Скромный опыт езды на 315196(тент)новый 469.

Данный авто был куплен в октябре 2011г.,первые впечатления были-полное разочарование. Новый УАЗ,а едет как грузовик, плохо рулится,запотевает,. Родная резина к-153 жестковата для комфорта , как всесезонку использовать нельзя. Пока была чистая сделал антикор днища, рамы, поставил фаркоп для перевозки лодки сприцепом, фаркоп обошелся в смешные 1000руб., По поводу тента: один тент более плотный+утеплитель,второй более тонкий летний, отсегиваются: боковины,задняя часть а верх скручивается и крепится ремнем на дуге над головой.Получается кабрио на подобие джип ренглер и компания. На уазе ездил постоянно, использовал как основное авто. Пробег на 04.2013 -45т.км., Извините забыл: УАЗ покупал специально тентованный, не из экономии,просто всегда нравился именно тентованный. Зимой с теплым тентом ни сколько не холоднее чем с железом,никого не слушайте. Авто вполне надежный. Если кто-то хочет купить,покупайте и не сомневайтесь.Покупать есть смысл новый т.к. будете сами знать состояние Этот авто не для всех До уаза было много авто (дорогие иномарки, все новые) Сравнивать соврем.авто с уаз нельзя. Уаз авто для души. Многие покупают, и сразу продают(это просто случайные люди для уаз.) по ПОВОДУ РЖАВЧИНЫ: у меня авто 2-года, ржавчина есть но меня не смущает, Легко можно подкрасить, можно алюм.панели (до бесконечности), винил и т.д., Авто очень прост и дешев в обслуге. Тормоза, кстати хорошие. Ничего серьезного не ломалось. Расход в смеш.цикле:12-14л.Что для 2.7литра нормально. Скорость по трассе90-105без вибро.Кто привык к хор.комфорту,авто не для них. Авто всегда нравился внешне (поэтому был куплен).
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид,, дешевое обслуживание,, 4*4,очень хорошая раздатка (со скрипом),, надежный фаркоп., внимание окружающих (добрые улыбки девушек)
Минусы
запотевание,, ватный руль,, холодно,, нет комфорта,, высокая посадка,, шумность,, неудобные сиденья,, козлит (попрыгивает),, плохая обзорность,, неудобные двери,, снаружи течет печка,, душно,, вызывает раздражение у BMV X-5.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
37
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 апреля 2013
Владел в своё время 469Б(рыбалка-охота)-до сих пор тоска и желание купить,но во что превратили простой,дешёвый военный джип...Согласитесь-после двух лет периодической эксплуатации ржавчина по кузову-не комильфо.На мой взгляд-УАЗ теряет поклонников.
Нравится
Ответить
Извиняюсь,я наверно всем тут надоел но скажу последнее .Я не фанат УАЗ,не подумайте.Конечно авто теряет своих покупателей, потому что за авто сделанное кривыми руками "заводчан" без нормального отношения(за мал.зарплату) отдавать 500т. это слишком много.Можно немного добавить и купить какого-нибудь корейца ,пикап ., на крайний случай Патриот(он уже комфортен и не ржавеет так как Хантер). С уважением ко ВСЕМ кто обсуждал !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Про ремонты и ТО! За время интенсивной эксплуатации (2-года) лично у меня ничего серьезного не ломалось.Ездил каждую неделю но Ладогу(240ккм)туда иобратно.Возил прицеп с лодкой и мотором.По мелочи: подтекает радиатор печки ,поменял датчик детонации ,подтекает регулятор тормозов(сзади), уже два года горит ЧЕК из-за Д.кислорода(забыл), тент подтекал, пришил по бокам козырьки(как на Рэнглере)_перестал течь. Поставил возд.заборник пластик,тоже подтекает ,но можно сделать верх.часть длиннее,течь не будет.Согласен что подтекает Кпп и раздатка,но обсолютно не мешает езде,уровень масла держится,ездить можно.На ТО не ездил ни разу.Масло ЕССО 10/40 мнял через 7-8 т.км(сделал меньше интервал замены),а также каждый раз все шприцевал.Поменял привод.ремни для спокойствия(нелязя перетягивать иначе лопнет арголитовый шкив-как было у меня)Борисовский ГУР до сих пор живет.Иногда чуть подтекает потом перестает(не напрягает)Просто нельзя долго держать руль в крайнем положении.У меня есле передерживаешь(появляется противный Гул)После завода один раз подрегулировал ступ.подшипники(один люфтил,остальные-профилактика)Все что написал правда.В этом году хочу для профилактики поменять вкладыши+шкворня на бронзу(по желанию,можно пока не менять-люфта нет)Так что ребята вот такая"плохая машина" !
