Мой первый автомобиль

Мне было почти 30 когда решил получить права. До этого все некогда было. Да и деньги уходили на приобретение жилья. Как только жизнь немного устаканилась потянуло за руль. Посоветовался с другом насчет авто. Он сказал раз сам не знаешь чего хочешь - бери классику. Поездишь, посмотришь, поймешь чего хочешь.

Взяли в 2008 машину 2004 года. Пробег 67 тысяч. Брал у знакомого, без обмана. В первый год незаметно вложил в машину 40 тысяч: подвеска, резина, аккамулятор, редуктор, выхлоп, антикор, б.к. зажигание... Реально, чтобы не мешать машине ездить достаточно было 3 тысяч рублей. Опытный человек так бы и сделал. Но мне было интересно изучить матчасть. Машину полюбил. Проантикорил, промовилил, заделал все сколы, убрал молдинги с порогов. Пороги зачистил почти до металла и покрыл хаммерайтом, антигравием, грунтовкой и еще несколько раз хаммерайтом. Почти весь ремонт делал сам. Один раз по глупости поехал в сервис. Меня там обшкурили. А через несколько месяцев открутилась гайка с нижней шаровой (в сервисе делали). Шаровая в повороте выскочила. Говорят, что шаровая может подвести только у полного лопуха. Это не так. У меня шаровая не стучала. Так, что всем совет - если ставите в сервисе - смотрите за гайкой несколько месяцев, пока не заржавеет. Это была первая и последняя поездка в сервис. Друг на меня ругался - нельзя столько времени и денег вкладывать в классику. Он советовал поездить год без затрат и продать. Я же собирался ездить еще лет 5. Так получилось, что скорей всего буду ездить почти на новом Логане. Здесь нет моего желания. Машина досталась от отца. Продавать жалко. Да и он так хотел. Пятерку же очень жалко продавать. Машине 6 лет. 90 ткм. Без коррозии. Без расхода масла (всегда дорогая полусинтетика). Не аварийная. Думаю еще тысяч 60 отходит без особых затрат. Так что есть в продаже неубитые 6 летние классики за смешные деньги. Подумываю оставить две машины. Может соберемся в этом году дачку строить. Буду для строительства пятерку эксплуатировать. Хотя можно и на Логане возить все необходимое.

Плюсы классики:

- Дешевизна обслуживания. Если машина свежая. Или своими руками.

- Не нужно страховать. Достаточно поставить Гарант. Не нужна платная стоянка.

- Для учебной машины самое то.

- Идеальна для изучения матчасти. Но это для желающих. Доступные запчасти. И простое устройство.

Минусы классики:

- Небезопасна. В случае серьезной аварии мало шансов выжить. Нужно постоянно следить за шаровыми и рулевыми тягами. По своему опыту лучше брать без гаек с пластмассками. Ищите наконечники с отверстиями.

- Долго прогревается двигатель и как следствие стекла.

Классика - машина для спокойной езды. До 100 тысяч лучший вариант среди б.у. машин!!!
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2010
"Нужно постоянно следить за шаровыми и рулевыми тягами."
"До 100 тысяч лучший вариант среди б.у. машин!!!"
Это взаимоисключающие фразы.

