда красили машину кузов был очень хорошо прогрунтован,а вот краски.....было совсем немного и если бы не цвет "сафари"наверное светилась грунтовка!а вот железо отменное до сих пор ездит!
Нравится
Ответить
сам не видел,но многие говорили что встречаются экземпляры и вовсе не грунтованые по сей день!краска на голый металл-жесть!
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
Движок у пятерки экономичный, но уложиться в 4 литра в первые слышу. Вот в литров 6-7 уложится.
Нравится
Ответить
3 января 2011
4 гр плутония на весь год
Нравится
Ответить