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Зверь-то машина! А отзыва нет.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
где хоть там дешевые запчасти то увидели. да и качество не на выстоте
Нравится
Ответить
Миха 2187! По поводу запчастей.Запчасти нужно покупать в нормальных магазинах, в салонах у офиц.дилеров покупать нельзя-дорого + иногда они сами не разбираются .Они(менеджеры) все большие теоретики но не практики.И кстати у большенства иномарки ,,Они просто зарабатывают деньги, у многих отношение к владельцам не самое хорошее.По телефону хрен чего узнаешь,не хотят тратить свое время.Я сам из Сп.б про него и говорю.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
УАЗ на каждый день - это машина для сильных духом МУЖИКОВ - ездить на нем каждый день сейчас мало кто сможет, ... Автору "+" отзыв написан хорошо - коротко и ясно.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
автор- трололо
Нравится
Ответить
По поводу трололо:есле очень интересно могу все подробно описать,просто многие люди здесь никогда много не ездили на 315196(тент),опыта эксплуатации не имеют и поэтому кроме ржавчины ничего не знают.Все кто долго и по настоящему ездил никогда ничего плохого не скажут.Есле за авто ухаживать,то оно будет служить нормально.А есле авто загнать в болото,ездить по пням,не обслуживать то скоро что-нибудь накроется.Авто нужно покупать не на "покатушки" на выходные а как для езды на каждый день.Тогда вы сами все поймете.Ваше это или нет.Ремонты делал сам поэтому в авто немного разбираюсь и могу кое что советовать .в отличие от гоншиков у которых все ломается.задавайте вопросы отвечу.
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
я слежу за своим авто, прислушиваюсь к любому постороннему звуку. но прислушиваться к уазу что то душа не лежит... а уж как авто на каждый день - проще на метро!
Нравится
Ответить
Дмитрий дорогой скажи пож. у тебя авто какой и какого года,может ты просто разочаровался,может ты ожидал чего-то особенного от УАЗ.Есле не нравится то продавай пока можно(я от души,не подумай не сорказм)Я тоже собрался продавать(перестал много ездить) но не потому что ржавый,и что все время ломается.
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
жалко отдовать 400 т.р за кусок железа, в который надо вложить тыс 200 чтоб было по душе и как надо!
Нравится
Ответить
НЕ правда:Достаточно сделать хор.антикор(пока она новая,чистая,сухая),поставить нормальную импорт.резину,амортизаторы.Это все не стоит 200т.р.Зато через 2-3 года сможете продать по нормальной цене.Есть ощущение что скоро Хантеров не будет.
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Не я не говорю что машина плохая, я бы сам себе взял бы новый Уаз если б он стоил бы тыс 300!!!А так машина мне нравится!
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Антикор ему никак не поможет, только деньги зря выкините, он под краской гниёт, изначально из гнилья сделан, говорю как бывший владелец (4 года отъездил)
Нравится
Ответить
13 мая 2022
@Tigro857 поможет ему антикор и мастикой и норма я езжу.. и нет гниёт 2019 года уаз пробег по городу Москвы 80 тысяч. зимой жарко
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
запотевание, ватный руль, холодно, нет комфорта, высокая посадка, шумность, неудобные сиденья, козлит (попрыгивает), плохая обзорность, неудобные двери, снаружи течет печка, душно-За эти опции вы заплатите в среднем 500000 руб,БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!
Нравится
Ответить
Уважаемый Мега!Есле Вы внимательно читали, то не могли не увидеть,что перечисленные отзывы написаны с юмором(особенно про девушек и проBMW X-5) Пока еще можно купить новый как у меня(315196) в районе 400т.(2012 года выпуска)
Нравится
Ответить
17 июня 2013
В двух словах- 315196 рабочий с железн.крышей пробег около 80000 тыр. Гниёт- пороги,под ручками дверей,по сколам. Крашен без грунта,летом-пылесос, запчасти стоят конские деньги, задняя дверь менялась посл дтп 26руб,пер.кардан 6 руб и уже на подходе креставины по 500 руб, торм диски и колодки около 4 руб, радиатор медн. 6 руб. змз 409 впечатлил! норм мотор.Многие работы выполнялись самостоятельно. При этом еще родные шкворня и по трассе 140-150 еще ездить не страшно ;) только шумно, авто чисто для колхоза,леса,деревни и в город не рекомендую.
Нравится
Ответить
5 января 2014
Как то странно все время читать про УАЗы,где авторы непременно вставляют ,,для души,,.Неужели ,что бы душе было хорошо непременно надо купить этот гемор.Ну давайте будем реалистами.Гниет сразу после покупки,ревущий глушак-расходник,печка -испаритель дождя в салон,шкворня-анахронизм,вечно люфты.Запчасти отнюдь не дешев,а самое главное это безсистемная его ломучесть.Может неожиданно сломаться ,как всегда не вовремя.Тряская до изнеможения.Пластиковое покрытие металлических деталей того же бампера,приборки.Все изготовлено и приляпано на скорую руку.После покупки,что бы довести его более менее до ума нужно много времени и средств.Если вы безработный ,к тому же фанат этого чудовища -флаг в руки.Но предназначение этого агрегата не универсальное использование,а именно ползание по отвратительным дорогам,с которыми рессорная подвеска справляется на раз.Сюда нужны лебедки ,тросы и прочая лабудень на случай застревания,самоблоки и продвинутая грязевая резина и все это стоит денег.Ни в коем случае не рекомендуйте простым потребителям ЭТО на каждый день в городе и тем более на трассе.КОНСТРУКТОР с момента выпуска ,для любителей офф роуда ,для непосед и просто очень активных,большей частью молодых людей,всегда готовых засучить рукава.
Нравится
Ответить
21 марта 2015
До каких температур печка справляется?
Нравится
Ответить