Дешевая,но комфорт нулевой..
Владел 2 года. Взял в убитом состоянии вложил 80 —90 000.(правда ставил только новые запчасти). Да,они не дорогие ,но постоянно что-то ломается,бывали случаи поломок датчиков стоя на парковке... Кто когда либо ездил даже на бюджетных современных авто"B" класса,на классике будет испытывать адские муки.Одно отсутствие ЭУР убивает весь "комфорт" которого и так тут нет.. В 2008 году АвтоВаз мог бы уж поставить электростеклоподъемники,но не захотел.Как первое авто можно рекомендовать но только парню.ИМХО лучше доплатить и взять хотя бы ваз 2114 или ваз 2112 (рест. 2008 года с ГУР!) чем мучиться жигулях.В пробках тоже не ахти (для мегаполиса вообще противопоказана).Мотор древний:жрет не мало летом 10-11 литров,постоянно греется.(динамики лично мне в городе на удивление хватало. Для зимнего дрифта подойдет (единственная радость от владения этой машиной :),без заваренного дифференциала проходимость никакущая. p.s. Знаю что за такие деньги глупо требовать комфорт, но всё же трудно оценивать такое авто после того как поездишь даже на гранте.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Коробка передач, Цена
Минусы
Безопасность, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели