ушел кастор после аварии где, что почем?

5 октября 2015
33
Уважаемые кузовщики, помогите советом, а возможно знаете в чем дело и сможете сообщить стоимость решения.
После попадания под левое переднее колесо булыжника разлетелся диск, погнулся подрамник, рычаг, кулак, стойка, рулевая тяга.
Были заменены: подрамник БУ (вроде ровный, мерили), рычаги новые 2шт, тяги рулевые 2шт, стойка левая, кулак со ступицей левый (кастор и до замены кулака был уведенный).
В итоге левое колесо стоит посередине в колесной арке, в заводских параметрах. А правое колесо ушло вперед на 1см и находится выше верхней границы допуска.
Смотрели в сервисе, мерили грешили на подрамник, но в итоге остановились на нижних болтах подрамника и гайках, Эти болты, что под ногами пассажира и водителя, оказались по разному удалены от контрольных точек сзади на днище.
Предположили, что гайки внутри сместились или нарушилась их ось. Как решение предложили снять подрамник, вставить в гайки старые болты и попробовать вернуть обратно слева на полсантиметра вперед, справа назад.
Или резать кузов под ногами водителя и пассажира и переваривать эти гайки. Возможно верхние гайки сместились.
Кто то сталкивался с подобным?
Во сколько оцениваете примерно работы по восстановлению кастора и развала?
Машина Додж Неон
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее