Может, именно мне не повезло?

1.2
23 сентября 2004
5 701
Прочитал тут на Вашем сайте множество неплохих отзывов о ВАЗ-ах. К сожалению не вполне могу согласится. Ну начнем по порядку. Первая моя машина была приобретена в 2000 году. Был то Opel Kadett 88 г. в. инжектор 1,8 литра. Слышал пословицу: «Любая машина рано или поздно становится Опелем». Не согласен. Опелек ездил честно. Всякими хромированными глушителями и фильтрами нулевого сопротивления не страдал, но масло лил приличное, бензин тоже, на ямах газ не выжимал, ванны на крышу не грузил. На 15000 пробега менял тросик сцепления, передние колодки и пожалуй все. Потом с Опельком по семейным обстоятельствам расстался.

Первое время было довольно легко, на работу ходил к 12, народу в метро уже не было, возвращался часов в 10 вечера, опять пусто, в троллейбусы не лез, ездил на «тачках» или маршрутках. Халява кончилась когда на работу стало нужно ездить к 9.00. прелести утреннего метро мне надоели враз и я решился на покупку авто. Сосватал приятель мне ВАЗ 21053. 1997 г. в. 1,5 литра традиционно красно-вишневого цвета. Смотрели машину спецы, мерили компрессию, дергали жлыги, лазили по днищу. Вердикт был один-машина нормальная, только коробочку перебрать надо, что-то третья передача под нагрузкой вылетает. Купил я счастье за 1500 у. е.

И началось. Во первых кроме коробки еще нашлось сразу то да се, колодки те-же например. 200 у. е работа плюс детали. За год, который машина проездила чинилась она раз 15.

Поменяны:

задние амортизаторы(один потек), сцепление(диски и корзина)-развалились,

вся передняя подвеска(в т. ч тормозные шланги)-полопались, -мотор печки с вентилятором (визжал как ненормальный потом совсем умер), датчик температуры головы, цепь и башмак, свечи, провода, крышка трамблера, аккумулятор, задние тормозные колодки, втягивающее 2 раза, термостат(заклинил в закрытом положении)все не упомню, но список явно неполный.

Несколько раз вставал на дороге из-за неисправностей проводки- то вентилятор не крутится, то фары ночью не горят.

В общем за год наверное только по деталям под 800 у. е , а по работе я уж не говорю, благо чинюсь по бартеру :-). Сейчас наступила зима -не греет печка, видимо забит радиатор, менять его на ВАЗ-ах-история отдельная, подклинивает правый передний тормозной цилиндр, нет наката. При этом сколько бы не регулировали движок, сколько-бы приличный бензин и масло не лили, максимум по шоссе 130 км/ч, да и то вся трясется.

Одному надо отдать должное-кузов неплохо смотрится, если помыть да полиролью натереть-только с магазина.

Планирую по весне продать и попробовать недорогую японку 10-12 лет от роду. Говорят можно ездить не как на пороховой бочке.

Может, именно мне не повезло?
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2008
полностью согласен.
Нравится
Ответить
27 января 2008
Именно вам и не повезло, так точно. Дайте в табло этим мастерам, которые ее смотрели при покупке. Не должна так классика сыпаться, даже если вы ее за 1500 купили.

Либо кривое обслуживание, либо кривая диагностика при покупке. Мне вон тоже одни умнеги ремонта по моей колымаге на 30 с лишним насчитали. Послал их в задницу, ибо в двух других сервисах попросили 3 и 5 соответственно. Разводят, козлевичи.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее