Пятерка: мифы и реальность

3
18 сентября 2009
5 280
Сказано много, но хочется и самому поучить мир. Недавно расстался со своей пятеркой и расскажу о нашей совместной жизни.

Я не вращаюсь в среде олигархов, но услышав, какой у меня автомобиль, мой собеседник улыбался (снисходительно, иронично, сочувствуще и т. д.) Причем многие знают о вазах понаслышке, да-да, уже есть люди, которые их только видели.

Моя позиция при покупке состояла в том, что мне нужен автомобиль для передвижения и перемещения семьи и бытовых грузов (например, мешка картошки тд), но не для произведения впечатления на девушек, да и на всех остальных. Правда, хотелось ещё надежности и дешевизны.

Итак, срок: июнь 2007 - август 2009 включительно, пробег 30000.

Эксплуатация круглогодичная, преимущественно Московская область, также Москва и прилегающие области. Обслуживание по гарантии в Фаворит Моторз (там покупал): все ТО, всё по книжке. Соблюдал все рекомендации, обкатка и т.д. Скорость обычная - около 100 км/ч, разгонялся до 140, но можно было больше.

Миф 1 (главный). Ненадежность. За указанный срок три отказа: в самом начале (2-я тысяча) что-то со стартером, не заводилась. Замыкание. Перед ТО2 (10000) перестал работать звуковой сигнал. Перед окончанием моей эксплуатации (уже после гарантии - 2 года) вышло из строя реле поворотов и аварийки. И всё. Выводы делайте сами.

Миф 2. Отсутствие комфорта. Ну не знаю. Кондиционера, конечно, нет, но в остальном. Достаточно тепло, обзор нормальный, особенно сзади. Не могу сказать, что особенно шумно.

