Сам ругал эту машину и наш Российский автопром. Но говорил гадости сам не владея этой машиной. А делал рассуждения из отзывов других владельцев УАЗа. Долго думал что купить так как была нужна машина не для пантов в виде красивой штучки, а такая что бы можно было проехать куда хочешь не опасаясь что кончился асфальт. В общем посмотрев цены на потдержанные Врангели (так как хотел именно это) взгляд мой попал на наш УАЗ почитав отзывы про машину сам начал кричать что гавно! А машина нужна. В общем думаю плевать, пусть болтает по дороге (поставлю демпфер) пусть ломается (запарю сервис- гарантия же) Пусть окна потеют (все промазал герметиком -обдув печки на стекло- отпотевают) пусть тросики рвутся (возьмем запасной, теперь в хантаре нет тросиков электронная педаль-газ сбрасывается нормально!!! ) пусть баки ржавеют ( промоем - промыл ради интереса после 3000т. наичестейшие, не соринки не вымыл кстати перекачка из левого в правый работает нормально) ну и все в том же духе. Купил. И что!? Я просто влюбился в свой УАЗ. Все что писали полный бред! Просто людям реально не повезло с машиной. Первый выезд из салона- да поматывало приходилось ловить на дороге. Вылечилось это через пару дней езды- привык! Теперь еду комфортно 90-110км. Один раз попробывал на что он способен выжал 130 запас хода еще был. Но больше не стал ехать не из-за того что все стало трещать и разваливаться, а просто что бы не напрягать мотор большими оборотами т.е жалею я своего жеребца. В салоне можно комфортно разговаривать с пассажирами нет бешеного шума от мостов и раздатки. Что стекла протекают это да! Есть такое и будет! Это вам не аутлендер и тому подобные машины. Его же можно полностью разобрать вплоть до лобового стекла.Стыки-вода будет протекать по-любому. Лечится герметиком. В общем когда подбирал внедорожник (смотрел из любопытства Девендер) мне один менеджер сказал что на этой машине (Девендер) либо ездят всю жизнь либо отдают ее обратно в салон после недели езды (а ведь если почитать отзывы про Девендер они очень похожи с отзывами о УАЗе только УАЗ стоит в 3 раза дешевле!!!) Тоже самое можно сказать и про УАЗ Или машина западает в тебе в душу или ты отдаешь ее назад. Мне мой УАЗ запал в душу (хотя есть ланцер 10 помимо Уаза) Только не говорите типа ты как в гавно так на УАЗе а как по городу так на Ланцере. Скажу честно щас езжу только на УАЗе. А Ланцер наверное вообще продам, нафиг он нужен трястись перед каждой царапинкой!!! И ездить не дальше МКАД В общем ни зачто не променяю свой УАЗ! Обалденная машина! Кто как ни он заехал на Эльбрус? http://reis.zr.ru/a/1891/ И после всего, это плохая машина? Плохие комплектующие и кривые руки вот и все! Если были комплектующие как на БМВ или МЕРЕН цены машине небыло бы. А типа комфорта нет, а зачем он? Это машина не для комфорта! Хотя с какой стороны посмотреть заднее сиденье очень даже комфортно, особенно с девушкой. Торпеды ни какой скажет другой. Типа как 20 лет назад! Так это же ВОЕННАЯ машина! Что нужно-там все есть! Очень надеюсь что УАЗ именно этой модели будет только лучше. И пусть он и лет через 20 сохранит свой стиль МИЛИТАРИ. А теперь когда я все сказал. Можете писать в коменты что УАЗ г...о! Но лично мне это будет по барабану.
Вот насчет Эльбруса не надо! Единственный автомобиль, который туда поднялся, это Ленд Ровер Дискавери. Там он и остался, сорвавшись с тросов. Кто не верит - езжайте и посмотрите. Для охоты Уаз в самый раз.
О, да ты все видел сам - бугагага. Капель для глаз купи, чудило.
Перепутать дискавери с дефендером 90 - надо быть БОЛЬШИМ знатоком автопрома.
http://times.ua/story/32756/
Статья называется "Эльбрус освободят от хлама"
"В 1997 году команда опытных российских путешественников решила отметиться в книге рекордов Гиннесса и заехать на высочайшую гору Европы на машине. Собственно, им это и удалось — 13 сентября они сделали фотографию: вся команда в автомобиле на вершине Эльбруса.
