В копилку знаний - МОЭСК на Вавилова, 7

27 ноября 2018
обходите по возможности стороной... Главный клиентский офис - народу тьма, обслуживают очень медленно...
Я через личный кабинет оформил договор и получил ТУ на увеличение 15->30кВт. Там со стороны МОЭСК электронная подпись, я такую пока не завел. Соответственно опции есть - отправить подписанный мной договор почтой либо "сдать в любой клиентский офис".
Мне до Вавилова - по прямой на метро, буквально несколько станций. Дай, думаю, метнусь в обед. Внешне все правильно - 20 окошек, электронная очередь. Только по моему вопросу "вернуть подписанные документы" передо мной было 30 (!) человек.
По номеркам если смотреть. Всего в очереди человек 70 наверное. Прождал минут 20, терпение лопнуло. Выяснил, что там есть на входе "ящик для писем" - просто коробка на полу. Класс.
Но почтой договор нужно было отправлять на юр.адрес на Павелецкую, соответственно в "коробку для мусора" кидать договор не рискнул.
В итоге дождался, когда в том окошке, куда вызывали (за 20 минут - ДВОИХ!!) с моей буквой, клиент освободил барышню, спросил у неё - чё за нафиг и если мне нужно тупо сдать документ - надо ли сидеть тут до вечера?
Короче - с барышней повезло и она у меня договор приняла. Потратила на меня ОДНУ МИНУТУ. Сосканировать штрих-код и поставить на договор штампик с датой. Дольше мой паспорт смотрела.
Итог такой - с барышней может и не повезти, так что кому актуальны отношения с МОЭСКом - либо топайте в другой офис (не центральный), либо почтой стоит общаться. ЕМС на дом или на работу - и привет.
Напомню, у меня ТУ на переход с 15 на 30 кВт, 8719 руб. + переделка щита учета. Местный электрик готов все сделать без замены ящика и счетчика, цена вопроса - 1 автомат на 50А и оплата работы (электрику, диспетчеру за отключение деревни без записи, девочке из местного филиала за неофициальную услугу "ноль визитов" в сбыт - то есть все акты, пломбировка, сдача всего пакета в сбыт за меня и доставка документов обратно) .
Работ посчитали тысяч на 10-15 (зависит от того, надо ли будет перепрограммировать счетчик на другое время перехода между тарифами).
Критикуйте, что сделал не так :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее