Автомат калашникова, надежный способ недорого довезти свое тело из точки А в точку Б.

2.6
Итак, озаботившись решением квартирного вопроса в декабре 2011 г. продал все что можно было продать, включая любимую Волгу 3102 в полном фарше. Приобрел ВАЗ 2105 1999 года, чтобы совсем не оставаться без машины, взяв кредит в 50 т.р.

Ездить на Жигулях раньше приходилось, первой машиной была ВАЗ 2104. Но после двух новых Волг - было страшно первую неделю. Отсутствие шумоизоляции, люфт руля, тугое сцепление, отвратительные зеркала... Но ездить надо...

Через неделю привык. За 3 года наездил 40 тысяч,

из поломок:

2 раза (раз в год примерно) умирал коммутатор бесконтактного зажигания, 1 раз отвалился провод внутри клеммы самого коммутатора.

помпу охлаждения.

Оторвал глушитель, когда ехал 40 км\ч по разбитой колее лесной, так как глушитель проржавел.

из обслуживания:

сразу заменил тормозные шланги,высоковольтные провода и свечи, масло в КПП (Castrol) в последствии заменил колодки, тормозные диски и барабаны, генератор (через год эксплуатации), оба передних ступичных подшипника, среднюю крестовину кардана. Масло заменялось раз в 5000 км, mannol molibden benzin 10w40.

Поставил большие зеркала с подогревом.

Из аварий:

1 в пробке меня догнал ww polo, которого догнал джигит на шестерке, рихтовал задний бампер киянкой.

2. во дворе задним бампером бил газель, березу, толкал машину соседа, чтобы хватило места припарковаться - рихтовал задний бампер киянкой.

Общие впечатления - надежный, некомфортный, легко ремонтируемый автомобиль, для тех, кому надо доехать. Большую часть эксплуатировался в Москве, ездил в Липецк, Рязань, Тульскую область и прочие окрестные с Москвой регионы.

Пользовался автомобилем из принципа "не мешай машине работать". При пробеге в 46 тысяч км, и 12 лет, когда я ее купил, стояло родное сцепление, амортизаторы и много чего другого. Пока работало, деталей не заменял. Так в итоге почти 3 года и ездил, без вложений. Кузов практически не ржавел. В первое же лето была вырвана войлочно-битумная шумоизоляция, которая сгнила и воняла. Была очень сырой. Потому дно у вазов и гниет - с такой губкой любой металл сгниет. Я от нее избавился и застелил новую, но вверх ногами.

Кто хочет надежное авто, для жизни, выносливое, на котором можно носиться по размытой грунтовке, брать штурмом грязи средней говености - эта машина для вас.

Конечно некомфортная. Конструкции почти пол века. Но зимой в ней тепло и есть крыша. За такие же деньги можно купить хороший велосипед. Вот только ремонт в квартире вы с ним не сможете сделать и больную бабушку отвезти к врачу тоже.

Когда продавал ее, трое друзей пожелали ее купить. Продал самому молодому, пусть учиться.

Я к этой машине питаю теплые чувства. Столько событий в жизни было, сотни километров намотал на колеса. За время эксплуатации не происходило никаких сюрпризов, машина заводилась даже в -31 лютой зимой и давала прикурить соседям с их иномарками, которые позорно пасовали перед морозом. Задний привод позволяет куражиться на заснеженной дороге, чувствовать драйв от вождения.

Конечно в ней устаешь от поездок в 450 км в одну сторону, конечно, движок не позволяет со свистом выполнять обгоны. Но свои 110 км\ч по трассе с забитым салоном и багажником она едет без проблем.

Легко ремонтируется, хотя мне особо хлопот не доставляла. Но была уверенность, что в случае чего, ее починят в любой деревне.

Теперь у меня Логан, постепенно привыкаю к переднему приводу, хотя задний все равно всегда будет нравиться больше. Да шумка тут есть и расход на 3 литра меньше, нет люфта. Но задний привод - это любовь. а тут одна прагматичность. старею...
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Бесплатная машина, по сравнению с иномарками., В автозапчастях средний ценник 300 руб., Бояться на дороге, пропускают.(или я наглый)., Игнорят ДПС, кроме Рязанских. Ты им совсем не интересен, не останавливают. Попрошайки в пробках не подходят., Безразлично качество топлива., Крепкие бамперы, можно таранить.
Минусы
Шумно. Люфт руля. расход 11 литров по городу. 8 по трассе., Нет гур, кондея, абс и есп., Пижонам противопоказана.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 января 2014
с чего ты взял? наоборот, классика как детский конструктор, только взрослый )) на коленке чинится с помощью любых подручных средств. так что не суди если не знаком с машиной
Нравится
Ответить
28 января 2014
Не корректное сравнение .Это не автомат Калашникова это трёхлинейная винтовка Мосина
Нравится
Ответить
Количество произведенных А.К. несколько больше, чем у трехлинейки. Хотя и трехлинейка проста и надежна.
Но самый надежный инструмент - это топор!
Нравится
Ответить
28 января 2014
это как "волга в полном фарше"??? а на счет вазрвской классики- у всех только теплые отзывы! автор, респект!
Нравится
Ответить
Объясню - Волга в полном фарше, это полный электропакет, доводчики стекол, открытие багажника с брелка, люк, гур, кондиционер, ксенон, DVD, дорогая акустика и дополнительная шумоизоляция, двигатель в 131 л.с.
Нравится
Ответить
29 января 2014
Держись сейчас на тебя накинуться олигархи из своих бентли
Нравится
Ответить
@zloduga при фрю
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2014
купить таз 1999 года за полтинн
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
@moviestar from glasgow ты ахуел?
Нравится
Ответить
16 ноября 2019
нехуй ныть за такие деньги это что то
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее