установка карбюратора ВАЗ2107 (ДААЗ) на ЛУ

7 декабря 2020
4
Приобрёл карбюратор, с клапаном отсечки ХХ. Изготовил переходную плиту. Всё стало классно и как всегда ложка дёгтя и не одна. Первое, не работает система холостого хода, по причине, - не знаю как отрегулировать основную подачу топлива, движок работает на повышенных оборотах,на электроклапан .
ХХ ни как не реагирует, подавай или снимай питание, результата ни какого, хотя клапан щёлкает, точно как и на регулировки качества и количества смеси при ХХ никакой реакции.
Весь карбюратор перебрал, почистил, настроил уровень в поплавковой камере, результата ноль. Ехать невозможно. При резком нажатии на педаль газа, машина глохнет. Где тот "винтик" который подкрутить, чтобы снизить обороты и затем получить настройки ХХ?.
Ну и втрое, беда не приходит одна. Купил новенький блочёк управления клапаном. Подключил и смотрю а клапан всегда открыт, то есть напряжение на него всегда подаётся. Вот сейчас притащил его из гаража, вскрыл и полный пипец.
Разьём не припаян, большая часть деталей на плате отсутствуют. Для псевдоработы, запаяна перемычка с плюсового контакта, на выходной ( к клапану) Вообщем большое спасибо умельцам изготовителям за их халтуру.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее