Ща все расскажу

2.8
2 октября 2007
32 546
Серия №1 "выбор"

Купил сие чудо в декабре 2004 года. Надо было срочно брать автомобиль, на улице была зима слякоть, машины ехали как сонные мухи, а тут начальник по пути подбросил на джипе. И этот джип ехал у него как летом. Выбор авто сразу для меня сузился. Глянул в автожурнал, а там фотка джипа, а цена легковушки! Ну глянул в инет, выбрал у кого дешевле и купил. конец 1-й серии

Серия №2 "гарантия"

Поскольку авто новое, то встал я на гарантию в "защиту". Ничего интересного - денег с меня содрали тучу, но ничего не чинили. Плюнул на них и ушел в инет искать "мужика". конец 2-й серии

Серия №3 "жизня"

Итак, что было. После езды на 100 км/час порвался ремень гидроусилителя. Засим был найден человек,который все перебрал и с тех пор гидроусилитель о себе не напоминал. Лилось масло. Другие мужики чего-то "напрессовали в голове" - масло теперь тоже в норме. Еще менял цилиндры жидкости сцепления, а то она куда-то выливалась; поменял бензонасос после заправки на очень глухой бензостанции за городом. Все бы хорошо, но машина юлила на скорости выше 90. Решилось сменой амортизаторов. Установленный бортовой компухтер начал выдавать тонну разных ошибок - вылечилось проверкой электроцепи и грамотной массой (в смысле масса на корпус не контачила). конец 3-й серии

Серия №4 "резюме"

Итого имеем достаточно комфортное дитя автопрома. Новые уютные сиденья и пружины вместо рессор дают достаточно приятное перемещение из точки А в точку Б. Высокая посадка позволяет расслабиться при вождении - когда дорога хорошо просматривается водить легче. Джиповские свойства позволяют объезжать пробки по грязям, или просто по этим самым грязям ездить. Приемистый инжектор дает удобное лавирование в пробках или езду по трассе.

Минусы: расход больше чем в легковушке - летом 12-15 (трасса-город), зимой 13-17 (учитывая пробки). Летом жарко - надо люк ставить. (Кстати в плюсы тепло передних пассажиров зимой, на трассе даже можно печку не включать - теплый воздух идет с улицы через двигатель при открытой заслонке), зимой задним пассажирам холод по ногам - надо уплотнять двери.

Еще плюсы: машина достаточно безопасна - при большой массе выигрывает в столкновениях.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность на дороге, Хорошая видимость, Проходимость, Если на заводе плохо прикрутили задний кардан и он отвалился - положите его в багажник и едте дальше на переднем :)
Минусы
Летом жарко, Каждые 8 тысяч надо везти к "мужикам" на протяжку
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 октября 2007
Михаил позвольте не согласиться по поводу безопасности "сие чуда" УАЗ посмотрите сайт краш-тестов и Вы сами в этом убедитесь
Нравится
Ответить
16 октября 2009
дайте ссылку на краш-тест хантера ато я найти не могу
Нравится
Ответить
1
7 октября 2007
у любой машины есть пиковая точка где все-в-лепешку. но практически та ситуация что делают для уазика в краштесте никогда не случалась еще на дороге, насколько я знаю. и едет он спокойно (крейсерская - 90-100) и посадка высокая дает преимущество при большинстве аварий на дорогах.
Нравится
Ответить
С обрыва в карьер такие комфортные машины !!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
А вот краш-тест :) http://www.youtube.com/watch?v=gWgfha0DxR8
Нравится
Ответить