Для того, чтобы её сделать, альпинистам пришлось 43 дня буквально на себе тащить средство передвижения. За это время капризная техника 9 раз ломалась, часто проваливалась и постоянно вязла в снегу. "
Не будем говорить что стоимость рекламной акции на автодоме ( их проект ) умалчивалась, а по мнениям экспертов перевалила за несколько миллионов долларов.
А вот УАЗ. http://www.uaz.ru/company/history/1970/
"В августе 1974 года три автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4000 метров над уровнем моря. Чистое время подъема составило всего 38 минут."
http://www.zr.ru/articles/13262
На штурм Эльбруса должны были пойти серийные УАЗы, изменения если и были, то минимальные. В те времена по правилам, действующим в автокроссе, не допускалось "разгонять" двигатель, можно было разве что усилить подвеску. Естественно, тщательно протянули весь автомобиль, поставили более широкие диски с мягкой резиной. Двигатель взяли новый, прямо с конвейера. Один из участников обкатывал его, наматывая круги по Ульяновску. Поставили лебедку и кабестан, но, как выяснилось позже, эти механизмы в горных условиях оказались малоэффективными."
Неподготовленные машины, три экипажа УАЗ 469 , достигли высоты 4200 м. за 38 минут. Ни про какие миллионы долларов и команду из альпинистов НА ТРОСАХ втащивщих лендровер !!! речи и не шло.
35 лет назад УАЗ 469 - был первым кто покорил Эльбрус своим ходом из внедорожников и СВОИМ ходом спустился вниз.
12 лет назад после ГОДА общей подготовки и усилиями не мотора , а людей впряженных в упряжку как собаки за 43 дня, да, лендровер 90 был втянут вручную на Эльбрус.
Вот статья про деф на эльбрусе. http://media.club4x4.ru/2007/12/28/komanda_avtodoma.html
Фонвизин, патриотизм-это конечно супер, только надо учесть следующие факты:
1.Высота Эльбруса 5642 м, а не 4000 м, соответственно дефендер заехал выше (или его затащили выше, не в этом суть).
2.Когда на восхождение шли уазы (1974), до приюта 11 была дорога, когда шел деф приют уже сгорел и дорогу завалило, так что 38 мин тут не причем, насколько я помню там до 2000 м вообще чуть ли не асфальт идет, то есть если тазик пройдет эти 2000 м за 10 минут он гораздо круче внедорожник, чем деф, который целых 43 дня перся на вершину, правильно я тебя понял?
3. Карбовый уаз на высоте 5000 м вообще проблемно использовать-мало воздуха и смесь очень бедная.
P.S. Я сам далеко не фанат лендровера (знаком с ним не понаслышке, особенно с 2 диско).
1) 4200 м. разница - в 1442 м. Окей, я согласен даже что с высоты 2000 м до 4200 м лендровер доехал за сопоставимое время. Тогда чего он оставшиеся то 1442 метра был протащен за 43 суток ???
2) Приют 11 на высоте 4200 м. Дороги туда не было как в 1974 так и в 1997. До 2000 дорога была и есть. В тот день, когда таз залезет без помощи троса лебедки или вертолета на 4200 - в этот день президент Обама отсосет у моей собаки и ко мне на дачу проложат асфальт и проведут газ и оптоволокно.
3) Согласен. Но если в работе дизеля кислород не нужен ??? Разве ???
Тут не патриотизм. тут циммес в другом. Практически экспромтом без подготовки на обычной серийной машине было сделано то, что превозмочь смогла только многочисленная команда, несколько миллионов долларов и СПЕЦИАЛЬНО подготовленный автомобиль. Это все равно что колхозник из села Большие Упыри, пришел и отбил все йайца Джеймсу Бонду.
Машина - не единичная. Такая - как все. Как у всех. Как в магазине. (Хотя уазы при советах в свободной продаже не появлялись, говорят что их выдавали администрации колхозов да за большие заслуги и надои и все такое. )
Другое дело, когда машина подготовлена специально, да тем более под акцию записи рекламного рекорда в книгу гиннеса. В одном банке, так там в середине 2000 своя команда не токо спартак была, так и своя раллийная команда чуть ли не там чемпион и призер и РФ и там все такое. Да, команда была на Нивах. Сколько та Нива стоила и как она отличалась от стандартной вы представляете ? Сколько в год уходило на обслуживание,на команду на то на се ? Просто порядок цифр ? Сколько стоил пилот и штурман ? Какой они были квалификации ?
Вложите те же самые деньги, что были вложены в затаскивание на тросах двух тонн хлама на 5642 метра, к примеру в затаскивание любых других двух тонн хлама - альпинистам, имхо, без разницы что тянуть на лямке - затащат и три и четыре тонны.
Я против сравнений вообще, а уж более того сравнений несравниваемого. Нельзя сравнить серийную машину со специальным образом подготовленную. Нельзя сравнивать результаты полученные при помощи тросов и лямок, с полученными честным путем.
А уж если и говорить, то честно. У лендровера и у других производителей джипов было 23 года времени, чтобы серийному авто повторить то же самое что и 469. А уж быть точнее - то даже не повторить, а недоисполнить. В программу повтора включен такой еще элемент, как и спуск автомобиля - своим ходом обратно.
Почему не сделали ?
Фонвизин, слушай не только себя, но и других. До приюта 11 в 1974 году дорога была, если не веришь в это, то подумай о том, как его строили без дороги, после того, как он сгорел за дорогой следить перестали и ее всю завалило на хрен.
Оставшиеся 1442 метра совершенно другие по сложности (очень глубокий снег, ледники, очень крутые подъемы), чем предыдущие 4200, поэтому деф так долго их проходил, стандартный уаз скорее всего не прошел бы там и 100 м. Дизель с турбиной гораздо менее чувствителен в данных условиях высокогорья, поэтому рекорд высоты, если я не ошибаюсь принадлежит самураю с турбодизелем, которые заехал на какую-то ох..ную горку в южной америке. При спуске деф пытались спустить другим путем, троса порвались и он там до сих пор лежит. По поводу спуска своим ходом-попробуй съехать с трамплина в воробьевых горах, когда там снег будет лежать аккуратно своим ходом вниз и сразу поймешь, почему деф тросами страховали при спуске вниз (потом обязательно напиши об результатах эксперимента). Удачи.
http://poxod.ru/guidebook/elbrus/p_elbrus_priiut11idi_a.html "Тропу от "Поляны Азау" к вершине Эльбруса начали прокладывать в мае 1909 г. члены Кавказского горного общества под руководством Р.Р. Лейцингера. Он же нашел и освоил площадку, которая стала называться "Приют 11"."
"Деревянное здание приюта было построено в 1932 г., а в 1938 г. на его месте возвели трёхэтажное здание, простоявшее 60 лет. «Приют» был построен за один сезон с помощью местного населения, поднимавшего стройматериалы к месту строительства. На стройплощадке платили за подъём каждого килограмма." Википедия.
Дорога говоришь ??? Видимо асфальтированный автобан.
Далее - и вот вдруг по твоим словам, вдруг дороги не стало.
Нет - до высоты 3750 м идет горная тропа упирающаяся в склон. Дорога то там есть - да. Канатная. С 2000 до 4130 уж если быть точным - то есть тропа до 3750, а далее - как придется.
И опять я тебе про Фому ты мне про Ерему. Если прочитаешь, то ПЕШКОМ с высоты 3750 до приюта 11 - почитай, почитай, альпинисты пишут - двое суток. Но по другому маршруту.
Ээээ про какие 100 м ты говорил что УАЗ не проехал ??? По какому из нескольких описанных ОПЫТНЫМИ альпинистами маршрутов ?
Из описания подвига постройки ясно, что стройматериалы доставлялись ПЕШКОМ. Дорогу же туда никто не строил - там тропа, вдвоем разойтись проблемно.
И я говорю, что 110 ПОДНИМАЛИ на тросах, а ты говоришь что только спускали. Неувязочка.
Меньше всего, я стал бы доверять описаниям с автодома. Это их проект, их деньги и их пиаркомпания и их пиаркоманда. Что такое пиар ты знаешь ? В средней руки компании - как на прошлой работе к примеру - это двадцать с лишком рыл на окладе, необразованных лимитчиков ( профобразования не было и у начотдела) - каждый день выливающих в блоги, интернет и СМИ, такую порцию ЛЖИ - от которой ужаснулся бы и Геббельс.
Я лично, юрист, когда дал интервью РТР, причем объективное и высоко оцененное профессионалами, получил втык от учредителей компании, потому что ни слова не сказал о компании, какая она "замечательная" итп итд. Хотя к слову сказать - правовое исследование и анализ проекта внесения изменений в НК РФ - СОВСЕМ не по профилю компании. Уверяю, что КАЖДОЕ слово, каждый ЧИХ и запятая на автодоме - срежиссировано и отрепетированно от и до и вкладывается в брендбук LR и BMW как впрочем и автодома.