Миф 3. Дизайн. Фиат 124 - лучший автомобиль 1966 года Европы в своем классе. Конечно, лет много прошло, но все-таки не так всё ужасно. Я считаю, что классика ВАЗа красивее Логана или Фиат Албеа.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена 150 тыс! Комплект колес для некоторых авто., Машину не жалко. Я, немного помял кузов, но сердце кровью не обливалось (хотя человек жадный). Соотношение цена/качество считаю оптимальным.
Минусы
О минусах много говорить не буду. Они, конечно, есть и их немало., Для меня наиболее ощутимый - это неприятие общественным окружением (необоснованное) такого выбора (на дороге тоже)., Ещё один минус, который меня возмущал: запах бензина в салоне (иногда) при исправном автомобиле. Возможно это не бензин, а другие вещества, не уверен - масло, антикор или ещё что-то, но от этого не легче.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2009
ой не говорите... я даже больше скажу! что "пятера" по красоте сопоставима разве что с опелем астрой или фокусом, Логаны и иже с ним тихо курят в сторонке. Комфорт тоже на высоте. Почти как дома, на табуретке за столом.
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Уважаемый,купите 2107 - будет ещё"надёжнее". Ну,не знаю,если уж жигуль симпотнее альбеи...
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Как бывший владелец 5-ки- 5 лет, также с новья, разместивший про нее отзыв тоже: -Про то, что многие только слышали о такой машине- это Вы правы=). -Про неуважение на дороге- тоже правы, хотя-это как ездить, многие ее бояться, поэтому я особых проблем не испытывал=)). -Про комфорт- категорически не согласен- ну неудобно очень- при том что рост у меня- средний. Скрюченная поза, которая выливается больной спиной, тугие педали, тугой руль,жарко, очень устаешь. -Про дизайн- да вы любитель ретро?=)). -Про надежность- согласен. -Про бензин- беда всей инжекторной классики, ну где-то 80% машин, у меня карберная была- в салоне пахло только свежестью, что даже все удивлялись, повезло наверное. А у пригнал я как-то инжекторную вообще почти новую- я думал сдохну, пока доехал по жаре в этой вонище по пробкам. Вылез с больной башкой.
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Владею сим агрегатом с 2006 года,пробег уже 115 000 инж... - Про надежность... писал я о ней в отзыве, замена сцепления на 20-ой тысяче - это начало "надежности", режим вождения - спокойный, не гонщик я и т.д. - Про инжектор - единственное с чем не возникало и не возникает проблем, тьфу, тьфу, тьфу - Про неуважение - уважайте сами и будете уважаемы, быдла на всех марках хватает - Про комфорт - его нет, несмотря на печку, греющая и зимой и летом!
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
А на смену верному другу ВАЗ-2105 пришел новый верный друг ВАЗ-2107? Или Ви таки купили уже наконец АВТОМОБИЛЬ?
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Адекватный отзыв.Сразу видно для чего человеку НУЖНА машина.
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Меня просто убила фраза под конец что класика красивее Reno Logana! Либо человек даун,либо что то еще...Но как вообще можно такое произносить??? Я не спорю Logan не красавец-но по сравнению с Класикой! Знаете читая такие строки,мне становиться грустно-не перевелись в россии еще те люди,которых готов иметь нашь отечественный автопром-предлагая автомашины 30-летней давности-а мы говорим-о какая красота! Да как жаль за нашь великий народ!!! А сейчас мы ездим на сверх новой Ладе Prore (кодовое название Val 2170)которую уже полностью сделали(включая новую тарпеду,фары,крылья в 2001году) а что это такое не что иное как не самая глубокая модернизация ваз 2110 постройки конца 1996года!!! нУ и на сладкое через лет 5-6 нам преподнесут Vaz проект С! Сырой продукт будет 100%-а мы будем говорить об этом,как о каком-то Канцепт-каре....
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Кроме смелой фразы:"Сказано много, но хочется и самому поучить мир" в отзыве нет ничего нового.Посредственно.
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Цатата автора: "Я считаю, что классика ВАЗа красивее Логана или Фиат Албеа." Почему-то на ум сразу пришло - эффект "плацебо", когда жертва проникается симпатией к своему насильнику.
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
МДА...МЕНЯ ВСЕГДА ПОРАЖАЮТ ВЛАДЕЛЬЦЫ КЛАССИКИ МИФ 1. ваз 2101-2107 это просто болид гоночный который делает всех со светофора МИФ 2. ваз 2101-2107 это самая комфортная машина, не то что там передние приводные тазы ,или там ущербная иномарка МИФ 3. ваз 2101-2107 это самый красивый авто в 21 веке и надеюсь будет в 22 веке ( не то что там логаны и фиаты) а вообще (автор автоюзер) купил бы ты лучше за теже денюжки ту-же 2112 малек б.у. поверь и картофан бы запехнул, и жену с детями на дачу отвез,и отношение было-бы к тебе другое и тебе комфортней. пс.. из всех наших авто я считаю лучшим это 2112,был опыт всех тазиков этот самый норм.(вкл.калину и приору)
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Обалдеть.... Других слов не подберу. Пока есть в России такие автоюзеры, поганый ТАЗ и будет существовать и впаривать людям "супернадежный", "суперкомфортабельный" и "суперкрасивый" ВАЗ-2105. Автор еще забыл добавить "супербезопасный" (бампера ведь из железа - крепкие, не то что на разных "помойках" типа логанов и албеа). Это диагноз.
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Ребята, мы наблюдаем классический пример троллинга =) Смотрите википедию, кто не в курсе. По теме: пробег 30 тысяч - это просто смешно! Чтобы было понятнее: для интернет магазина я выбирал себе дешевые авто, пробеги там - 30 ткм за 4-5 месяцев Ближе к сотне за год. Так в первый раз были жигули и они начинали дохнуть на пробеге от 70ти до 100ткм. Причем я не лампочки и релюшки говорю или еще чего типа стеклоподъемника, печки (на всех машинах поголовно меняли всю печку), а по мотору/коробке! В итоге весь автопарк, без доплат был заменен на БУ шкоды фелиции на 5-6 лет старше с пробегами под 100-120 и расходы упали, и водители более довольны стали. Ну и на последок: автор, вы не о понтах думайте, вы о безопасности думайте. У меня не бедный знакомый, тетке помочь захотел - перегнать жигуль на СТО без привода сцепления. На светофоре в него не очень сильно ударился пассат бородатого года по диагонали в стойку водительскую. Жигуль остался на ходу, а человека нет.
