Объективно за 5 лет
Всем доброго времени суток.
Постараюсь в цифрах и тексте максимально объективно изложить свой опыт владения пятеркой. Может быть кому-нибудь эта информация поможет в выборе авто.Регулярно читаю другие отзывы, большинство из них не дают вообще никакой информации, а только возможность поливать друг друга грязью в комментах.
Итак: ВАЗ 21053, 2004 года выпуска, карбюратор.Пробег 70000, езжу один, немного, в основном по подмосковному городку, раз-два в неделю в Москву. Куплен новым в самом дешевом на тот момент месте в Москве, цвет белый,в комплектации- вернее ее отсутствии, нет ничего, даже правого зеркала, подкрылок, как выяснилось позже еще и насоса и крестовины. Цена авто-125 000.
Впечатления:
КУЗОВ: качество покраски- отвратительное, но на машинах 06-07 годов-еще хуже, такое впечатление, что теперь и грунт класть перестали. Через два года появились весьма противные сколы.
Сейчас: большие сколы+потеки ржавчины на рамке лобовухи снизу, большой паук на нижнем переднем углу водительской двери, сильно поржавел кузов в районе низа передка, многочисленные сколы. Обрабатываю полиролью само ЛКП в целом сносно выглядит, бампера серые- особо не испортились.
Салон: пустой, все видели, я думаю.Первое время сильно вонял. Бардачок отвис вниз,постоянно ломается салонная ручка двери,сменил штук 5, сломались, включая железную. Правая пассажирская дверь отвратительно закрывается, регулировки не спасают.Боковые воздуховоды почти не дуют, но не потеет. Больше претензий и сильных скрипов нет. Водительское сиденье заменил на UNP, уж очень неудобное.Тахометра нет- установил электронный. Вообще эргономика отвратительная,посадка неудобная, руль и педали тугие, больше 2-х часов очень устаешь.
Ни одна лампочка не перегорела нигде во всей машине, повезло наверное.
Ходовые качества:
Заводится до -25 сама, ниже- лучше унести на ночь аккумулятор. Прогрев на карбе- 5-7 минут до рабочей температуры. Разгоняется с места до 40-50 весьма бодро, дальше плохо, после 100 совсем плохо, но можно выжать до 160 и в общем то даже ехать с этой скоростью, как раз предел спидометра, который вообще не врет.По крайней мере на 100, проверили радаром, хотя я не просил.
После 80 руль пустеет, после 140-будто совсем нет, можно по нормальной дороге ехать без напряга 120, если привык к машине, дальше очень шумно и очень нестабильно. В поворотах крены, будто сейчас перевернешься, по зимней дороге даже на хорошей шиповке-приходится ехать в жутком напряжении, постоянно ловя задний мост, переключаться на повышающую на весьма низких оборотах.
Подвеска-для небольших скоростей и плохой дороги-весьма хорошо справляется со своими задачами и достаточно мягко отрабатывает, на скорости машина очень валкая и раскачивается.
Маневренность плохая и пугает кренами кузова, неприлично большой радиус разворота.
Тормоза-посредственные.
Расход топлива- около 7л в режиме очень спокойной езды, если топить или пробки -около 10 литров.
На дороге не уважают вообще, но это вина не машины.
Из плюсов:
-высокий клиренс
-хорошая обзорность
-хорошие фары
-по двигателю, коробке- претензий нет.
За период владения потрачено на авто: 60850 рублей за 5 лет, что примерно по 12 тысяч в год. Не считая страховки, бензина, а также дополнительно установленного взамен штатного кресла и кузовного ремонта после дтп.Отдельно-про качество запчастей- оно очень плохое, но если знать, какого производителя брать, то можно находить приличные.
Вставал посреди дороги 1 раз из-за сгоревшего комутатора. А уж других на веревке перетаскал немало, разных. Вообще эта машина на все случаи жизни.Идеально подходит для начинающего водителя.В завершении хотелось бы сказать, что ездить можно, но желательно брать годовалую и ездить год-два ничего не делая,а потом продавать, иначе весьма невыгодно содержать этот авто.
В дополнение, кому интересно,полный список затрат на авто:
первый год:
Покупка зеркал- 2 раза, первые развалились и облезли-300+500р.
Антикор+подкрылки -4000 рублей.
Сигналка+ установка-3000 рублей.
Зимняя резина-8000
Музыка, установил сам-4000
Бензонасос-потек-установил сам ПЕКАР-400
Зажигание контактное поменял сам на БЗС-1000
Гарантийное ТО 1 и 2- 3000 рублей и -4000 рублей, далее отказался
Замена сальника моста-500
Регулировка клапанов- 500
насос и инструмент 1000
сход-развал 500
второй год:
точно не помню, но по моему ничего не делал:
замена расходников и передних колодок, менял все сам:вышло около -1000 рублей
замена дворников 300
третий год:
расходники: 1000
промывка карбюратора-1500
регулировка клананов-500
замена подшипника ступицы правого колеса-700
четвертый год:
замена шаровых- можнно было 2, но махнул все: 1000
замена крана отопителя, менял сам-100 р, но намучился
Замена комутатора-500
замена моторчика очистителя стекла-1000
замена дворников 400
покупка 2-х летних колес гудиер жт-2-5000
сход-развал 1000
аккумулятор мулта 3000 р, хотя старый был весьма живой и бодрый.
Самостоятельное проантикоривание:1000 за материалы.
