Улыбнула в пятницу хитрозадость китайцев

16 марта 2018
1
Итак, система TPMS в автомобиле Haval H6 организована при помощи датчиков давления устанавливаемых внутрь колеса. Каждый датчик имеет свой индивидуальный идентификатор и привязывается при помощи дилерского сканера в "мозх" автомобиля.
Причём, доступно для привязки ровно четыре датчика. Т.е. купить второй комплект и привязать раз и на всегда все свои "колесья" не получиться, а значит нужно являться на поклон к ОД два раза в год при смене резины.
Или постоянно переставлять датчики с одного комплекта дисков на второй, что не есть целесообразно с финансовой точки зрения, да и смысл второго комплекта колёс при этом как то улетучивается, плюс к этому, датчики просто "раздолбаются" от постоянного переноса, так что не вариант.
Остаётся два решения, либо приобрести так называемые "клоны", т.е. универсальные программируемые датчики, в которые зашьют идентификаторы аналогичные имеющимся, либо систему отключить.
По клонам не всё однозначно. Основная масса датчиков идёт с рабочей частотой 433МГц, а у Haval 434, будут ли они дружить не знаю. По крайней мере на просторах интернета не встречал положительных готовых отчётов.
Отключить можно у ОД, только дилерским сканером. Потому как пока, по крайней мере пока, производители других профессиональных сканеров поддержку Haval в полной мере не допилили.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее