Первый автомобиль

2.4
Купил за 2 недели до получения прав тут, за 30 тыщ чуть битую в зад. Получив права в этот же день пошел в гараж, и с того момента не езжу на общественном транспорте)

Ну что можно ожидать от пятерки за 30 тыс? Я , судя по отзывам ,ждал куууда более худшего, но за 10 тыс.км я поменял пока только диодный мост и масло.Сейчас подтекает тормазуха из бачка (лопнул), а так - едет и не парится)

Заводится как надо (спасибо пред. владельцу за электронное зажигание) В -33 у меня например у единственного из группы она заводится) Бмв и форды 80х простаивают) Ремонтопригодность 100%, зад вытягивал домкратом и молотком, крышку купил б\у за 500руб. ваз как ваз, ничего криминального не вижу в ней, почему все так хают их?На классике к тому же можно неплохо угарать зимой на открытых парковках входя боком в повороты.конечно комфорта никакого, безопасность низкая, динамика не блеск, но черт, это не мерседес за 1млн, чего вы от нее ожидаете? Свои деньги оправдывает на 300%. За цену бесполезного айфона получаем целые жигули на которых можно передвигаться , угарать и учиться водить) И имея при себе 1тыс.руб, молоток и пассатижи можно всегда устранить любую поломку,еще и на пиво останется. Вообщем я доволен, и не потому что первая. Следующий шаг VW Golf IV

****

Таки вот решил дописать свой отзыв.

Последние 2 фото - примерно такая она сейчас (не люблю я колхоз, внешних изменений минимум и непросвещенный их вряд-ли заметит))

Устав оплачивать штрафы за просроченные транзиты пошел поставил в феврале на учет=), совершенно случайно получил при этом вполне кошерные номера(конечно не Т Т Т но все же и не СРУ)

На 10.07.12 пробег автомобиля составляет (та-там!) 223тыс.км , из них мои 24тысячи.

Двигатель не капиталился(я уже вскрывал, колпачки менял), либо реально 223 либо мотор меняли , но судя по выработке пробег где-то 110тыс(может сказалось спокойная эксплуатация , хорошее масло и замена оного раз в 6 тыс.). Я лью оригинальный Hessol 10w40 а предыдущий владелец вообще mutul лил.

Что ломалось (ну или изнашивалось точнее)

- 199тыс.- Генератор (диодный мост + подшипник) - 800руб.

- 206тыс.- Тормоза ~ 2 тыс. вкруг (можно было не делать,сделал просто для надежности))

- 209тыс.- Ходовую весной убил по неопытности - 5 тыс.руб вкруг

- 213тыс.- Кресло водительское (спинка сломалась, как у всех =) ) 800руб на разборке

- 218тыс.- Маслосъемные колпачки - 100 руб + съемник 300руб

- 223тыс.- Завтра крестовины и сальник моста менять отдам - 1200 работа + 650 запчасти.

- 225тыс.- Сцепление на подходе ~ 2 тыс.руб.

+ Поставил усилитель простенький и голову дешевую с USB - 3тыс.руб

+ Поставил салон паралонно-пластиковый (от 2105 первых выпусков) - 250 руб на разборке