То что пишется...В реале же, с точностью до наоборот. Правило первое - хороший человек - станет полным говном и психом, а редкостная тварь и мразь - вдруг становится ангелом. Сколько я такого повидал уже.
Больше верю кратким фактам - пришел УАЗ, проехал, победил уехал, чем многостраничным проплаченным пиар акциям. По неподтвержденным слухам - лендровер прилетел на 5642 на вертолете. Ми-8 в модификации 172 вполне может поднять до 4 тонн груза на высоту более 6000 м. Если бы я работал в прокуратуре, то мог бы сделать запрос на авиакомпанию перевозчик и в местный аэропорт в Кабардино-Балкарии и ТОЧНО потом сказать - привлекалась ли авиатехника или нет. ИМХО - да. Этим кстати и объясняется то, что поднять то подняли, а вот спустить не могут. Когда навеска была еще до 4000 м, то вертолет еще взлетит, а если вешать на него те же две тонны на уровне 5642 - то есть практически на пределе возможностей - то нет.
ЗЫ. Ты на вертушке то летал хоть ? Не как пилот ? Я не летал как пилот, но именно с борта МИ-8 нас высаживали когда то именно в горах на двух тысячах. На 2000 уже дышать сложно человеку, не то что машине. (кстати - вот по этому факту у меня есть и документики и кое какие побрякушечки)
И то что обычный УАЗка сам БЕЗ дороги, дошел с 2000 до 4130 ( по некоторым источникам до 4200) и спустился САМ - ИМХО намного круче чем полет лендровера и затаскивание его по частям на 5642 и самой тушки на тросах.
Фонвизин, давай заканчивай чужие слова искажать, где я говорил, что дефендер своим ходом на вершину заехал (лебедки на нем просто для красоты поставили?). Уазы шли как как раз по тропе, там кстати нет ледников и вечного снега глубиной в 1.5 м (попробуй поездить по такому на патриоте), ни льда, да лебедки и на уазах тоже были. Кстати, в описание восхождения пишется что дорога все же была "был выбран маршрут со стороны Нальчика, которым пользовалась тяжелая армейская гусеничная техника, доставлявшая грузы для строительства канатной дороги. Назвать дорогой узкий, обвивающий гору серпантин в одну колею, идущий по нагромождениям камней и по коварно шуршащим осыпям, можно лишь с очень большой натяжкой".
Вот описание этого восхождения:
В 1974 году Алексею Павловичу Берберашвили (автоклуб Нальчика, Северная Осетия) пришла в голову дерзкая мысль: а не отправиться ли на «уазике» на Эльбрус. Конечно, не на самую вершину, а на максимальную высоту. Это была еще и возможность показать всему миру, что мы и тут впереди планеты всей.
Соответствующий опыт у Берберашвили уже имелся - за восемь лет до этого он, поднявшись на мотоцикле собственной конструкции на восточную вершину Эльбруса, стал первым в мире мотоальпинистом. Его достижение широко комментировалось не только у нас, но и за рубежом.
Если мотоцикл откажет в пути, сильный и тренированный мужчина сможет с ним справиться. Но машина не мотоцикл, поэтому требовалась тщательная подготовка. Водителей искать Алексей Павлович отправился на один из очередных чемпионатов Советского Союза по автокроссу, который проходил в городе Грозном. И договорился с руководством команды «АвтоУАЗ», что после этого чемпионата несколько гонщиков проведут рекогносцировку будущего маршрута. Вот так, тихо и по-будничному просто - как контрольный заезд, - было осуществлено первое восхождение УАЗа на Эльбрус.
Автомобильная дорога заканчивалась в Терсколе на высоте около 2150 метров, а дальше к вершине мог пройти только спецтранспорт - «горные форды». Так называли безотказных и выносливых ишаков. Они только и выручали альпинистов с их немалым порой грузом. И вот сейчас по ишачьим тропам предстояло пройти трем обычным УАЗ-469Б.
После тщательного анализа результатов предварительного заезда для решающего штурма был выбран маршрут со стороны Нальчика, которым пользовалась тяжелая армейская гусеничная техника, доставлявшая грузы для строительства канатной дороги. Назвать дорогой узкий, обвивающий гору серпантин в одну колею, идущий по нагромождениям камней и по коварно шуршащим осыпям, можно лишь с очень большой натяжкой. Если в дальнейшем вы встретите это слово, то считайте его чисто условным. Насколько он опасен, можно судить по тому, что машины не переставали танцевать, делая не очень изящные па, почему-то преимущественно в сторону пропасти.
