Универсальный и проходимый: мотоцикл дуал-спорт Ataki Crosser 30
Мотоциклы дуал-спорт, или двойного назначения, удобны для тех пользователей, которые одинаково часто ездят по дорогам общего пользования и по бездорожью. Ataki Crosser 300 — универсальный мотоцикл как раз для таких целей. Это новая модель дуал-спорта от завода Zongshen, и в этой статье разберем его технические характеристики.
Технические характеристики
Ataki Crosser 300 оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения ZONGSHEN PR300 (ZS175FMM-5) объемом 300 кубических сантиметров. Карбюратор — PZ30. Балансировочный вал, которым оборудован двигатель, существенно снижает вибрации и делает поездку более комфортной.
Немного цифр:
Мощность двигателя: 24 л.с. (18 кВт) при 8500 об/мин.
Крутящий момент: 22 Нм при 6500 об/мин.
Максимальная скорость: до 120 км/ч.
Двигатель ZONGSHEN обеспечивает отличную динамику на разных типах покрытия.
Рама и рулевое управление
Мотоцикл сконструирован на прочной хромомолибденовой раме и оснащен классическим рулем с перемычкой. Рычаги сцепления-тормоза тоже стандартные. В базовой комплектации предусмотрели защиту рук, которая предохраняет рычаги от поломок при падениях, а руки — от попадания камней, веток, особенно на бездорожье.
Для дополнительной защиты рамы на нижней части предусмотрен пластиковый протектор, который защищает от повреждений во время проездов по плохим дорогам.
Приятные бонусы — кронштейн для телефона в стоке и небольшой багажник для инструментов в задней части мотоцикла — все с заботой о владельце.
Оптика и приборная панель
Ataki Crosser 300 оснащен современной светодиодной оптикой, которая включает в себя мощную фару головного света и дополнительные фары по бокам. Вся оптика обеспечивает хорошее освещение как ночью, так и в условиях плохой видимости. В мотоцикле есть все составляющие для езды по дорогам общего пользования: ЭПТС, зеркала, тахометр, спидометр и указатели поворотов.
Подвеска
Мотоцикл оснащен передней телескопической вилкой и задним моноамортизатором. Задний амортизатор настраивается по преднатягу пружины, что дает возможность подстроить жесткость подвески под конкретные условия эксплуатации и стиль езды. В целом подвески рассчитаны для езды по бугристому грунту и готовы отработать каждую кочку.
Тормоза и колеса
Мотоцикл оборудован дисковыми тормозами спереди и сзади. Колесная формула 21/18, стандартная для внедорожных мотоциклов. Покрышки с агрессивным внедорожным протектором дают отличную проходимость на бездорожье. Но если часто приходится ездить по асфальтовым дорогам общего пользования, лучше заменить моторезину на более универсальную.
Габариты и комфорт
Высота сиденья у Ataki Crosser 300 — 820 мм. Посадка будет удобной для райдеров от 160 до 185 см. Сиденье достаточно широкое, поэтому на мотоцикле можно отправиться даже в длительные поездки. Дорожный просвет в 220 мм дает уверенность в проездах по бездорожью. Снаряженная масса мотоцикла — 165 кг.
Мотоцикл оборудован защитными дугами в базовой комплектации. Они уберегут важные компоненты мотоцикла от повреждений при падениях на низких скоростях. На задней части мотоцикла есть багажная площадка для размещения кофра или дополнительного груза.
Кому подойдет мотоцикл дуал-спорт Ataki Crosser 300?
Ataki Crosser 300 — идеальный мотоцикл для тех, кто часто перемещается по плохим дорогам, работает или живет за городом.
Вот несколько примеров его применения:
В качестве универсального транспорта для сельской местности: для поездок по делам, за покупками, для быстрого доступа к отдаленным районам.
Для активного отдыха на природе: подходит для рыбалки, прогулок на природе или небольших путешествий по бездорожью.
Как средство передвижения между городом и деревней: сочетает в себе характеристики как дорожного, так и внедорожного мотоцикла.