21053, реэкспорт из Польши

3.2
21 сентября 2018
4 806
Продал недавно, свое первое авто. Пишу больше даже для себя, как воспоминания о хорошем друге:) Купил в 15году за 30000рублей (москва). Многие отговаривали, говорили — стоять будет во дворе, за такие деньги ничего путного не купишь и тд.. Но я тогда только-только получил права и мне хотелось осуществить свою мечту — ездить на авто. В машинах, честно скажу, тогда я не разбирался вовсе. Нашел объявление: ваз 21053, 98года, реэкспорт и тд. — поехал, посмотрел, завел, поехал — купил. Кузов с жучками, но без дыр, дно супер, мотор едет, кпп не выбивает, салон немного убитый, но меня это устроило. Добрался на ней до дому — на утро завожу, не заводится. Тут я подумал — зря поспешил. Но не стал отчаиваться и полез читать статьи и смотреть видео по ремонту классики. Снял карб, промыл, поменял диафрагмы, настроил как полагается — ура, первая победа — завелась. На второй день поехал поменял масло в двигателе, свечи купил новые и провода вв. Поставил на учет, оформил страховку. А потом, спокойно ездил больше 3-х лет (каждый день по 30-100км в среднем пробег). Честно скажу не подводила, а если это и было то единичные разы и то, потому что бывало не уследил. Движок 2103 стоял, цепной, никогда не напрягал, никогда не лазил в него. КПП 5-ступка, все передачи втыкал легким движением руки, ничего не хрустело. Отношение на дороге — вполне адекватное.

За три года с момента покупки поменял и поставил:

-Сразу поменял тосол и масло в двигателе (два раза за 3года)
-Термостат (два раза за 3 года)
-Патрубки(два раза за 3года
-Фильтра (два раза в год, все)
-Датчик включения вентилятора (были проблемы, потом в итоге провел кнопку в салон)
-Помпа (разбилась в дороге)
-Провода вв (ставил slon)
- Бегунок и крышку на распределителе (каждый год)
-Свечи (раз в год)
-Разбирал и промывал, регулировал карб 2107озон (при смене сезона каждый год)
-Генератор (в 2018 году встал на дороге, решил не морочиться, сразу поменял генератор на новый и все заработало как часы)
-Ремень генератора (два раза)
-Тормозной шланг правый (стал течь)
- Натягивал цепь (мотор 03 — как по мне самый надежный)

По деньгам — ерунда, большую часть работ делал сам без проблем. Моя 5ка к счастью ломалось оооочень редко и то не критично и всегда меня довозила куда надо. Очень многое узнал про строение авто и тд. Расход был 10л город, 6-7литров трасса, точно не замерял, но не сказал бы что много очень, опять же лично для меня.

До этого учился на нексии, ездил на машине отчима lancer 9. Но вот решил купить свою, купил 21053 — не пожалел.

Почему тогда продал? За три года у меня родились дети, старший 4года и младший (на время написание поста 2 месяца), и мы всей семьей просто не помещаемся уже))) Да и хотелось бы, что то посолиднее.

Для тех, кто хочет взять себе первое авто — пожалуй классика хороший вариант, меня она не разочаровала. Да придется следить, да придется разбираться (я не ездил на сервис принципиально), иногда шаманить (у меня так было во влажную погоду с подсосом), но за такие деньги (30000-40000) все же можно найти более менее живой вариант и если особо не привередливы и не ищете понтов (в плане внешнего вида и опций) — то можно спокойно брать, как говориться на каждый день. Правда надо искать не убитый авто, мне в этом плане повезло — первый осмотр — сразу взял.

Пишу исходя из своего личного опыта.


3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Экономичность
Минусы
Внешний вид, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 ноября 2018
Знаю-знаю такое мнение. Ну значит я пенсионер, что ж XD Кстати ездил примерно так же, не видел смысла куда-либо спешить именно на этом авто, да и вообще (тише едешь-дальше будешь). КАК ПЕРВОЕ АВТО - вполне устроило, что бы доехать из точки а в точку б. Хотя еще и молодежь по районам ездит кстати, но в большинстве случаев, тупо убивая в хлам. Когда были какие либо неисправности - ремонтировал их сам зато, и почти без затрат, для меня это тоже важно. Нуу, и конечно САМОЕ ВАЖНОЕ - у каждого свои финансовые возможности - мне этот автомобиль не бил по карману (запчасти дешевые, ремонтировал сам, невкредит:))) . А статус и тд - далеко не на первом месте для меня, хоть и коренной москвич.
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
Долго мучался с выбором между резиновым шлангом радиатора и силиконовым патрубком, нашел классный магазин, а в магазине полезные статьи, делюсь ;)
https://motorist24.tiu.ru/a218…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее