Яркая надежда

2.4
29 августа 2009
7 878
После получения водительских прав, настал момент выбора будущего автомобиля.

На тот момент, на машину не хотелось тратить больше 30к., ибо первую машинку должно быть не жалко.

Выбор на тот момент пал на отечественный автопром. За эти деньги мне предлагали убитые зубилы, менее убитые жигули, москвичи и волги.

И вот, один раз мой взор устремился на Жигули 21051 1983 года. Осмотрел, понравилось, купил :)

Через месяц после покупки у меня появился синдром "не надежности авто", хотя особых предпосылок к этому не было.

Но, все такие имея свободное время я решил вложится в авто. И вложился основательно :)

А именно: поменял полностью подвеску (амортизаторы, шаровые, пружины, рычаги, сайлентблоки, рычаги), рулевую трапецию, передние и задние тормоза, передние фары, маятник, поставил стекла с шелкографией, музыку (усилитель, 4-канальная акустика), передние сиденья, сделал полную шумоизоляцию, поставил прямоточную систему с выходом 80мм.

На все потратил где-то две стоимости автомобиля.

При этом не было задачи, сделать авто на подобии Pro Sport с синими писалками и спойлером.

Теперь что касается оценки авто:

Внешний вид:

Мое объективное мнение, - внешний вид на любителя, точнее на людей из эпохи СССР. поскольку сейчас доминируют плавные, обтекаемые формы.

Комфорт:

По умолчанию в машинку комфорт сведен к минимуму.

Печка, обогрев заднего стекла и антибликовые зеркала заднего вида - вот составляющее комфорта на классике.

Безопасность:

Металл очень мягкий, стойкость лакокрасочного покрытия низкая (в моем случае высокая) Лучше всего на жигулях ездить при температуре от +0 до +20. Ибо когда жарко, то салон очень сильно нагревается.

Надежность:

в моем случае, была несколько моментов когда машинка детально ломалась.

1. вышел из строя предохранитель дворников.

2. заскрипела шаровая.

3. сгорела контактная группа.

Ходовые качества:

Подвеска пробивается достаточно быстро.

По не ровной дороге, лучше ехать медленно, чтобы не ушатывать ходовую.

Стоковое авто, имеет способность кренится на поворотах, на большой скорости пропадает четкость управления и плавность хода.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ремонтопригодность, АИ 80, желтый цвет, сочетание цены и качества (в моем случае), не угоняемость, не видят ГАЙЦЫ
Минусы
запчасти дешевые, но ресурс у них маленький., если поменять в машине все, то начнет отваливаться то, что ты менял первым., не удобная посадка для людей от 185см
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 августа 2009
Классный цвет! Я думаю с выбором не ошибся. По поводу запчастей - ставь импортные куда возможно и куда невозможно тоже... про замены забудешь если не навсегда, то надолго. Та же например подвеска - шаровые, наконечники рулевые и проч. - есть куча отличных аналогов в 1000 раз лучше псевдо "заводского" брака и левака производства "чуркестон", та же ситуация с тормозами и электрикой... Короче ищущий найдёт. в том же Экзисте например. :) То что не стал ставить Спарко и прочий колхоз, молодец. А вообще желаю тебе иномарку. Японскую или немецкую. Отличный отзыв, удачи!
Нравится
Ответить
30 августа 2009
машинка классно смотрится! Но тебе деньги никто не вернет за твои вложенные средства при продаже! это мое мнене. год есть год. ну и конечно классика есть классика! а поповуду углняемости не знаю откуда ты взял, но как раз таки они очень даже уггоняемы! потомучто да же я могу завести и открыть классику без ключа. Приходилось так делать кагда в замке остался ключик)))))
Нравится
Ответить
30 августа 2009
И ещё забыл - контактное зажигание выкинь на свалку и забудь про него... бесконтактное надёжнее в разы
Нравится
Ответить
30 августа 2009
Отзыв хороший,но это уже раритет,который в таком виде надо в гараж поставить и отдать внукам лет через...
Нравится
Ответить
30 августа 2009
Дааа... Понимаю, человек, я сам в 19 лет получив права купил ярко-красную отлично покрашенную пятёрку 1981 года за 1000 баксов и в музон ввалил ещё около 500. Но ей богу доводить вливания до 60.000 рэ это зря. Желаю скорее тебе гольфа III или ещё чего такого. Тогда ты себе и десятку не захочешь
Нравится
Ответить
29 мая 2010
У меня тоже была первая машина 5-ка. Купил за 700$. Проездил год,точнее год ездил - одной рукой рулил, другой "слезы вытирал" Машина ехала максимум 80км/ч (4ступка) Один раз разогнал ее до 110км/ч думал реально взлетит, после этого она не заводилась два дня. Печка трещала так что невозможно было разговаривать - постоянно стоял выбор мерзнуть или общаться с пассажиром. При этом в машину постоянно вклыдывались деньги. В итоге впарил ее бомбиле за 900$ и был счастлив от того что избавился от нее. Вот так вот.
Нравится
Ответить