На штурм Эльбруса должны были пойти серийные УАЗы, изменения если и были, то минимальные. В те времена по правилам, действующим в автокроссе, не допускалось «разгонять» двигатель, можно было разве что усилить подвеску. Естественно, тщательно протянули весь автомобиль, поставили более широкие диски с мягкой резиной. Двигатель взяли новый, прямо с конвейера. Один из участников обкатывал его, наматывая круги по Ульяновску. Поставили лебедку и кабестан, но, как выяснилось позже, эти механизмы в горных условиях оказались малоэффективными.
И вот руководитель мероприятия Гариф Абдуллович Халитов запускает секундомер - машины со стартовыми номерами 88,66 и 26 выезжают из лагеря.
Автомобили идут впритык одна к другой - на случай, если придется подстраховать друг друга. С каждой сотней метров подъем становится все круче, все труднее вписаться в повороты, порой колеса скользят по самой кромке. Нужно обладать отменной реакцией и уметь в доли секунды принимать единственно верное решение, чтобы лавировать на узеньком пространстве между пропастью и отвесной каменной стеной, стараясь не задеть большие камни картером или глушителем. Входя в поворот на крутом сыпучем склоне, нельзя останавливаться даже на мгновение, чтобы оглядеться, и уж конечно нечего и думать притормозить - машина тотчас же потеряет сцепление с грунтом, пойдет юзом. Идти можно только на передаче, только на скорости.
Один случай: во время маневра машина потеряла сцепление с грунтом и начала скользить. Естественная реакция в этот момент -отвернуть к стене и притормозить. Но этого как раз и нельзя делать. Как поступил опытный водитель? Довернул руль в сторону обрыва и... прибавил газу. И машина вновь стала управляемой.
Конечно, было очень тяжело. Из-за разреженности воздуха резко падала мощность двигателя - с официальных семидесяти двух «лошадей» можно было смело скидывать двадцать. Двигатель, как и человек, также подвержен кислородному голоданию. Очень тяжело было водителям. Машины часто зарывались в снег, и приходилось работать лопатой, а в горах это труд изнурительный.
Но все-таки люди и машины преодолели все трудности. Секундомер зафиксировал 38 минут чистого хода - за это время машины достигли высоты 4200 метров.
Короче, Эльбрус покорил (сам или с помощью команды-не в этом суть) Дефендер, а не уаз и этот факт в книге Гиннеса
Ок. Предлагаю такую формулировку - из автомобилей на 2009 год - НИ ОДИН не покорил Эльбрус на высоте 5641 м двигаясь своим ходом.
Однажды, группа хорошо подготовленных качков энтузиастов, чтобы быть внесенной в книгу Гиннеса, принесла на эту вершину автомобиль марки спонсора восхождения. Я крайне сомневаюсь, что в самой книге - имеется формулировка - доехал своим ходом.
Таким образом, к примеру сорок человек, могут на плечах перенести комплект для сборки ЛЮБОГО автомобиля или даже для абсурдности - катера или яхты и собрать его на месте - для фотографирования и рекламных целей. А что ? Наша яхта - самая высокогорная !
Двигатель кстати - можно и не нести. Ведь машина то ездить не будет.
Нет дорогой мой. Пока человек жив - бьется его сердце, носят его ноги. Пока автомобиль жив - работает его двигатель, везут его колеса.
Затаскивание лендровера 90 ( я в предидущем посте оговорился 110 , нет 90 все таки ) - это фильм - Восхождение мертвых трупов или Зомби в горах. Найди формулировку в книге Гиннеса. И кстати, обрати внимание - ДО КАКОЙ высоты лендровер шел своим ходом ? Аж прям до 4200 ??? Дорога - как выяснили была той же. И уж приведи цитатку - за которое время ? Ну так, чтоб для чистоты сравнения.
Фонвизин, меня гложет любопытство, как ты представляешь себе затаскивание на себе лендровера? Сколько по твоим расчетам нужно человек, чтобы нести, ну допустим двигатель, который весит под 200 кг, да еще и на высоте в 5000 м? И как ты представляешь себе формулировку «своим ходом», кстати на уазах тоже лебедки были, может они по очереди друг друга тягали-однозначная дисквалификация, КСТАТИ уазов было в три раза больше, а ведровер один шел-А ЭТО НЕЧЕСТНО. Кстати, если по твоему мыслить, то в соревнованиях типа трофи рейдов машину таскают на тросах и НИ ОДНА не проходит дистанцию своим ходом. По поводу дороги-там же по русски написано-в 1974 году был серпантин, используемый тяжелой гусеничной техникой для строительства канатки, по нему и шли уазы, к 1997 году его завалило камнями и т.п., так что условия восхождения были разные. Но вообще смысла нет с тобой спорить на эту тему, остановимся на том, что уаз-самый крутой внедорожник в мире, лендровер забросили на эльбрус с вертолета, а американцы никогда не летали на луну.
Двигатель для макета авто ИМХО даже не нужно нести. Рама, мосты, кузов вертолетом и гаек, гаек побольше. И как это таки прямо для лендровера специально агенты видимо КГБ завалили дорогу ? Ндааа.
Ты мне напоминаешь одного коллегу. Он в доллар веровал шибко. Ну вот, с тех пор прошло время и где его доллар ?
Идиота кусок, а как машина может преодолеть к примеру двухметровую отвесную скалу.? Патриот это может, твой космический патриот конечно. Может объяснишь как это сделать без вытягивания тросами обычной машине?
Ну это в африке. А у нас многие граждане, эти фантики (размноженные на пиндосском ксероксе) уже туалетной бумагой называют. Только вот как их не разминай царапать всё равно будет...
Fon_Vizin vs "Любитель уазов"
3-0
"Кавказ009" не привел ни одного грамотного или хотя бы порсто нормального довода, поэтому дисквалификация.
Победа Fon_Vizin в чистом виде.
Миквласов, тебе отдельно объясняю: Фонвизин твой утверждает, что Лендроверы туда затащили на тросах, мол, а должны были своим ходом!!! Читай внимательнее чудила с Нижнего Тагила. Своим ходом в Приэльбрусье не заберешься на ОТВЕСНУЮ СКАЛУ, ЭТО ТЕБЕ НЕ ТРИАЛ.
Читаю...
"Своим ходом в Приэльбрусье не заберешься на ОТВЕСНУЮ СКАЛУ, ЭТО ТЕБЕ НЕ ТРИАЛ."-значит всё-же на тросах затащили они свой Vedrover.
P.S. Привет и тебе чудила из Армавира.
P.P.S. И зачем так усираться? Спокойней... Дыши ровно...
Ёб, именно твою мать! По всякому. Ослиный твой папа. Вот ты педрила конченый 100% и от мужика в тебе только ник. Давай гондон, поблюй ещё на свою клавиатуру. Ведь именно так рождаются комменты у таких мудаков как ты.
Для борьбы с запотеванием воткни печь НАМИ (себе уже проделал эту операцию-тихо в салоне и стекла не потеют, очередные 5000 р и полдня е..ли с уазом), а то с родной можно круто попасть, знакомый ехал на уазе в дождь и вместо света включил моторчик печки (кнопки рядом), а кран радиатора был открыт, соответственно через 3 секунды все запотело намертво и пока он тянулся за тряпочкой врубился в припаркованный в правом ряду авто. Не веришь-попробуй сам в качестве эксперимента вылить при горячем моторе и включенном вентиляторе печки в воздухозаборник печки стакан воды, результат тебя шокирует. Кстати в сильный ливень даже максимальная скорость штатного вентилятора не спасает от запотевания, многие ставят нахлобучку на воздухозаборник, но это полумера. По поводу продажи пузотерки не горячись, летом в ханте не очень комфортно будет это раз (хотя у каждого свои представления об этом, кому комфортно в машине с климатом, а кому в метро больше нравиться ездить), а во вторых ресурс и надежность не такая высокая, как вам хотелось бы, поэтому если ездить на нем каждый день, то ремонтировать придется весьма часто (у меня лично за 3 года пробег около 30 т.км, так как на уазе езжу только там, где на легковой не проехать, но ремонтов хватило, хотя часть следствие жесткой эксплуатации), а в третьих расход топлива и не очень хорошая разгонная, тормозная динамика не вызывают у меня лично сильного желания ездить на уазе по городу и по маршрутам, где возможна альтернатива.
согласен на все сто с автором, если нет денег на дефендер и вы не живете в столицах, хантер правильный выбор, машина внешне и внутренне соответствует своему стилю. настоящий русский автомобиль. считаю, в каждой семье, живущей за садовым кольцом, в качестве второго авто, обязательно хантер, в крайнем случае патриот.
жесткую эксплуатацию ни один авто не выдержит. когда ездил на ниве, спокойно и по грунтовке часто, то каждые полгода заезжал в сервиз на качалова, там за небольшие деньги устраняли дефекты и следующие полгода ездил. не заглядывая под капот и машину.
Покупал уаз не для езды по асфальту и по газонам, по грунтовым дорожкам можно и на легковой ездить (хотя у каждого свои понятия о грунтовых дорожках), джип для этого не нужен, на уазе в основном езжу на рыбалку, за грибами и т.п. (покатушки мне неинтересны), дороги такие, что хайджеком по несколько раз за поездку пользуюсь, для такой эксплуатации он и предназначен, если ее он плохо выдерживает и разваливается-значит его прохо спроектировали и хреново изготовили. Кстати с автором соргласен в одном-машина была бы прекрасная, если бы была нормально спроектирована и сделана не из говенных комплектующих кривыми руками. В таком ценовом диапазоне альтернативы нет (хотя при нынешней цене хантера в 370 т.р может имеет смысл патриота за 420 брать, он больше на автомобиль в привычном понимание похож), если денег много лишних, то LG 70 гораздо лучше.
Салон от МБ 124 стоит 200 грина. Лучше от сааба - но они много дороже. Материалов СТП для полной шумоизоляции - надо штук на 15. Диски и резина - штук 60-70. Два самоблока - 30 . Лебедка - 35.
Лифтануть слегка - почти бесплатно, куча хоккейных шайб и руки.
Профнастил алюминиевый - 5 штук за метр погонный при ширине 150. Надо метра 4. Что-то не хватает полтишки )))
Еще кондиционер поставить, а то летом сдохнешь от жары , печку другую (чтоб окна не потели), гидроусилитель другой вместо борисовского говна (можно еще кастер завалить), чтоб не улететь с дороги, ваккуумник поменять и тормоза дисковые назад (ну это на любителя), поставить пружины килен вперед и по два ама на колесо (чтоб не козлил) и еще резину нормальную вместо К-153, а еще штатные бампера, если уаз не для города брался сразу на помойку и силовые вместо них (хотя я увлекся, в городе можно и так ездить), вообщем в результате хант обойдется дороже патриота и будет оффигительный городской джип с динамикой от жигулей классики (16 с до 100 км/ч), с расходом топлива от 4 литрового ленкрузера (под 20 литров) и с ничем не сравнимой надежностью уаза.
на легковушке можно проехать, можно ее на лебедке как 469 на пик коммунизма затащить, дело не в этом, во-первых, мне не нравится цеплять каждый раз днищем при проезде больших луж, и т.д., во-вторых, если машина нравится, то можно и на 469 на военных мостах ездить по городу, это дело вкуса и предпочтений, а главное денег.
есть у меня в деревне 3151,брал за 10000р у знакомого,с сломанными военными мостами.У меня тогда нива 21214 была моновпрыск реэкспорт из канады,я когда козел поближе рассмотрел-восхитился,брутальный аппарат,простой,ничего нет и ломаться нечему.Как показало время-я ошибался.После 3 попыток отремонтировать военные мосты купил буханку на колхозных мостах после падения ей на крышу вековой сосны))))5тыров и переставил колхоз.После полной покраски была эйфория от обладания настоящим русским джипом,на ее волне 3 дня отьездил без крыши и окон))),запомнилось на всю жизнь-дождь пошел а я к дому подьезжаю,и дальше ехать надо,пересел после 3 дней езды на нем на ниву-и как в мерседес сел))))тормоза-СКАЗКА на ниве))))руль-легчайший,про посадку и печь вообще молчу)))вообщем потом долго катался и в итоге уехал он в деревню навсегда...нельзя на нем далеко было ездить...запчасти есть везде и отвратного качества,а козел может сломаться в самом неожиданном узле))))ну а по полям и лесам ему равных нет-не жалко с разгона в говна залетать и брызги веером))).Нивы уже давно нет,в 2008 летом взял новый L200,а уазик так и возит нас на охоту,правда ломается часто гад))))
на работе есть уазик хантер, с польским дизельком, пробег уже 216000км, очень неплохо бегает! по трассе 100/110 бежит спокойно и по грязи хорошо- движок низкоооборотистый, тянет отлично. Двигатель очень хороший, единственное что запчасти (стартер...) ждать надо.
Владею 1.5 года Дефендером 2007 года, сейчас всерьез думаю поменять на УАЗ.
Нравится
Ответить
Другие записи про
Глеб
8 фото
Как выбрать сигнатурный радар-детектор (антирадар) в 2025 году?