пятый год- пришлось вложиться, хотя многое терпело, но люблю, когда все исправно в машине и хорошо работает:
замена выпускной системы, менял с дуру не всю сразу, думал"еще походит",ходило месяца по полтора, поэтому получилось за 3 приема , что немало напрягло: все неоригинальное: приемная-450, резонатор 1200, банка-700
замена всей задней подвески: реактивные штанги, пружины, аморты-финвал нивские, а заодно задние тормозные колодки, масло в коробке,мосту ,регулировка клапанов и по мелочи еще много чего: -10000 работа+з/ч
-замена печки и вентилятора печки-3000 с работой
-замена лобовухи,много сколов было на неоригинал-700
замена всех трубок охлажд. системы+ термостат заодно,текло отовсюду: делал сам: 1000 з/ч + тосол на антифриз самый дешевый: около 600
Сейчас машина технически в идеальном состоянии.
Благодарю за внимание, всем удачи.
Плюсы
цена, ремонтопригодность, свет фар, обзор, клиренс
Минусы
ходовые качества и управляемость, качество покраски и комплектующих, эргономика салона
Все плюсы и минусы моделиОтвет ГИБДД на обращение через сайт.
В общем на мое обращение через сайт ГИБДД с жалобой на то,что висит штраф, который я оплатил мне пришел официальный ответ из нашего местного ГИБДД. Именной, с номером и подписью, что мол Уважаемый, вс...
Оплатил через сбер-онлайн. штраф висит. концовка (?)
Если кому интересно- отчитываюсь: начало тут : *ссылка удалена* В общем обратился с претензией через сайт сбербанк онлайн. Через недели 3 мне ответили: вкратце мол все ок, все отправили в ГМП мол не п...
офф наверно. Про налоговую. подскажите как быть.
Забрал вчера на почте письмо заказное, что мол авто продал, а налог не уплатил. И явиться требуют. А авто я продал -ваз классика, купил за 75 продал за 70, за сколько покупал ДКП не сохранился, о прод...
Друзья, подскажите, брать ли ларгус новый ?
Всех с пятницей! В общем есть у меня 11 сарай 16 клапанный с ГУР. И всем мне он нравится, машина отличная!, но время идет и решил я обновить автопарк. Соответственно отъездив 5 лет на универсале рассм...
отчитываюсь по проблеме тормозов, писал тут:
*ссылка удалена* В общем болезнь прогрессировала- и с некоторых пор стала появляться и в сухую погоду. Отогнал в сервис- сняли барабаны- нашли сначала справа нерабочий торм. цилиндр. Заменили. Потом в...
заменил рабочий цилиндр сцепления.
*ссылка удалена* Вот здесь все советовали сделать самостоятельно эту операцию. В итоге сделал. Оделся похуже, поддомкратил повыше, лег на лед и лужи и все поменял, прокачал. У старого цилиндра пыльник...
доброго времени суток! А что,если после ДТП руль ста
то все, туши свет?? В общем подбили сегодня мою ласточку 2111 злые костромские водители. Причем так явно не пропустили меня что я б и на сухом асфальте ничего б не успел сделать, уж не говоря о сегодн...
ДТП. не дали справку на месте.
Сегодня попал в небольшое ДТП. Машина, которая должна была уступать не предоставила преимущества. Приехал инспектор, оформили ДТП, повреждения. Оппоненту выписали постановление по 2 статью 12.13. оппо...
поменял регулятор напряжения, но все равно трясет во
Вот тут писал, как я здорово решил проблемы: *ссылка удалена* Но проездив пару дней с новым регулятором напряжения все вернулось в точности как было...((( Тресется вольтметр и мерцают фары, особенно п...
подскажите по странному свисту на классике.
Всех с праздниками. Есть 2 проблемы на "учебной" машине жены. Ваз 21054 1,6 инжектор 08 г.в. После пуска на холодную через 1-2 минуты появляется странный звук, больше похожий на свист, но не так как р...
Офф. Кратко про поездку в Белоруссию на 2111.
Спрашивал недавно здесь что взять в дорогу. В итоге брал инструмент только, само -собой домкрат, запаску, ремнь генератора и мелочевку типа хомутов изоленты и т.д. ничего к счастью не понадобилось))....
Всех с праздником! Подскажите по ВАЗ 2111 температур
Ситуация такая: На приборной панели температура рабочая температура постепенно ( в течение года) увеличилась. Т.е. если была раньше около 90 то теперь больше чем на 1 деление больше. При этом термоста...
О бедной Волге замолвите слово
Всем доброго времени суток!
Решил написать данный отзыв ,т.к. довелось покупать, потом покататься с месяц на Волге 3110 . Брал для лучшего друга, сейчас она у него, ездим на ней на охоту, на горы п...
#Отзыв
Краткий отчет за 2 года эксплуатации.
Доброго времени суток.
Владею этим сараем 2 года, брал годовалый, из последней партии АВТОВАЗа, потом их сняли с выпуска, с пробегом 2000 км по очень выгодной цене 200 000 из-за проблем с документа...
#Отзыв
Нормальный сарай.
Доброго времени суток.
Владею ВАЗ 21114 2008 года практически с нулевым пробегом около месяца.Не собирался брать универсал, просто случай представился. До этого 5 лет ездил на ВАЗ 21053 брал ее нов...
#Отзыв
Как я катался на Матрешке
Итак, всех с послепраздничным утречком.
Сегодня под утро сгонял из своей "деревни" в аэропорт, забрал сестру, вернувшуюся с отпуска, а также хозяйку матрешки сине-зеленого цвета,которую она мне л...
#Отзыв
ВАЗ 21053. Езжу регулярно и с удовольствием
Решил я значит рассказать историю владения своей пятерочкой. Куплен был автомобильчик в 2004 году новым, в автосалоне, если можно назвать так ларек, в котором оформляли документы. Зато это было самое...
#Отзыв