Куплю за 100 тысяч жигуль только под страхом расстрела.
Нравится
Ответить
8 января 2010
внатуре! еле продал на этом сайте двухлетнюю семеру дядьки в отл сост, инжектор, за 85000руб...
Нравится
Ответить
8 января 2010
Замена системы питания на инжекторную -заведомо провальный ход. Машина потеряла возможность ремонта в гаражных условиях.
Нравится
Ответить
8 января 2010
Просто сумма 85 тысяч это не о чем. На нее и хорошую машину не купить, а дерьмо можно и подешевле найти. А с другой стороны ну что еще можно за 85 тыс взять? Иномарку только убитую полностью хз каких годов... А из наших либо подубитые восьмерки-девятки, либо классику. Так что все верно.
Нравится
Ответить
8 января 2010
??? Почему зт замену... их как раз начали 2 года назад ставить на всё(кстати они достаточно надёжны) - требование ЕВРО! А карбюрейшн, уже не 20-й век, а 19-й.
Нравится
Ответить
9 января 2010
Ща в любом гараже инжектор диагностируют
Нравится
Ответить
9 января 2010
Первой мыслью когда у меня открутилась шаровая и машина поскакала брюхом по асфальту была - продаю. Потом посмотрел, что шаровая всего лишь открутилась. Сообразил - механик в сервисе не затянул. Поехал на эстакаду и протянул все, что можно. Забыл про сервис и стал приглядывать сам. С того момента все стало как надо. Сразу после крупной ямки заезжаю на эстакаду и смотрю все ли нормально. Классика ввиду некачественных запчастей и устаревшей конструкции не может ездить по 20 тысяч между ТО. Но если есть интерес к самостоятельному ремонту, то можно ездить без затрат и при этом не валяться под машиной. Просто нужно обращать внимание на шумы, следить за уровнями жидкостей, ежегодно заделывать сколы, заливать в лонжероны мовиль и т.п. Кому то это нравится, кто то с этим мирится, кто то это не приемлет. В первую очередь классика сыпется у того кто не приемлет прислушивания и самостоятельное обслуживание машины. Хотя 100 тысяч машина выхаживает легко и через регулярное сервисное обслуживание. У меня очень добрые впечатления от использования этого автомобиля. Не исключено, что оставлю машину для перевозки строй материалов и рабочих.
Нравится
Ответить
8 января 2010
После логана, к классике автор уже не будет так относится, 100 пудофф))
Нравится
Ответить
8 января 2010
Если автор объективный человек, то будет. Потому что и так понятно что логан сам по себе лучше, но для первой машины наверное он бы подошел меньше. А ключевая фраза тут - "Классика - машина для спокойной езды. До 100 тысяч лучший вариант среди б.у. машин!!!" Я согласен.
Нравится
Ответить
8 января 2010
2105-как первый авто неплохо,тем более сам заработал,молодец!Но я никак не могу понять,что многие люди данное авто используют как учебное,даже те у которых есть деньги на покупку более лучшего иностранного авто.Только я никак не могу представить молодого японца или немца,который приедет в Россию и приобредёт 2105,чтобы у себя на родине научиться ездить!
Нравится
Ответить
8 января 2010
Зато после классики- хоть на камаз хоть на бентли садись- без проблем. Мы тут- не в японии и не в германии.

Ездил 5 лет- оставила по большей части положительные впечатления, отзыв тоже писал тут, "объективно за 5 лет" называется.

Про шаровые: не реклама- надо брать шаровые Хай-драйв, чтобы забыть об этом узле навсегда.

Продать- в Москве сложно, в регионах берут хорошо. До 100 тысяч- соглашусь с автором- зубло, а равно ино будет убитой и дырявой помойкой в 99% случаев.
Нравится
Ответить
9 января 2010
А я бы до 100 тысяч передний привод взял
Нравится
Ответить
9 января 2010
Моей 6-ке 31 год (взял на время праздников поездить) . Так вот я не скажу
- Фу какое г.... !
Машина как машина, колеса крутятся , мотор работает, куда надо довезет.
За этот месяц ни каких хлопот, в недавние морозы (-25) ЗАВЕЛАСЬ ЛЕГКО.
Но справедливости ради скажу, предыдущий хозяин вложил в нее очень много труда.
Нравится
Ответить
ХВАТИТ ОБСУЖДАТЬ РЕТРО АВТО
Нравится
Ответить
9 января 2010
"До 100 тысяч лучший вариант среди б.у. машин!!!" - полностью не согласен. За 100 тыс. руб. можно взять не плохую "девятку", это будет намного лучше классики.
Нравится
Ответить
Продал сегодня свою Вазик. Это автор этой статьи. 6 лет ему исполнилось. За 60 тысяч. Жалко. Ни одной ржавчинки не было. 99 тысяч машинка накатала. Особых поломок не было. Масла ни грамма не подливал. Повезло покупателю. Можно было 70 просить. Но не стал наглеть. За 65 2 года назад взял ее. Продал только потому, что от отца Логан новый остался. И продавать его нехорошо.
Нравится
Ответить
Писал в субботу. Но видимо не сохранился пост. Продал я свою пятерку. Это автор этой темы. За 60 тысяч. Жалко очень. Можно было дороже продать. Но не в цене дело. На машине не было ни одной ржавчинки. 99 тысяч прошла машинка за 6 лет. Особых проблем не было. Так что ходят классики до 100 тысяч на расходниках. Ездил бы еще. Но передо мной стоял выбор продавать отцовского Логана с 13 тысячами пробега или Жигули. На две машины сразу меня бы не хватило. Надеюсь попала машина в хорошие руки. Мне хорошо послужила за 2 года. Хотя было всякое. Несколько раз бывало промаргивал момент когда иномарка передо мной начинала тормозить. Один раз пришлось перестраиваться, чтобы не врезаться уже в стоячую машину спереди. При этом пережал тормоз и колеса заблокировались. В итоге меня закрутило на глазах у Гаишника. По его словам чудом аварии избежал. Но все равно на машину не в обиде. Сам виноват. Нельзя отвлекаться. Но если бы был на машине с АБС то ничего близкого не было бы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее