Офф. Продолжая ностальгию про Оку и флейма ради.
Про Оку можно судить как о "машине неприхотливой".. Кому то нравится простота, кому то нет.. Дело вкуса..
Но вот я одного я не могу простить разработчикам - НАКОЙ было изначально закладывать в машину "мину замедленного действия" - пластиковые/текстолитовые ШУВы?
Скажите - хоть кому нить из вас получалось проездить на Оке и ни разу не разбирать двигатель для замены этих шестерней?
Т.е. машина ИЗНАЧАЛЬНО конструировалась с функцией "посещения автомастерской" через 50-60 тысяч км". Даже при самой аккуратной езде. Причем не просто "заменить расходник" (например ШРУСы или, там тормозные поршни), а практически запланированная переборка мотора - операции хрена с два возможная даже в обычных гаражных условиях.
Вот это я конструкторам простить не могу..