Эксплуатация ВАЗа

0
14 декабря 2005
4 918
Написать эту статью меня вынудило отрицательное отношение к отечественному автопрому, которое пропагандируется в отечественных СМИ.

Безусловно наш автопром «морально» устарел, но не больше. Но по моему следует отметить, что главное для нашей страны это не моральная старость автопрома, а то что стоимость маши должна соответствовать покупной способности большей части населения нашей Родины! А машина – «это не роскошь, а средство передвижения».

Этой цели соответствует наша ВАЗовская «классика».

В общем эксплуатационные расходы, а также ремонт автомобиля ВАЗ 21053 я и хотел описать здесь.

Следует ,однако, отметить, что машина была куплена новой в 1998 году и с этого времени она прошла 202022 км (на момент написания статьи). Машина эксплуатируется как летом, так и зимой; гаража нет, стоит круглый год под открытым небом. Единственное, что хочу от себя добавить – это то, что на ней «не гоняли» и с места никогда «не рвали».

И так, чтобы не утомлять читателя, перехожу к эксплуатации.

Купили как все в салоне, сделали антикор сами. Обкатка прошла по сервисной книжке. Первое, что сломалось – правая полуось начала «люфтить», поменяли. Потом отрегулировал клапана. После чего при 40000 км отрегулировал клапана и развал схождения передних колёс. Затем примерно до 80000 км всё было в порядке, после чего потребовалась регулировка клапанов, подтяжка цепи, замена ремня ГРМ, замена заднего правого тормозного цилиндра и сцепления. Затем после 110000 км пришлось менять трамблёр. При пробеге150000 км заменил главный тормозной цилиндр и помпу, а также пришлось пропаять радиатор он потёк, после чего поменять кран системы отопления салона и патрубки системы охлаждения. Затем всё было нормально, пока этим летом при пробеге в 195000 км заменил все 4 амортизатора, при том, что задние ещё держали!!!, а также тормозные цилиндры все плюс задние патрубки и крестовину их соединяющую. А пару дней тому назад систему зажигания на бесконтактную.

Отдельно хочу сказать про кузов, как ни странно он ни где не прогнил на сквозь!!! Единственное что следует отметить, что после зимы на переднем правом полке появилась ржавчина, но прошло ведь почти 8 лет!!! Также хочу отметить, что машина не битая и полностью сохранено заводское лакокрасочное покрытие кузова.

Также хочу добавить, что масло заливаю «Mannol molybden 10/W40» и меняю через 8-9 тыс.км, двигатель без переборки клапана не регулировал с 80000 км, масло доливаю 800-1000 гр/смена Сцепление тоже не трогал после замены не разу.

Также не следует думать, что я не разу фильтра не менял они заменялись планомерно, также и тормозные колодки.

За это время претензий по качеству салона не имею, но следует отметить, что набит салон конским волосом!!!

Из электрики хочу отметить только то, что году в 2001 перестали работать плафоны.

Единственное что меня периодически тревожит, примерно каждые 15 – 25 тыс.км приходится перебирать карбюратор и его прочищать от грязи. Но это стало меня тревожить только после100000 км.

Прочитав эту статью вы можете сами сделать вывод, а так-ли плох наш автопром? И почему все говорят, что он не надёжен?
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
а шаровые втулки стабилизатора маятник итд е менял? или забыл упомянуть =) помпа 150 тысч прошла???
Нравится
Ответить