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Полностью согласен с автором данной статьи. А машину каждый выбирает по средствам. У меня самого была новая классика и ещё у нескольких знакомых. Никаких особых проблем не было. Моё мнение такое: что вы хотите за такие деньги купить? Тот же "Логан" стоит вдвое дороже, а на деле такое же ведро болтов. А покупать б\у иномарку 15-ти лет за такие деньги я не рискну: не настолько богат. Безусловно переднеприводный ВАЗ лучше, но и стоит дороже.Поэтому каждый покупает по средствам.
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
z354575max, а вот это не пугает?: "Ну и на последок: автор, вы не о понтах думайте, вы о безопасности думайте. У меня не бедный знакомый, тетке помочь захотел - перегнать жигуль на СТО без привода сцепления. На светофоре в него не очень сильно ударился пассат бородатого года по диагонали в стойку водительскую. Жигуль остался на ходу, а человека нет."
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Смысл крео прозрачен - убедить себя через комментарии других, что жизнь, не смотря на присутствие в ней ВАЗа, все же удалась...
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Ну если надо собственный зад переместить из точки А в точку Б, то пятерка безусловно достойная альтернатива общественному транспорту
Нравится
Ответить
С первым мифом согласен полностью. Со вторым - полностью не согласен. С третьим можно в общем поспорить! У самого пять лет была семерка, что в общем и целом, то же самое.
Нравится
Ответить
20 сентября 2009
Спасибо за содержательные комментарии (а не за вердикты автору по поводу его ума и социальной несостоятельности). Особых аргументов не увидел, поэтому остаюсь на тех же позициях. Безопасность, наверное, соглашусь, но я писал о своем опыте. Отвечаю на вопрос: сейчас езжу на Пежо 206 седан. Напоследок: эффект плацебо никакого отношения к жертве не имеет, вы же в интернете.
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Блин!ну почему все плюют в логан? какое ведро с болтами? Вы в нем ездили? а за рулем?если нет нечего писать! передвигаюсь на логане уже второй год,26000км,под капот лазил 6 раз:заливал омывайку и проверял уровни масла и жидкостей.конечно когда сломается будет дорого(это если не гарантия) Ваз очень дешевые запчасти!если делать самому ремонт, то эксплуатация почти бесплатная,все основные расходы будет бензин. классика в отличном состоянии стоит дешево(порядка 80р,новая порядка 150р. что можно взять за 80р и в боеспособном состоянии из импортного? да даже за 150р что можно взять импортного? если и найдете аппарат, он вас без штанов оставит месяца через 2-3. я на новом логане сломал подрамник двигателя по дурости,ремонт с деталью обошелся в 26000р-за такие деньги жигулю можно сделать полный капитальный ремонт на автосервисе! для поездок по служебным делам, на дачу,с различными в том числе и пачкающими грузами,и на недалекие расстояния классика отлично подходит. а если там где вы будете регулярно передвигаться разбитые дороги то классике альтернативы нет. что будет с иностранной машиной за 20000км по колдобинам?наконечники,тяги,рычаги,амортизаторы,пружины,опорные чашки. это с условием что импортная машинка не будет скоблить брюхом там где классика со свистом пролетит.
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
кстати мастер сказал что мне повезло-мог согнуть еще и балку заднего моста.А она под 55000р стоит. Вот и считайте 55+26=балка и подрамник.сколько запчастей можно поменять на Ваз 2104/5/6/7? да еще одну машину можно купить на такие деньги. Тойота говорите? если на рено такой ремонт мог обойтись в сумме 81р, то на тойоте смело умножайте на два. если временами лезете в легкие/средние "говны"-ваша машина должна быть жигуль(или нива/уаз-но там сильные "говны") даже у тойоты согнется подрамник и сомнет балку если ее буксировать метров тридцать по брюхо в жиже и временами подминать пеньки. сломаются при такой буксировке и жигули-но за тысяч 5р вам переберут ее и поедет машина дальше. где я нашел такое болото? да просто подъехал к живописному озеру по берегу и малость не расчитал с проходимостью.
Нравится
Ответить
27 сентября 2009
stas10399, по-моему край глупости даже на Жиге в говна лезть, а тем более на иномарке, если машина без полного привода, в общем - если обычная шоссейка.
Нравится
Ответить
1 октября 2009
да вначале не было там говен, а потом дождик и грунтовка стала болотцем. Ну не ночевать же там!полный вперед и попер.
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
сдуру можно и х..й сломать... Нечего на машину пенять, коли мозгов нету: Предназначена машина по асфальту ездить - езди по асфальту! Если не ломать по дури, то Логан одна из самых бюджетных авто, причем, очень надежная. Я не защитник Рено, сам сейчас на VW езжу, но сравнивать любую машину с жигулятором по крайней мере несправедливо... Сидишь как на толчке в позе "мыслитель", руль явно перекочевал с автобуса, причем, он еще и под автобусным углом расположен, как будто машина не для человека, а для орангутанга какого-то проектировалась. С пивным пузом и короткими ногами. За 150 тыс. лучше найти б/у Ауди-80, или Фольц-Пассат Б-3 в хорошем состоянии, хоть человеком будешь себя чувствовать. Или Вольву 740 да и даже 240. Вот уж действительно пусть и устаревшая, зато боле-менее комфортная, надежная и безопасная машина. А говноТАЗ выпилить нах
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Как в недавнем прошлом водитель 21053, могу сказать про неё достаточно много: В 2008 я расстался с машиной на пробеге около 140 тысяч по причине покупки долгожданного сида. Пятёрку я купил в 1999 году у вдовы старика, купившего её в 1996 году в салоне, да так и не успевшем на ней покататься. Так что машина досталось мне новой. Да, комфорт весьма условный, да, дизайн кирпича и посредственная динамика - всё это так. Но! Надёжность на полном серьёзе потрясающая. За весь срок не считая расходников, поменял 2 раза глушитель (1 не родной глушак прогорел за год, а второй жил до самого расставания), на 50 тысячах поставил новое реле генератора, на 85 тысячах заменил сцепление в сборе, на 100 тысячах поменял амортизаторы по кругу, на 105 тысячах потёк рулевой редуктор, на 120 тысячах пришла пора замены реактивных тяг. И всё :) Карбюраторная движка масло почти не ела к концу эксплуатации, а четырёхступка работала почётче некоторых новых иномарок. К сожалению, надёжность новых вазов даже близко и не стоит - у знакомого годовалая калина к 15 тысячам сыпется вся. Уже перебирали коробку по гарантии(1,3,5 вылетали), меняли 2 раза датчик спидометра, проблемы с током зарядки и т.д. Так что пятёрку я поставил в гараж на даче - не дай Бог что-то с новой тачкой - у меня останутся действительно НАДЁЖНЫЕ колёса.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
У заз 968 очень хорошая проходимость но тоже в салоне запах бензина бывает
Нравится
Ответить