Пятачок
У меня ваз 2105 с самого моего рождения. Сначала была чистая пятерка первых выпусков 1981г.в. Записывались еще на "копейку" но в автомагазине предложили доплатить и взять пятерку, отец с радостью согласился - тогда это казалось приделом мечтаний советского гражданина. Двигатель был ременным 1300 куб см. Везде его только и критикуют кому не лень, а нам он понравился больше всех. Тихий достаточно мощный, не требующий внимания, при обрыве ремня, клапана с поршнями не встречаются, да и ремень поменять пара пустяков благодаря натяжному ролику на пружине, а не как на ваз 21103(имеется достаточно долгий опыт владения). На скоростях более 100км/ч двигатель работал намного тише, чем звенящий треший движок. Автомобиль был отличный, вообще никогда не ломался далеко от дома, если и ломалось что то обязательно во дворе дома или на даче, так что на тросе не ездила никогда и за это ей огромное спасибо. Откатали на нем за 20 лет 150 тыс. км и так ничего и не меняли в принципе. В 1997 г. деду по инвалидности давали оку мы доплатили и взяли еще одну новую пятерку. В сравнение со старой конечно немного разочаровала в основном трешим движком и то в принципе только из за шумности на высоких скоростях. Обе машины развивали 155 км/ч - разумеется, показания по спидометру :). Но пришло время и мы расстались с первой "Бежевой ласточкой", мама так переживала, как будто мы потеряли лучшего друга. И за вместо этого мы купили ВАЗ 21103 2002г.в. машина конечно явно современнее и бензина намного меньше расходует, но насколько, же задолбали мелкие поломки: с печкой вообще война идет уже все четыре года. Ну, запотевает она, что ты с ней не делай. Нет крупных неприятностей, конечно, не было, но мелочь всякая просто достала. Но мы покупали десятку за 5 тыс. зеленых рублей и мне кажется это за нее нормальная цена, но сколько она стоит сейчас это точно перебор. Сам я сейчас езжу на большом и мощном годовалом корейце - это конечно совсем другой автомобиль, и говорить о нем не буду для этого есть отзывы на него. За десять лет владения второй пятеркой только положительные эмоции. Сам на ней научился ездить и чинить автомобили, и она никогда не подводила. Считаю, что вазовская классика это отличный автомобиль для тех, кто только вступает в автомобильную жизнь. С ним вы, конечно, не станете профессиональным механиком, но хотя бы будете знать, как устроен простейший автомобиль. Единственное конечно но, это приварные передние крылья с их заменой целый геморрой. Конечно, машина морально устарела во всем и кузов явно не образец дизайна тех лет, но любят классику не за это, а за надежность, ремонтопригодность и простоту. Именно поэтому классику чаще других автомобилей "одушевляют" сравнивая с надежным другом, ( а также не забывайте, что Фиат 124, с которого списали копейку, стал автомобилем года 1966). А стал писать отзыв потому что сегодня отдали залог за вторую пятерку 97г.в. Очень жалко конечно расставаться с дорогим и преданным другом, но время расставляет все на свои места, безумно жалко смотреть на автомобиль который просто умирает во дворе от того что на нем не ездят. Надеюсь следующему владельцу она принесет только радость от владения ей.
Выбор авто до 300 тыс. ₽, ч.2
Больная голова рукам покою не даёт. После экспериментов с предыдущим авто, решил посмотреть что есть еще на рынке. Имелось техническое задание:
Купить максимально дёшево универсал, из этого века, меха...
А как тебе такой вариант народного автомобиля? Универсал, известного авто с капелькой народного патриотизма...
японское качество на высоте
Хоть этот авто не премиум класса, но вполне достоин уважения, проходимость по сугробам или вылазка на дачу в любое время года без проблем да и высокий клиренс дают этому автомобилю дополнительные балы...
#Отзыв
Выбор объёма двигателя.
Универсал, МКПП. Какой двигатель лучше брать 1.6 или 1.8? И какой расход будет?
#Прошу совета
Лев в мире зебр
Как по мне, это идеальный баланс роскоши, комфорта и динамики. Эта машина сразу понравилась мне после первого тест-драйва! И она по сей день дарит мне удовольствие от каждой поездки. Дизайн даже сейча...
#Отзыв
ЦЕНЫ КОСМОСА.
Как по мне Гелендваген не стоит своих денег, подумайте сами это просто кубик Рубика на колесах в который запихнули v8 на 575л.с. да я понимаю все то что это Мерседес и то что это премиу...
Магнитола Canbox + передние и задние камеры + видеорегистраторы
Установил во Frontcam вертикальную магнитолу 9.7 дюймов 6/128 на Android 10 с камерами вперед и назад для парковки, а также два видеорегистратора, собственно, вперед и назад. Про магнитолу
ОЗУ 6 гб,...
#Гаджеты
Новая машина 2024 года пробег 27 т стукнул в столб
Приора 16 клапанная, 2011 год, при оборотах выше 3000 , начинает гореть аккумулятор на панели вчем может быть причина. Подскажите пожалуйста
#Прошу совета
Открылся люк
Поставил машину на парковочное место и ушел,на следующий день выхожу и вижу, что люк в положении «проветривание»
Офигел и закрыл,на следующий день выхожу-тоже самое,кто знает с чем связано?
#Поломка
Мини Кроссовер за мини цену
JAC JS3 – бюджетный кроссовер, на котором я катаюсь два года. Серьезных недостатков нет, только недочеты. Например, кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, и для полного поднятия стекла нужно н...
#Отзыв
Завтра планирую стать обладателем ешки mb
Если стану, то это будет моя первая машина этого бренда
Давайте поговорим о JAC JS6, и начнем с его дизайна. Этот кроссовер выглядит стильно и современно, что сразу бросается в глаза. Дизайнеры явно постарались создать гармоничный образ, и, на мой взгляд,...
Всем владельцам Н3 езды без поломок. А у меня проблемка возникла - перестало открываться зеркало со стороны водителя в автоматическом режиме. Причем это происходит только когда питание снимается полно...
#Прошу совета
Мой рассказ о Chery Arrizo 8. Комплектацию можете посмотреть сами, я расскажу о своих субъективных ощущениях. Проехав 1000 км, могу выделить несколько моментов:
1. Внешний вид — симпатичный, кузов выг...
Самый часто задаваемый мне вопрос