В итоге я вполне доволен . Тем более если учесть то, что купил по цене айфона)) Окупилась она раз 6 примерно.Встал я только 1 раз из-за того что игла в карбе запала, но я при этом даже капот не открывал, покурил 2 минуты и она сама завелась и поехала. Больше сюрпризов не было.В августе надо бы продавать , а жалко... машина то первая, не подводила и из каких только передряг она меня не вывозила за эти пол года...
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Запчасти в любом супермаркете, Цена, Она ездит и ездит ВСЕГДА, будучи чуть менее чем полностью сломанной.
Минусы
Низкая пассивная безопасность, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2012
след шаг правильный) а битая 99го года 30к не стоит
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
"Машина для убийств".
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Или для самоубийц))
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
+1
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Да, омич, зря ты про пятёрку написал. Сливай скорей и бери нормальную машину. На ней и учись.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
ну до 30-35тысяч классика мне кажется лучший вариант.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
А есть еще варианты??? За эту цену даже девятку нормальную не взять))
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Хороший горный велосипед.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
О да, 18 скоростей, дисковые тормоза вкруг, винтовая подвеска, классная альтернатива этому гробу на колесах, вдобавок можно сэкономить на походах в спортзал.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
управляя жигулем напрягаешься по-более чем велосипедом)
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
есть такое)
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Рекорды,асконы,сьерры.Чем не варианты за 30т.р?
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Тем что в них вместо тормозов надо будет использовать свои ноги, и в дождь ездить только с зонтиком. Лучше уж 12-ти летний жигуль)
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
а еще лучше за эти деньги ходить пешком и собирать на что-то приемлемое.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Да ладно пацану всего 17лет, пускай учится гайки крутить. У самого первая тачка была ржавая копейка, мы её всем двором собирали, воспоминаний хоть отбавляй)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Это я к тому, что место автомобиля по цене велосипеда только на свалке. Подумать только - он ездит в одном потоке с машинами по цене большей от 10 до 200 и более раз!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Т.е. вы типа намекаете, что надо покупать только дорогие машины? По мне, так даже мертвый горбатый Запор лучше, чем пешкарусом.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Я намекаю на то, что к машине за 30т.р. должны предъявляться одни требования, а к машине за 1-3млн. - другие. И к первой они должны быть в разы жёстче, налог в разы выше, а не как сейчас. А сейчас каждый дворник и безработный студент может купить себе "машину", и гонять на ней по городу без башки. Что и практикуется повсеместно. В МСК уже 15млн народу? По дорогам уже не проехать? Даёшь ещё пару млн. вёдер каждому студенту и дворнику! В регионах уже пробки в часы пик, половина машин - такие вёдра. Ведь как-то жили люди без собственного транспорта 20-30 лет назад?!
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Это уже имущественный ценз называется. Можно еще предложить, как при царе-батюшке, запретить простым людям учиться (можно только родственникам чинуш, потомственным дворянам, ну и миллионерам))). А фигли- умных слишком много развелось! Короче, аргументация неубедительная.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Попробую объяснить. Почти все ВАЗы старше 10 лет имеют карбюраторные движки (экология), не имеют АБС и др. систем безопасности, кузова подвержены коррозии, плохая надёжность агрегатов. Из всего этого следует, что к таким пепелацам нужно предъявлять повышенные требования. Скажем, техосмотр 2 раза в год, страховка дороже (чем старше машина - тем дороже). Налог выше (за старый не экологичный ДВС). Такие же повышенные требования нужно предъявлять к старым иномаркам, имхо в среднем от 15 лет.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
"Почти все ВАЗы старше 10 лет имеют карбюраторные движки"- у меня было несколько ВАЗов начала 2000-х. Все, кроме одного, инжекторные (специально "инжектор" не искал). Этот пункт, кстати относится не только к карбюраторным авто- у нас поголовно катализаторы удаляют, перепрошивают и проч. "не имеют АБС и др. систем безопасности"- новые бюджетные автомобили тоже не имеют. "кузова подвержены коррозии"- и? Какой от этого вред окружающим? "плохая надёжность агрегатов"- во первых, по-моему опыту, надежность агрегатов выше всяких похвал. Во-вторых, к делу это имеет достаточно косвенное отношение.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Продолжим дискуссию. Подавляющее большинство классик старше 10 лет с карбюраторами. За удалённые каты ввести налог, как за карб+штраф. Новые бюджетки без систем защиты тоже должны иметь более дорогую страховку. Кузова подвержены коррозии - из-за этого может отвалиться всё, что угодно, например кронштейн заднего стабилизатора, машина становится почти неуправляемой. "Надёжность агрегатов выше всяких похвал" - ну насмешили!!))) У меня тоже есть опыт е..ли с ВАЗом. ГТЦ на замену если с первого раза нормальный попадётся - большая удача. И так любая деталь. К делу прямое отношение - полно ВАЗов, ГАЗов и др. ТАЗов ездят с плохими тормозами, чадящими движками, колёсами винтом, заедающим газом, глохнущим движком и т.п.
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
мне кажется до 30 они убиты, за 50 еще можно чо посмотреть, а вообще считаю после 40 и до 100 кроме Г-2 смотреть то и нечего)
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
уделал ABRD )))
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Итак нужно бороться с пробками и освобождать места для парковки во дворе: 1) сделали огромный налог для авто старше 10 лет ( любых ибо они не соответствуют нормам ЕВРО-4 например ) На парковке в Москве мест по прежнему нет, значит дальше: 2) Двойной налог за владение 2 машиной в семье, за 3ю тройной налог. Во время на учет не поставил штраф 300 тыс. Подействует ведь сейчас у многих есть машины , чтобы просто место на парковке занимать... Пробки по прежнему огромные, как же заставить не ездить на своем транспорте: 3) Огромный налог на машины от 2 литров включительно, свыше 200 л с налог на роскошь... 4) Платный въезд в центр, съезд с МКАДа и т.д. Идея Lightеr* # здравая люди должны ездить на безопасных для себя и окружающих транспорте, но добиваться этого надо снижением цен на авто ( особенно на ВАЗ, калина должна стоить до 200 ), повышением уровня жизни, а так не далеко до запрета по воскресеньям передвигаться на всём кроме троллейбуса!
Нравится
Ответить
Эх, а у меня такая же первая была 1991 года, только красная. И номер на всю жисть запомню... "Я Мама Тамара" только цифры не как в фильме... 5982... И не ломалась почти, все своими руками делал, единственное что поменял рулевой механизм за 500р с разбору. Хотя вру, крутил ее до 5.5к оборотов, вентилятор принудиловка был и штук 5 разлетелось, пока нормальный не нашел. Один вентилятор за собой унес радиатор, опять же 400р на разборе... 8)
Нравится
Ответить
А еще на ней гомер симпсон гнал в "Симпсоны" сезон 17 серия 15 http://rutube.ru/tracks/1357774.html
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Был такой счастливый опыт вождения.Первый после оки.Как-то еду и думаю"что-то машинку уводить вправо стало не по-детски.Надо сход-развал сделать)"Приезжаю,на меня как на дурака смотрят-"Малый,какой сход-развал!?У тебя кузов разваливается!" Покупал авто за 25т.р.После чего на автомобиле бал намертво приварен лонжерон и оперативно продан к Буям собачьим.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
За 30тыс нормальный коробас,совершенно не жалко поубивать,поучиться вождению и техническим знаниям.Мажорам и соскам этого не понять
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Такая машина может убить тебя раньше,чем ты ее.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Убиться можно и об косяк двери споткнувшись
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Похоже у авто до приобретения был совсем небольшой пробег. Скорее всего авто был пенсионерским подснежниковым папилацем.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Жигули столько не живут.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Автор не парься ни разу, если к машине относиться должным образом, она ни когда не подведет, какая бы не была, хоть 30 000 хоть 3 000 000. А в дождь твои 5 передач один хрен лучше их 18.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
+555 ))))
Нравится
Ответить
Бэха Пятёрка !!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Классика зимой в управлении нервная немного и дюже колею не любит. А так у меня была похожая, только семерка, детали менял в сборе цена на з/ч такая, что даже не заворачивался. Трамблер в сборе, хотя надо было контакты. И заводилась в любой мороз это факт.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
LADA Riva)))...В топ гире о ней было забавно сказано.
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
У меня тоже 5ка. В мороз -30 заводится с пол тычка, стоит электронное зажигание. За полтора года бачков с тормазухой поменял штуки 4 постоянно лопались.Особых проблем не доставляла. Стала подтекать печка, достала уже. Разгон не важный-классика говно, да и зимой швыряет по сторонам, лишний раз газу не дашь. Для первого опыта пойдет, но лучше взять 9ку инжекторную. На ней хоть обгоняешь по трассе легко!
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
у меня до этого была BMW 318 84г в задний привод был доволен как помидор так как это была моя первая машина затем приобрел 5 ку (жигули) и не нарадуюсь ездит отлично надежное авто даже на дальняк (только не более 1000 км за день ) так что не будем спорить о приводе машин кстати задний стоит BMW MERS я сказал бы самые дорогие машины если не полный привод то задний
Нравится
Ответить
классика отличная машина) у самого 5. права получил купил её. 2 года не куда не заглядывал) после захотелось передвигаться побыстрее. и тут как обычно понеслось. поменял все кишки в двигателе. дорабатывал-вал. поршневую. карбюр.немного всё расточил)поменял всю подвеску-сделал более жёсткой-подзанизил. затем заменил всю тор.систему.. покрасил в перламутр. сам цвет белый-переливался в синий. поставил побольше колеса.сделал хороший выхлоп.затем поставил хорошую оптику(ночью было как днём)стоит хорошая музыка( более 15 мин и организм уже уставал от неё)))) в общем машина получилось отличной. и на дороге эфектно смотриться и по ходовым качествам не уступала.валит отлично)
Нравится
Ответить
20 июня 2014
тебе только романы писать....... :) хорошо получается..... затягивает.... пятерка на самом деле хорошая машина, особенно для учебы... если научишься на ней, то все остальные пойдут на ура!!! и кстати механика лучше автомата!!! :)))
Нравится
Ответить
30 декабря 2021
а где такие фонари взять?
Нравится
Ответить