Уже более 10 лет я занимаюсь тестированием радар-детекторов на российских дорогах. За это время через мои руки прошли десятки моделей: от бюджетных китайских новинок до премиальных флагманов российски...
#Гаджеты
АндерАвто
10 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Руслана из Сочи! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по полной предоплате за 7 дней! Поздравляем Руслана и его семью с отличным выбором — Geely...
АндерАвто
7 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Василия из Хабаровска! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по полной предоплате за 9 дней! Поздравляем Василия и его семью с отличным выбором —...
АндерАвто
7 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Роберта из Краснодара! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 20% предоплате за 9 дней! Поздравляем Роберта и его семью с отличным выбором — Gee...
АндерАвто
5 фото
VOLKSWAGEN TIGUAN L PRO
Volkswagen Tiguan L PRO для Артура из Махачкалы! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 100% предоплате за 9 дней! Поздравляем Артура и его семью с отличным выбором — VW Tiguan L...
Корея Авто Россия • BMW 5 серии
3 фото
Три авто сегодня отправились в Воронеж
Очередная отгрузка на паром Sun Rio - BMW 5 G30, Kia sportage 4, Kia carnival Limousine, ждут своих владельцев в городе Воронеж
#Покупка
АндерАвто
8 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Григория из Ярославля! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 100% предоплате за 7 дней! Поздравляем Григория и его семью с отличным выбором — G...
АндерАвто
8 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Федора из Тюмени! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 20% предоплате за 10 дней! Поздравляем Федора и его семью с отличным выбором — Geely Mo...
АндерАвто
6 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Никита из Волгограда! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 100% предоплате за 8 дней! Поздравляем Никиту и его семью с отличным выбором — Geel...
АндерАвто
5 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Георгия из Воронежа! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 100% предоплате за 8 дней! Поздравляем Георгия и его семью с отличным выбором — Geel...
Коричневый седан • Toyota Vitz
2 фото
Мой любимый витёк!
Добрый день! Автомобилем владею почти год. За это время ни разу не подвёл. Расхо топлива всего 5-6 литров по городу. Подвеска очень надёжная. Правда немного жестковата. Очень маневренный. Для новичка...
#Отзыв
Артур Валиахметов • Nissan Dayz
3 фото
Nissan dayz 49лс.
За свою цену это был лучший вариант. После лады небо и земля. Да правый руль, но проблем с этим этим нет, можно поставить камеру/зеркало обгона и все видно. За время пользования ничего еще не сломалос...
#Отзыв
АндерАвто
4 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Виктора из Красноярска! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по полной предоплате за 10 дней! Поздравляем Виктора и его семью с отличным выбором...
АндерАвто
4 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Натальи и Александра из Волгограда! 🔑Привезли под заказ с заключением договора по полной предоплате за 7 дней! Поздравляем Наталью и Александра с отличным выбором —...
Фиолетовый хэтчбек • Renault Megane
1 фото
Владение французским конем
Добрый день, товарищи, читатели. Во владении данный французский конь два года. Сразу при покупке вложил максимум в расходники. Масла, фильтра, свечи и резину. Но спустя максимум шесть месяцев, на хо...
#Отзыв
Ростислав • Honda Civic Type R
1 фото
Зжигалка от Honda
Атмосферная Хонда на ручке это тяга на любой передаче, контроль автомобиля, помимо плотной подвески за счёт работы газом. В потоке чувствует себя очень уверенно, юркая, легкая - со светофора 0-100 6.5...
#Отзыв
АндерАвто
10 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Дениса из Уфы! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по полной предоплате за 9 дней! Поздравляем Дениса и его семью с отличным выбором — Geely Mon...
АндерАвто
8 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Юлии из Новосибирска! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по полной предоплате за 7 дней! Поздравляем Юлию и ее семью с отличным выбором — Geely...
Константин Глазычев • Toyota Corolla
1 фото
Toyota Corolla
Надежный авто, очень вместительный, усиленные рессоры помогают перевозить небольшие груза, мало электроники, так что нечему ломаться, если следить за машиной, прослужит вам очень долго. Единственный м...
#Отзыв
Синий грузовик • JAC JS3
Хороший кроссовер по хорошей цене
Уважаемые читатели! Осенью 2023 года я купил новый, на тот момент паркетник JAC JS 3, за 1.6 млн рублей, в максимальной комплектации, на переднем приводе. За полтора года автомобиль прошел чуть более...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств