Мой тазик

Доброго всем времени суток. Хочу поделиться с Вами впечатлениями о своём первом автомобиле. Машину купил в мае 2008 года. Машина 1997 года. Обошелся мой тазик мне в 40 тыс.руб. Покупал у троюродного брата, потому торговаться не стал. Сразу купил новый аккумулятор. После двух месяцев счастливого обладания машиной загудел редуктор. Купил газету "Из рук в руки", нашёл сервис, поехал, поменяли. Через неделю снова загудел, снова поехал. Поменяли по гарантии без разговоров. Правда пока меняли оторвали тормозную трубку. Я покупать её за свои деньги отказался, чем вызвал бурное негодование со стороны слесаря. После долгого и не очень приятного разговора, мужик съездил и купил трубку. Прокачали тормоза. Машина вроде бы тормозила. Доехал до дома (ехал с Южного порта в Отрадное) всё было хорошо. На следующий день поехал покупать подарок другу на день рождения и на Дмитровском шоссе около торгового центра "XL" отвалилось заднее левое колесо.... Скорость была километров 70 не меньше, поток плотный, но, есть бог на свете, никого не задел. Позвонил другу,тот приехал минут через 40 с барабаном и болтами. Потом меняя барабан, вспоминал "добрым словом" дядю из сервиса. Решил на всякий случай проверить правое колесо. Болты на нём дотянулись на 4 оборота! В конце августа редуктор опять загудел. Менять шило на мыло не хочется. Музыку погромче и нормально. В сентябре перебрал коробку.Четвёртая вылетала. Может я коробку убил,может ей время пришло- не знаю. Масло кстати,после обкатки, залил Мобил полусинтетику+присадку к маслу добавил. Затем были задние аммортизаторы, генератор, бензонасос, успокоитель цепи. Кстати об успокоителе-его вообще не было. Цепь постоянно звенела.Я её постоянно натягивал. Помогало на какое то время. Как то полез клапана регулировать и обнаружил что успокоителя нет. Масло подтекает из заднего сальника. Между заменой (а меняю через 8-9тысяч) доливаю где то литр. Масло заливаю полусинтетику 10w40 esso + та же присадка.

Хочу добавить,что машина меня ни разу не подвела, несмотря на то что это жигули. Всего Вам хорошего.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступность запчастей., Много чего можно сделать самому при наличии рук,растущих из правильного места.
Минусы
Качество некоторых запчастей, Скрип в салоне.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Какое бы масло в него не заливали, всё равно колёса отлетят. Я побоялся эксплуатировать этот авто.И ещё, вы считаете поломка редуктора, КПП, колёса... - это машина не подводила? С уважением, Брат80.
Нравится
Ответить
Она не разу не подводила, но сломалось ....... А теперь осталось сменить авто.
Нравится
Ответить
14 июня 2009
а вы не читали как на новеньких Форд Фокусах отламываются оси задних колес? Или кто-то считает, что если на мерседесе колесо не прикрутить к ступице - то оно и не соскочит?! Что за бред?! Автор статьи адекватно описал проблемы дешового обладания дешевой машиной- чтоб колесо не отлетало - его как и на любой машине надо было лишь прикрутить (по вине слесаря). Владелец что хотел за копейки - то и получил - возможность ездить недорого. Я думаю, будут лишние деньги - купит другую машину.
Нравится
Ответить
Машине 11 лет. Если ее пробег под 200 тысяч, то не стоит ругать Ваз. Ресурс выработан. У иномарок бывает то же самое, только дороже. Брал пятерку 2004 года у хорошего знакомого в 2008 году за 65 тысяч. Вложил в первый год 40 тысяч. Хотя реально вложить нужно было 3 тысячи. Готовил машину на 5 лет. Второй год езжу совсем без вложений. Мое мнение - если брать б/у классику, то не старше 4 - 5 лет с пробегом до 70 тысяч.
Нравится
Ответить