Поменял передние тормозные шланги

21 июля 2015
1
При замене тормозных дисков и колодок, обратил внимание что на передних тормозных шлангах есть трещины:
Шланг выпущен 11/05. Так что почти десять лет и 125 тык. Хорошо походил, и ещё мог какое-то время, но ясное дело, надо менять. До этого не выполнял таких работ, поэтому было не очень понятно что и как.
Посмотрел пару видео на эту тему, там у людей закисали гайки на трубках и был гемор. С другой стороны, знакомый механик сказал, что это в основном на тазах такие проблемы.
Поприкидывал, можно ли сэкономить на шлангах, пришел к выводу что нет. Аналоги какие-то невнятные, ATE стоит на 200 р. дешевле оригинала. Так что нашел оригинал в наличии и купил.
В Vida почитал про процедуру замены шлангов. Оказалось довольно полезно. Написано примерно так: наденьте шланг на штуцер, нажмите на педаль тормоза и зафиксируйте её в нажатом положении, затем откройте штуцер.
После того как жидкость перестает стекать закрываем. В качестве фиксатора использовал щетку для снега и электропривод переднего сидения. :)) Так вот, для чего это нужно: если проделать эту операцию, то при откручивании шланга от трубки, из неё вытекает одна капля тормозухи и всё.
Все соединения и штуцера предварительно хорошо почистил металлической щеткой, продул и полил WD40. Открутилось без проблем. При работах использовал зажим для шланга, чтобы из него при откручивании от суппорта
поменьше вытекло, обошлось парой капель.
*изображение недоступно*
После того как всё было затянуто, открыл штуцер, убрал фиксатор педали, несколько раз нажал на педаль тормоза. Этого оказалось достаточно для удаления воздуха из системы. Кстати, трубку для прокачки использовал от форсунок омывателя ВАЗовского.
Ещё удобная тема – закрепил бутылку (в которую опускал шланг от штуцера) к суппорту пластиковым хомутиком. Как результат – бутылка при всем желании упасть и разлиться не может.
Сделал всё за вечер после работы.
P.S. В процессе опробовал нитриловые перчатки, рекомендую. Стоят недорого, тонкие и довольно прочные. Более того, стойкие к едким и токсическим жидкостям.
*изображение недоступно*
Ещё постоянно пользуюсь переходником для шуруповерта на квадрат 1/2", вещь. Например при откручивании колесных болтов ослабляю ключем, а потом очень быстро выкручиваю шуруповертом.
Наборчик в руси стоит рублей 200, очень полезная штука.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее