В продолжение темы с биением руля при торможении

3 февраля 2013
1
Начало тут: *ссылка удалена*
Сегодня опять ковырял машину.
Снял колодки, подвигал суппорт по направляющим. Нормально он ходит. Не к чему там придраться, так что менять смысла нет. Скинул тормозной диск и измерил биение ступицы. В нем-то и оказалась засада.
0.25 мм. Дофигища. Не знаю, какое KIA допускает биение ступицы, нашел данные по другим машинам - максимум 0.02 мм примерно. Так что неудивительно что биение тормозного диска 0.5 мм.
В качестве эксперимента поставил и проверил биение двух проточенных дисков на этой ступице. Результат на обоих 0.5 мм. Так что заказал новую ступицу и подшипник со стопорным кольцом.
Вопрос, получится ли самому поменять подшипник? Как я понимаю, всё упирается в съемник (где бы его взять?) и возможные затыки из-за закисших соединений?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее